25 апреля 2024, 00:10:56

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Вопрос от нубо НУПера и последствия помпирования

Автор Bp1984, 26 июля 2020, 13:53:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bp1984

26 июля 2020, 13:53:43 Последнее редактирование: 27 октября 2020, 20:31:05 от gratis
Всем, привет.
Я новичок. Почитал на форуме много интересного и решил пробовать. Купил помпу с манометром.
Упражнения:
разогревание, потом джелк 10-15 минут, растягивания в разные стороны, потом помпа. 10 минут 2-4hg, потом джелк и опять помпа.
И вот однажды наступил момент, у меня с особой намечалось первое рандеву  :) Сделал все по программе. Но на второе помпирование увеличил  до 5-6hg. Эффект конечно восхитительный, такой бы на постоянку закрепить.
В общем о впечатлениях.
Член обрезан, поэтому крайней плоти нет ну и в целом чувствительность не самая высокая, после помпы становится еще ниже. Но тем менее всё прошло очень хорошо. Моей даме тоже понравилось.
НО!
Собравшись на второй заход я понял, что возбудился и желание есть, но эрекции нет, пч мягкий и стимуляция не помогла. В общем как-то с горем пополам прошел второй раз и феерии как в первый уже не было  :( Что самое интересное, на следующий день размер вернулся к штатным показателям, а эрекция не вернулась. При чем подчеркну, что желание есть.  :( Немного по переживал пару дней, на свидании уклонялся от секса. Благо через пару дней все восстановилось. Немного страшно было ждать эти пару дней, да хотя что я говорю, пздц как страшно было.

Уважаемые камрады, что я делал не так?
Стоит ли вообще пользоваться помпой в моем случае?
Подскажите, если есть какие-то программы, чтобы все проходило без последствий, может с давлением перебор?

tutut

Я если делаю сеты больше 20 минут, или 2-3 сета за раунд, похожая ситуация. Если сегодня предстоит секс - или не помплю, или 10 минут только помпы, увы....
С каждым днём мой член всё толще и толще, и уже не влазиет в унитаз.  

Bp1984