25 апреля 2024, 10:26:27

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




Длина наше всё

Автор pupkindima, 20 ноября 2020, 15:32:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

pupkindima

Все ДВС.

Занимаюсь нупом уже несколько лет. Ранее создавал персоналку, но она утеряна. На форуме давно не появлялся, но в последнее время часто захожу сюда, поэтому решил возобновить персоналку и задать несколько вопросов.

Свои стартовые несколько лет назад я не помню, но точно помню, что добился прироста BPEL +2-3, EG +1-1.5.
Сантиметр всегда прыгал.

Если кому будет нужна информация по тренировкам, то могу постараться вспомнить все примерно. Перепробовал я почти все. Начинал с программы новичка -> экс -> подвешивания -> мануалка, клэмп, юли, помпа и тд. и тп. Конечно я не делал это все сразу, а были различные периоды, циклы, ко всему подходил с осторожностью.

За EG не гнался, он у меня сейчас 14-15 в зависимости от тонуса и вупов, максимум разгонял до 16 с кольцом и после помпы, а вот с длиной проблемы. Перепробовал все, потому что часто упирался в плато и не мог с него сдвинуться.

Сейчас имею BPFSL 17.5-17.8, BPEL 16-16.3, EG 14-15

Уже почти год не могу сорвать себя с плато, BPFSL с помощью различных тяг удавалось растянуть до 18.5, но BPEL мертво стоит на 16.

Пару слов для понимая. Когда начинал носить экс, то за первые 4-5 месяцев добавил 1 см, потом, в течении еще полгода никакие тяги, экстендер, стретчер не могли прибавить в росте. Перешел на сосудистые, чтобы уменьшить откат. Затем прибавил еще 1 см, уже не помню каким образом (в течении нескольких лет). Затем длину уже не смог пробить, чем не пытался, перешел на помпу. Схватил недавно жесткий перетрен, отдыхал месяц и решил пересмотреть свою программу тренировку и начать почти сначала. Последние полгода-год только вупы. Покурив форум понял, что имею стальную струну и проблема скорее всего в ней.

Сейчас программа такая:

Разминка, прогрев