16 июня 2025, 05:31:32

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Механик77

АвтоНовости

Автор Механик77, 15 марта 2011, 11:17:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Механик77

ОСАГО сегодня подорожало.

Повышенные тарифы на страхование автогражданской ответственности, утвержденные правительством на прошлой неделе, сегодня вступили в силу. Хотя базовая ставка осталась неизменной (1 980 руб.), выросли различные повышающие коэффициенты, связанные с мощностью мотора, регионом проживания автомобилиста, а также возрастом и стажем. Фактически для всех автовладельцев России тарифы выросли на 10-20%.

Региональные коэффициенты увеличены в 177 городах и 62 регионах России. Крупные города теперь приравняли к Москве, увеличив коэффициент до максимального: базовая ставка умножается на 2. К таким городам относятся Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут.

При оформлении полиса на машины мощностью от 70 до 100 л.с. базовая ставка теперь умножается на 1,1 (было - 1), а для автомобилей до 70 сил коэффициент вырос до 1 (было - 0,9).

Подорожало страхование для водителей с маленьким опытом. У автомобилистов младше 22 лет включительно со стажем вождения менее трех лет базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было - 1,7). К тем, кому исполнилось 23 года, но чей стаж еще не достиг трех лет,  применяется коэффициент 1,7 (было - 1,5). Если в возрасте до 22 лет стаж уже больше трех лет - 1,6 (было - 1,3).

При оформлении полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем, базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было - 1,7).

Подорожали и полисы, оформляемые на срок менее года. ОСАГО на три месяца обойдется в полцены от годового полиса (раньше - 40%). Четыре месяца - 60% (было - 50%), пять месяцев - 65% (было - 60%).

Механик77

Названы худшие и лучшие автомобили в мире.

Если ранжировать автомобильные марки по надежности - то складывается одна картина, а если по совокупности потребительских качеств - совсем другая. Агентство J.D. Power составляет оба вида рейтингов. И если по надежности, например, Toyota всегда попадает в число лидеров, то в исследовании, касающемся всех прочих качеств (рейтинг «Automotive Performance, Execution and Layout»), японцы - в самом хвосте.

В опросе участвовали несколько десятков тысяч американских автомобилистов. Их попросили оценить свои машины по десяти параметрам: внешний вид, интерьер, динамику, обзорность, двигатель и трансмиссию, простор салона и объем багажника, аудиосистему и навигацию, сиденья, климатическую систему и топливную экономичность.

Самыми худшими признаны: Mazda, Mitsubishi, Dodge, Toyota, Honda, Nissan, Jeep, Subaru, Suzuki. Ну а десятка лучших выглядит так:

1. Porsche
2. Jaguar
3. BMW
4. Land Rover
5. Audi
6. Mercedes
7. Lexus
8. Mini
9. Lincoln
10. Cadillac

Также J.D. Power выделяет модели, лидирующие в каждом из классов (градация в США отличается от принятой у нас и в Европе). Тут наиболее примечательна победа Hyndai Equus над немецкими седанами премиум-класса.

Малый класс
Chevrolet Volt
VW Golf
Mitsubishi Lancer

Компактный спортивный автомобиль
VW Golf GTI
Mini Cooper

Спортивный автомобиль премиум-класса
BMW Z4
Mercedes E-класса кабриолет

Модели премиум-класса начального уровня
Lexus IS
BMW 3-й серии и Volkswagen CC (обе модели набрали одинаковое число баллов)

Бизнес-класс
BMW 5-й серии

Представительский класс
Hyundai Equus
BMW 7-й серии
Audi A8

Механик77

Российские дороги будут... рекламировать !

Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо... рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 млн руб., благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы, передают «Известия».
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».

P.S. Как совершенно справедливо отмечают в «Известиях», по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге -- почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.

Механик77

Дороги России: смертность растет.

Несмотря на то что количество аварий в России сокращается, смертность в ДТП в этом году стала расти. За первые шесть месяцев в авариях погибло 10 166 человек, что на 3,7% больше, чем за тот же период прошлого года.

При этом количество самих аварий сокращается - минус 3,1%. Это говорит о том, что всё чаще в России происходят так называемые «страшные» аварии, в которых гибнет много человек. Причина таких ДТП в большинстве случаев одна - нарушение правил дорожного движения со стороны водителей. По словам заместителя начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковника полиции Владимира Шевченко, более 85% аварий происходит по вине водителей, которые грубо нарушают Правила дорожного движения, в частности превышают скорость и выезжают на «встречку». В таких авариях погибли 8 683 человека и были ранены 89 772.

