29 марта 2024, 07:27:37

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




5 лет НУПА без стабильного результата

Автор dieseldd, 06 июля 2016, 16:00:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dieseldd

06 июля 2016, 16:00:20 Последнее редактирование: 06 мая 2021, 12:22:16 от gratis
Всех приветствую! Нужен совет опытных нуперов! Ситуация такая: занимаюсь НУПом около 5 лет (экстендер и джелк), с разной регулярностью. Несколько лет назад, когда изучал теорию, вычитал, что NBPFSL - это потенциальный NBPEL или что-то в этом духе. У меня же, после стольких лет тренировок, стабильное увеличение сохранилось только в NBPFSL (16 см), в экстендере могу растянуть и до 17 см. Но NBPEL после полугодового перерыва вернулся на изначальные 13 см (максимум, достигал 14-14,3). Причем, ПЧ при 70 процентах эрекции выглядит больше, чем при 100 - он словно сжимается и втягивается при максимальном возбуждении. Если кто-нибудь знает определенные упражнения для уменьшения разницы между NBPFSL и NBPEL, буду чрезвычайно благодарен.

П.С. Если мерить NBPEL сидя (параллельно полу, не вниз), то он получается больше на 1-1,5 см - неужели такая большая разница - это норма? Возможно дело в каких-то определенных связках или еще в чем-то?

Tankiro

dieseldd
совет один -заниматься регулярно
если халтурить, бросать , делать перерывы по полгода то и за 10 лет результата не будет


Твоя лень-вот главная помеха росту

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

АН

dieseldd

Нужна очень сильная мотивировка!
Самая лучшая, на мой взгляд, - это вести дневник или вести тему тренировок здесь, на Гратисе.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]