01 декабря 2022, 11:52:48

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_amd

Поздравляйте!

Автор amd, 09 июля 2004, 11:33:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Pahom

Сумасшедший

amd

Может проще нормальную зимнюю шипованную резину поставить?

ЦитироватьЕсли нет, тормози без юза


С юзом иногда прикольнее и удобнее, главное с газом не переборщить.
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

Сумасшедший

Pahom
ЦитироватьМожет проще нормальную зимнюю шипованную резину поставить?


А я про что, я же так и сказал шипованную липучку.
Если ты не знаешь, это и есть зимняя резина.

ЦитироватьС юзом иногда прикольнее и удобнее, главное с газом не переборщить.


Прикольна когда на светофоре давишь в пол педаль и с нетерпением ждешь стыковки с бампером впереди стоящей машины. Очень прикольна.

Добавлено:
ЦитироватьКак можно липучку ошиповть?


Не задумывался, на крайняк можно цепи намотать, но это уж совсем на гололёд.
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

amd

Мы просто купили на зимней резине, практически новой, это бричстоун, но шипы на неё на шиномонтажке отказались ставить.
Pahom , А как я заторможу с юзом с абс-ками, они же не дадут? И насколько я поняла, они - то же самое, если педаль газа давить рывками, а не в пол. Просто когда они работают, педаль назад идет. А вот тормозной путь соответственно длинее, чего я собственно и боюсь.

AleJar

amd
Цитироватьесли педаль газа давить рывками

Я думаю, ты хотела сказать тормоза?
На заблокированных колесах машина уедет дальше и туда, куда ее потянут стороние силы, т.е. руля она слушать не будет. Потому опасения твои безосновательны.

amd

А если она с абс, то она просто врубится в передний бампер.  
ЦитироватьПрикольна когда на светофоре давишь в пол педаль и с нетерпением ждешь стыковки с бампером впереди стоящей машины. Очень прикольна.
Я же не жалуюсь, что она руля не слушается.

Добавлено:
А что касается педали, то ты прав, я имела в виду левую

AleJar

ЦитироватьИ вообще если девушка включила левый поворот, это не означает что она поедет на право, она может поехать, и пряма. 

это не токо девушки, но и треть мужиков делают. Особо на кольцах бесит. Уже стартуешь, а он оказывается прямо прётся.

Про шиповки. Основная ошибка начинающих, что они верят в то что шипы спасут от всех бед. Ни в коем случае! Они только улучшат сцепление, но не до такой степени, чтобы можно было ездить как летом. И на сухом асфальте на шипах вы будете скользите сильнее, чем на резине без шипов.
Профессионалы не рекомендуют проводить ошиповку колес в мастерских. Так как не вся резина позволяет это сделать. По сути вы рискуете хорошо попортить протектор, а шипы повылетают при скорости выше 100 кмч.
ЦитироватьА если она с абс, то она просто врубится в передний бампер.

Я не знаю как на автомате, но на ручной КПП сначала на второй передаче скидываешь скорость до 40 кмч и тока потом начинаешь пользоваться тормозами. Иначе не АБС, не тренированная нога не спасут - только руль в сторону и в сугроб... :)

amd

На автомате есть вторая и "L" передача, только их включать на ходу не рекомендуется, и предназначены для горных дорог - с уклоном 12% на L машина катится вниз со скоростью 50. Может, и во гололед попробовать?

AleJar

26 ноября 2004, 10:09:56 #37 Последнее редактирование: 26 ноября 2004, 10:12:06 от AleJar
amd
У Тойт написано, что 2 и L используются для торможения движком (соответствуют 2-й и 1-й скоростям мех.коробок). Так что полистай инструкции, может найдешь чего и для своей тачки.
Цитироватьтолько их включать на ходу не рекомендуется

Ну на сотне кмч, врубать первую на мех.коробке я бы тоже ни кому не порекомендовал. :)

Pahom

Сумасшедший

ЦитироватьА я про что, я же так и сказал шипованную липучку.


Я не в курсе вашего сленга, у нас она просто шипованная резина, а шипованная липучка это что то из разряда садо мазо.

ЦитироватьПрикольна когда на светофоре давишь в пол педаль и с нетерпением ждешь стыковки с бампером впереди стоящей машины. Очень прикольна.


На светофоре это как раз и не надо. На светофоре все делать зараннее и с упреждением. Лучше уж медленно накатиком подъехать, чем подлететь и наскочить на ледышку.

amd

ЦитироватьА как я заторможу с юзом с абс-ками, они же не дадут? И насколько я поняла, они - то же самое, если педаль газа давить рывками, а не в пол. Просто когда они работают, педаль назад идет. А вот тормозной путь соответственно длинее, чего я собственно и боюсь.


В повороте рывком подбрасываешь газку и отпускаеш его соразмерно вхождению в поворот, соответственно при желание в поворот можно вообще боком въехать.

Audi A4 2003 гв ABS.... и весь прочий фарш. Не отключая абс на снегу с места газ в пол руль в сторону, вуаля чуть хрюкает и умирает абс и прочие приблуды:) и получаем разворот в 360 градусов.
Мой MB 190E 2л без абс в занос срывается на секунду полторы раньше.

Имхо все это позерство и понтовство лучше аккуратно и культурно ездить.

Добавлено:
AleJar

ЦитироватьНу на сотне кмч, врубать первую на мех.коробке я бы тоже ни кому не порекомендовал. 


Естественно по нисходящей от той на которой идеш 5432 тормоз
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.

amd

Цитироватьвсе это позерство и понтовство лучше аккуратно и культурно ездить
я и пытаюсь. Но удовольствия, когда машина вся ухрюканная, все арки в мокром снегу, который не счистишь - превращается  в ледовые надолбы, ветровое стекло в жидкой грязи и кретины, которые при -2 на абсолютно зеркальной дороге обгоняют тебя справа по двое (если у меня 60, а у них сколько?) - я как то не получаю...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru