04 июля 2025, 16:28:37

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Половой член уменьшился на 1 см

Автор Impostor2, 05 января 2016, 09:06:19

Impostor2

Всем привет! В этом деле новичек. Начал пользоваться экстендером. Использую 4 или 5 день. Сегодня ради интереса померил в результате был удивлен - ПЧ стал меньше на 1 см где то после начала тренировок. Проверял точно несколько раз. Но стал кажется толще сразу видно. Что за фигня? Может я слишком большое растяжение делаю?

g0shan

Impostor2 Читай форум проблемка известная
BPEL=23.5 =24.5(+1)> 27 NBPEL=22,5> 23,5(+1)> 25 EG=17>17,2(+0,2) > 18 FL=14.5>15,5(+1) >16 FG=12 >13(+1)> 13

Impostor2

Найти не могу, я совсем дилетант, ткните носом.

solovushek

Impostor2
ты блин зеленый еще куда тебе экс.
тут люди годами сидян на мануале.
перетрен у тебя скорее всего. отдых возьми :ph34r:  
22на16

Impostor2

Я правильно измеряю, мануал как измерять читал. ПЧ стал короче и толще, через 5 дней после начала. Занимаюсь часа по 4 - 5 в день за два раза.

amsterdam_08

Incubus.
+1
Используй и дальше экс, руки это если денег нету на экс  
Начало НУП - 01/08/2015г.      
BPEL - 15cm (+1.5 см)          
BPFSL- 17сm (+3 см)
NBPEL-13 см (+0.5см)        
EG-11.5cm

sm??

Impostor2
Член не может уменьшиться, а тонус может стать хуже. У тебя просто не на полную встал, вот и все. Не паникуй, а сделай фото с замером, чтобы ты мог объективно видеть по фото свой прогресс и то как ты проводишь измерение, может в прошлый раз ты не так вдавил или не туда вдавил или еще чего. Фото может реально помочь отслеживать прогресс.

Impostor2

Странно, я одинаково измерял, без вдавливания. Эррекцию 2 раза вызывал что бы перепроверит. Реально меньше стал. Ну ладно, думаю снижу нагрузку немного пока.

applikator

Impostor2
ЦитироватьПЧ стал короче и толще, через 5 дней после начала. Занимаюсь часа по 4 - 5 в день за два раза.