29 июня 2025, 15:46:40

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Эрекция сразу после сеанса экса

Автор ZickDRD, 06 июля 2014, 19:49:00

ZickDRD

06 июля 2014, 19:49:00 Последнее редактирование: 04 декабря 2020, 13:29:02 от gratis
Здравствуйте! Я ношу экс(мейлЕдж) пока всего около 100 часов. Так что я новичок как на форуме так и в этой сфере вообще.
Возраст 23,
Ношу 3-5 часов в день.

Заметил интересную вещь: под конец полуторачасового сеанса ношения случайно словил эрекцию (фильм смотрел, а там сцена откровенная попалась). Итак появилась эрекция, стало очень больно, ибо пч стал раздбухать так, что перестал помещаться между направляющими штангами. Я давай быстрее снимать, еле снял - думал взорвется нахрен. Итак снял и смотрю - пч с'эрегировал в растянутом состоянии, т.е. я получил примерно +1 см в эрекции да еще и головка раза в полтора увеличилась. Более того эффект оказался более менее длительным, успел даже соседке в общаге "показать" :D . Теперь специально вызываю эрекцию перед снятием экса, еще и подобие джелька делаю (правда на стоящем пч это делать больно и неудобно, зато раздувается до невероятности).
В общем, интересно мнение опытных юзеров по этому поводу, может не надо джельк при эрекции или что еще? И вообще - Здравствуйте! Вашего полку прибыло! :rolleyes:  

Incubus.

привет!
Цитироватьт.е. я получил примерно +1 см в эрекции

Это ВУП. Показатель хорошей тренеровки.

ЦитироватьТеперь специально вызываю эрекцию перед снятием экса, еще и подобие джелька делаю

Тут непонятно...подобие джелка, не снимая экстендера?

Ярый

07 июля 2014, 05:24:36 #2 Последнее редактирование: 07 июля 2014, 05:27:51 от Ярый
ZickDRD
ZickDRD
Цитироватьеще и подобие джелька делаю

А вот это оставь лучше, на 4-6 месяц....  Тоже было Юли-3 добавлял после подхода, буквально на 3-5 минут - уж больно ВУПы хороши, но в итоге решил оставить это до "лучших" времен -  когда экс станет "притормаживать"
---------0--(07.06)
Bpel 15----17.3