15 июня 2025, 18:44:14

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Уменьшился EG

Автор manifest, 23 июня 2014, 20:02:37

manifest

23 июня 2014, 20:02:37 Последнее редактирование: 12 ноября 2020, 12:01:34 от gratis
Здравствуйте. В нупе делаю только Джелк и Кегель, так вот стал замечать что пч (именно EG) уменьшился в размере, после замеров это подтвердилось. Причем перед тем как я начал вообще нупить он у меня был больше. Что это может быть и как с этим бороться? Как вернуть прежнее состояние?

chrono

Возможно это перетрен. Сколько занимаешься?

manifest

Занимаюсь 3 месяца.  

chrono

manifest
Ну во первых убедись что ты точно потерял в ЕГ. Всякое бывает - линейка косая, первый замер неверный и т.д. Лично я бы на твоем месте отдохнул от НУПа, посмотрел бы вернется ко мне ег или нет. Если вернется значит перетрен, если нет то хз. Начинай заного с очень щадящей системой. Я поначалу делал 50 доений +5 каждые 2 тренировки ну и растягивал слегка.

manifest

Доений - это типа базового джелка?

chrono

manifest
Да, самый базовый джелк. Ты бы хоть инфы побольше написал - какие начальные, как выполняешь упражнения, почему не растягиваешь?

manifest

Растягивать боюсь у меня итак мышцы у основания слабые, получается при эрекции пч не параллельно полу а смотрит вниз. Мож есть упражняги какие нить для укрепления ?

chrono

manifest
Все что я могу тебе посоветовать - это выходить на программу новичка. Постепенно. Если будешь делать все упражнения аккуратно и нежно все у тебя будет ок.

По поводу укрепляющих упражнений - читай форум, такие темы были.

Кронос

manifest
Вообще, ег может варьироваться в нехилом диапазоне -- до сантиметра +-. Сделай несколько замеров в разные дни.
BPEL - 20,5
EG - 16,8
MG - 16,2
BG - 18,8
HG - 15,3

face123

manifest