29 марта 2024, 12:44:32

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Проблемы с руководителем

Автор Lady-Ww, 18 февраля 2017, 16:34:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Lady-Ww

Всем добрый день.
Хочу поделиться с Вами своей проблемой и получить Ваше мнение по сложившейся ситуации, большая просьба помочь разобраться.
Мне 27 лет, работаю в одной из крупных компаний 6 лет. 1.5 года назад перешла в другое подразделение к новому руководителю.
В сентябре начальник отдела (женщина, 46 лет) при личной беседе обещала мне повышение, похвалила, высказала свою радость, что я у нее работаю и т.п., никаких телодвижений по повышению нету, только слова...
В декабре она опять сказала, что повысит меня, попросила написать о моих достижениях. Написала, ей отправила. Она сказала 12 января пойдет к руководителю на согласование. До середины февраля опять же никаких подвижек нету...
У начальника отдела до сентября были хорошие отношения с руководством, но потом в один момент все поменялось, она была под угрозой увольнения 2 раза, на нее постоянно орут, унижают высшие руководители. При необходимости по рабочему вопросу выйти на согласование к высшему руководству - она не идет, ищет причины, постоянно откладывает этот выход, а если выходит то руководитель подразделения на нее так орет, что все вопросы снимает с рассмотрения.