26 апреля 2024, 09:58:24

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_mars999

Развод ли ??

Автор mars999, 20 августа 2020, 22:59:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mars999

Всем привет . Мне предлагает компания SWITEP S купить франшизу и стать ее сотрудником . Идут всякие аргументы , рассказы о том как люди зарабатывают и буквально в один месяц окупаю эту франшизу ( стоит 20к самая маленькая и 80 к самая большая ).Причем убедить старались купить именно за 80 к .Я сказал что денег нет вообще так как я студент и за плечами имеется только 1 рабочий месяц (летнее время подработал ) и моей зп хватит только на франшизу за 20 к . Просили брать кредит , занять  как и делают многие люди в их компании , потом это все быстро окупали и выходили на большой доход (от 100 к мес ) .Деньги там получаются как мне сказали с кешбеков и с того что я буду искать новых партнеров которые также будут покупать франшизы . Вырастает такое финансовое дерево в общем . Рассказывают все заучено  . Сказали мне тоже нужно будет проходить школу чтобы я мог разложить план бизнеса другим людям . Компании всего 3 года . Если вам не лень то посмотрите на ютубе двух часовое видео их ТОП1 "МИСТЕР КЕШБЕК" Валерий Рассомахин , там он в подробностях расскидывает этот бизнес план . Ему 24 года , в компанию пришел 3 года назад и заработал уже 50 лямов 
Ну в общем что думаете ? мб быть у кого то был опыт в этом деле ...
Длина : была-15;стало-18.5;будет-19 максимум
Обхват:было-12;стало-13.5;будет-15 надеюсь
В нупе с 2к17 года

Трунд

mars999, лучше в таком случае именитую косметику продавать. Вот серьёзно. Там по крайней мере бренды на слуху, а тут челики решили франшизу раскрутить, умудрившись за 3 года выстроить масштабируемую модель, что вряд ли. В общем гладко стелят, да спать жёстко.

mars999