А вот число аварий по вине пьяных водителей продолжает снижаться. «Не последнюю роль здесь сыграло усиление наказания. Число подобных ДТП уже на протяжении нескольких лет неуклонно снижается. За полгода было зафиксировано 4 519 ДТП по вине нетрезвых водителей, что на 9,3% меньше, чем годом ранее», - заявил Владимир Шевченко.

Механик77

12 августа 2011, 07:04:39 #84 Последнее редактирование: 12 августа 2011, 07:06:48 от Механик77
Российский бензин загубил разом 200 автомобилей.

Автомобилисты, заправлявшиеся в течение последних дней на АЗС республики Марий Эл, не смогли впоследствии завести свои двигатели, сообщает «Коммерсантъ». Цилиндры моторов покрылись слоем вещества, по консистенции напоминающего смолу или олифу. По данным Роспотребнадзора, все пострадавшие, а их число уже превысило 200 человек, заправлялись на АЗС, принадлежащих компании «Роснефтепродукт».

Пока не сообщается, намерен ли владелец заправок добровольно возмещать ущерб автомобилистам. Чтобы обратиться в суд, пострадавшим нужно вначале получить заключения автомастерских или независимых лабораторий.

Несколько лет назад аналогичный случай произошел в Саратове с владельцами машин, заправившихся на ЛУКОЙЛе. По одной из версий, бензин привезли в цистернах от мазута. В тот раз АЗС решила урегулировать претензии в досудебном порядке. Все пострадавшие получили денежную компенсацию за ремонт двигателей. Для получения выплаты требовалось предъявить чек с заправки.

Механик77

ГИБДД хочет упростить оформление ДТП.

ГИБДД в очередной раз предложила упростить процедуру оформления ДТП. «Оформление незначительных дорожных происшествий - это большая нагрузка на сотрудников ДПС, а граждане, в свою очередь, остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды», - сказано в сообщении ГИБДД.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
«Необходимо оптимизировать работу. Мы не отказываемся от оформления мелких ДТП без пострадавших. Есть случаи, когда один из водителей не трезв или без прав. Есть случаи, когда водитель скрылся с места происшествия. В некоторых авариях дорогу не поделили три-четыре машины. Но есть и другие случаи. Часть ДТП совершается при отсутствии признаков административного правонарушения. И тут вопрос возмещения ущерба уже в плоскости гражданско-правовых отношений между участниками ДТП и страховыми компаниями. Нашему же сотруднику приходится оформлять эту аварию по полной программе. Упрощенных схем нет», - заявил главный гаишник России Виктор Нилов.

Между тем сейчас есть два законных способа обойтись при аварии без вызова инспектора ГИБДД. Так, участники ДТП (при полном согласии обо всех обстоятельствах аварии) могут уехать с места происшествия, самостоятельно прибыть на пост ГИБДД и там оформить все документы. Второй способ связан с полисом ОСАГО - при согласии сторон и ущербе меньше 25 тыс. руб. водители могут самостоятельно оформить все документы по процедуре так называемого «европротокола». Так сейчас оформляется лишь 7% аварий. Но при этом есть один очень важный нюанс, который и отпугивает водителей от системы «европротокола», - страховые компании согласились выплатить деньги лишь в 4% случаев! А в 3% пострадавшие так и остались без выплат.

jk3

ЦитироватьВторой способ связан с полисом ОСАГО - при согласии сторон и ущербе меньше 25 тыс. руб. водители могут самостоятельно оформить все документы по процедуре так называемого «европротокола»

Для получения страховой выплаты у меня в страховой компании требовали справку из ГИБДД.
Если бы её не было, я даже не знаю как это всё оформлялось бы.
Так что пока остается 2 варианта: либо вызывать милицию полицию, либо вдвоем ехать в ГИБДД при условии, что оба согласны кто виноват.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

jk3
Думаю, вызывать полицию стоит в любом случае. Будет меньше проблем в страховой компании при получении страховой выплаты. Такая вот особенность ОСАГО по-русски :)  

Механик77

Угон на тест-драйве: преступление раскрыто.
В Москве в последнее время несколько автосалонов пострадали от грабителей, бравших машины на тест-драйв и скрывавшихся в неизвестном направлении. Последнее такое преступление произошло на прошлой неделе, и его удалось раскрыть по горячим следам.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Молодой человек, явившийся 10 августа в дилерский центр, не вызвал у сотрудников никаких подозрений. Он приходил туда раньше и интересовался покупкой Volkswagen Touareg. На этот раз он попросил машину на тест-драйв. Во время поездки его сопровождала сотрудница автосалона. «Проехав немного по ул. Беломорская, злоумышленник сказал, что на водительском месте ему очень нравится, и решил попробовать себя в качестве пассажира. Для этого попросил менеджера пересесть за руль. В тот момент, когда девушка вышла из машины, он нажал педаль газа и скрылся на внедорожнике», - сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве.

Сотрудникам полиции удалось задержать злоумышленника спустя несколько дней, когда он садился за руль угнанной машины. Преступником оказался 23-летний житель Москвы Алексей Назаров, ранее судимый за мошенничество. Прежде он работал в подобном автосалоне и там промышлял другими преступлениями: он взял предоплату за автомобили с нескольких клиентов и впоследствии скрылся, за что и был привлечен к уголовной ответственности.

Сейчас следователи проверяют его на причастность к другим угонам из дилерских центров. Не так давно при аналогичных обстоятельствах пропал еще один Touareg.

Механик77

Правительственные эксперты, которые готовят так называемую «стратегию-2020» предлагают через десять лет отказаться от строительства платных автомобильных дорог, а все ныне существующие транспортные сборы заменить единым налогом. Причем высчитывать его можно было бы, исходя из пробега автомобиля.

Эксперты предупреждают -- транспортная система страны может полностью деградировать к 2020 году. Чтобы этого не случилось, необходимо резко увеличить инвестиции в дорожную инфраструктуру.

Главный вопрос, где взять на это деньги? Сейчас автомобилисты платят транспортный налог. Его величина зависит от региона и от мощности двигателя. Стосильный автомобиль в среднем по стране обходится в две тысячи рублей. Другой источник дорожного строительства -- топливные акцизы -- они включаются в стоимость бензина.

Газета «Ведомости» подсчитала, что владелец того же стосильного автомобиля, проезжая за год 50 тысяч километров, платит таких акцизов на 20 тысяч рублей. Правительственные эксперты предлагают не менять транспортный налог, но в то же время поступательно увеличивать акцизы.

В этом случае через четыре года у нас будут европейские цены на топливо, превышающие аналогичные показатели США. Это позволит активизировать строительство и даже отказаться от платных дорог.

Со временем авторы «Стратегии 2020» советуют отказаться от всех транспортных сборов в пользу нового единого налога. Его величина должна зависеть от того, сколько километров проехал человек на своей машине. За больший пробег нужно платить больший налог. Рассчитывать такой транспортный сбор можно с помощью данных системы GPS. Причем в зависимости от категории дороги, характеристики машины и ее владельца. Эксперты рассчитывают, что через десять лет все автомобили в России будут оснащены спутниковыми приемниками.

Технически это возможно, считает генеральный директор холдинговой компании «Совтрансавто» Владимир Тян: «GPS-приемники или Глонасс-приемники устанавливаются на транспортное средство. С их помощью местоположение транспортного средства фиксируется. На транспортном средстве ставится либо накопитель, который эту информацию записывает, либо передатчик, который эту информацию куда-то передает. Аппаратура эта достаточно простая. Поэтому, если поставить цель, оборудовать можно.

Однако, пока такая система действует только в Голландии,- замечает лидер Движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков: "Я считаю, что в ближайшее время у нас такой технической возможности не будет. Да и не надо усложнять. Есть же простое решение. Больше ездишь, больше платишь. Меньше ездишь, меньше платишь. Все можно решить включением транспортного налога в стоимость топлива".

В случае если предложения правительственных экспертов будет реализовано -- налоговая нагрузка в ближайшее годы увеличится в среднем по стране на 20 тысяч рублей на одного автовладельца. А для жителей мегаполисов на 45-50 тысяч рублей в год -- пишут "Ведомости".

Все это нанесет смертельный удар малому бизнесу уверен Вячеслав Лысаков: "В настоящее время многие грузоперевозчики и пассажироперевозчики находятся на грани выживания. У многих из них рентабельность нулевая, и даже в минус. Любые новые фискальные обременения закончатся крахом, как минимум, малого и среднего бизнеса.

Отмечу, что сейчас транспортный налог является региональным. Он поступает в местные бюджеты. Кто будет распоряжаться дорожными средствами в случае перехода на новую систему пока не ясно".

 



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru