16 июня 2025, 21:42:01

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

D

Перепрошивка Х100

Автор DemonZX, 15 июля 2004, 04:20:08

DemonZX

Собираюсь купить тел Х100.  Накачал из инета мелодий, игр, и дошло дело до прошивок (тут я задумался). Скажу честно - я в телах не разбираюсь вообще, и тем более в прошивках каких-то. И все то, что я скачал (игры и мелодии) - будут работать если на тел будет перепрошит на X100XEDC2(но я не знаю какая прошивка на том теле который я хочу купить).
Дык вот что собственно хотел узнать: стоит ли мне перепрошивать тел, если прошивка будет не та, что указана выше. Да и вообще прочитал инструкцию(не помню где:() о пере прошивке, а там все так преукрашено, что я просто перепугался: если у вас нет ИБП, или запущенны другие программы(тормозящие процессы компа), подключен модем(рекомендуют выключить его вообще) ... и т.д. и т.п. - собственно совет их такой: НЕ СМЕТЬ ПЕРЕПРОШИВАТЬ. Хотя сами выложили прошивки(я их пока не скачивал [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]) и проги - ктоторые работают только в среде тех прошивок. На форуме посмотрел немного и тож увидел, что типа можно тел запороть перепрошивая его(хотя где-то видет, тож не помню где, что если в процессе перепрошивки произошли неполадки, лиюо какие-то проблемы, то советуют просто перепрошить заново(а мне интересно будет лител работать вообще, если его прошивка повреждена)), или что самсунги вообще неустойчиво относятся к перепрошивке.
Если есть знающие люди - то посоветуйте плз!!!

victor

03 августа 2004, 13:34:46 #1 Последнее редактирование: 03 августа 2004, 14:55:09 от gratis
Зайди на неофициальный фан-клуб самсунга.Там есть все.У меня у самого Х-100.Собираюсь купить дата-кабель и прошить самой новой прошивкой выложенной на этом сайте.

fers