04 июля 2025, 22:43:49

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Маленький половой член и маленькие яйца

Автор rahowa12, 08 марта 2016, 10:43:33

rahowa12

Привет всем форумчанам-нуперам. Как вы поняли я новичок, и все сйечас мною сказанное может показать совершенной билибердой, но все же.. Возможно все это  в профиль занести следовало бы

В общем, для начала расскажу о себе. 19 лет BPEL 13 EG 10.5 NBPEL 12.5, на гормоны тестов не проходил возможно с ними что.  Вполне нормально волосатый, но яйца кажутся маленькими все равно. Помогут ли гормоны какие-либо, если с ними что-то в таком возрасте?

Т.к. я бедный студент, то деньги, естественно, у меня есть только на смазку для джелка. Но, если хоть какие-то результаты будут в течение полугода, буду подкапливать на какие-нибудь посерьезнее приспособления:).

Естественно рваться вперед всех не буду. Программа новичка, более глубокое исследование форума (соответственно упражнений, методик, программ тренировок). Так и второй вопрос сколько примерно нужно тренироваться по программе новичка? Или же это база, как, например, в ПЛ: жим, становая, присед, и уже к этой программе добавлять определенные упражнения дополнительные?

Целью моей больше является увеличение обхвата, нежели длинны. Вопрос состоит в том, есть ли какие-то начальные базовые упражнения, которые в больше степени направлены на увеличение обхвата. Ньюфаг не понимает пока, уж простите

Общей целью на ближайшие полгода является следующее: BPEL  до 14 EG до 11(много это или мало не знаю), путем упорных, но умеренных тренировок для новичка, как бы это смешно не звучало.

Ответьте на вопросы, ну и удачи пожелайте :D