29 марта 2024, 08:49:18

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_applikator

Апостол Петр ученик или дьявол?

Автор applikator, 04 января 2013, 21:55:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Баюн

Однажды, Саллах ад дин, собрал, два миллиона нукеров.... 

Вырезали англичан, за сезон.

Баюн

И это.. только начало.. Кто наших тронет, того истребим.

Компрендо девочки??

Баюн

Только посмейте суки, коснутся Россию.. Ёбну уродов, и не вспомню.

мага21

Баюн, :shocking: БРАТАН ТЫ ЧЕ КУРИШЬ? :fear: ПОДЕЛИСЬ

Valenz

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Только посмейте суки, коснутся Россию.. Ёбну уродов, и не вспомню.
Как-то вы не дипломатично разговор ведете, не находите?

RealRussianDandy

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]applikator интересно то, что каждый апостол Христа выполняет свою символическую функцию:
Левий Матфей, будучи мытарем (сборщиком налогов), символизирует будущий союз Церкви и Государства (налоги как характерная особенность государства).
Фома символизирует желании Церкви привести к Богу даже неверующих и сомневающихся (Фома сомневается после Воскресения Христа)
С Иудой Искариотом сложнее, но могу предположить, что он символизирует работу церковной инквизиции (его ужасная смерть после предательства Христа)
Иоанн, как любимый ученик Христа, символизирует обычного праведника, который родился в лоне Церкви, прожил там всю жизнь и спокойно умер.

Петр символизирует покаяние как основу для Церкви. Грешник может много раз отрекаться от Христа и Церкви, но при покаянии он всегда может быть принят в лоно Церкви обратно.
Вот как наставляет Петра Христос в Ев. от Мф:
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи!
сколько раз прощать брату моему, согрешающему
против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи
раз, но до седмижды семидесяти раз

И в своем троекратном отречении Петр просто проверяет действие этих слов Христа на практике, получая тем самым первый опыт церковного деятеля (Петр - первый Папа в католичестве).
Также будет поступать и Церковь с грешниками

 в этих словах я вижу следующий смысл: праведный человек должен видеть в другом не его Я, а часть от Бога или часть от Лукавого. Так и Христос говорит эти слова не Петру как своему ученику, а только Лукавому (или части от Лукавого, что находится в Петре и искушает его). Сам же Петр остается чист пока остается при Христе.
Применение этого принципа к Церкви видится так: человеческая природа не должна иметь никакого значения для приема в лоно Церкви, главное же - сколько в душе человека от Бога, а сколько от Лукавого. Иными словами священник должен смотреть не на человека (каков он внешне, чем занимается и т.д.), а на его душу
Солидарен с этим мнением, что Иисус скорее обращался не к Петру напрямую, а лишь к личности, которая искушала его, но личность Петра с этой личностью - не одно и то же.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru