28 апреля 2024, 09:33:37

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_MrorK

Вопрос по джелку

Автор MrorK, 31 декабря 2012, 17:34:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MrorK

31 декабря 2012, 17:34:52 Последнее редактирование: 13 ноября 2020, 13:56:24 от gratis
У меня такой вопрос) я только начал заниматься НУПом и сейчас осваиваю технику джелка)так вот вопрос:вроде делаю все правильно скачал видео,почитал и т.д., но почему то у меня даже после 20 минут джелка, причем стараюсь делать с хорошими усилиями, ПЧ даже особо и не устает)я не говорю уже там про то,что у людей лимфы там потемнения бывают)вроде и уровень эрекции тоже неплохой,процентов 60-70)учитывая что я новичок и я все таки думаю не все так легко для меня должно быть)

Hercules

31 декабря 2012, 17:46:22 #1 Последнее редактирование: 31 декабря 2012, 17:50:05 от Hercules
MrorK
все приходит с опытом  :)
но главное понять принцип упражнения, прочувствовать технику выполнения
изучи строение пениса

и с наступающим тебя!

bochi

при 70% эрекции ты должен сжимать хватку довольно крепко и 4-5 секунд делать движение , не меньше. Иначе дрочка, массаж    но джелком назвать трудно будет другое)
Нуплю с 20.10.2012
Помпа+клэмп
Было            ...........Есть.....             Остановлюсь
BPEL 18,5      ->   22,2  -> 25
EG       13,3     --->  15  -> 17
замер 11.04.2013

Стоит баба с жопой метр на метр в очереди за продовольствием. Отрастить бы себе уй в километр и доставить ей удовольствие...

Tankiro

ну воообщето есть такая техника джелка.очень быстрая)

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

ankama

MrorK: Сухой джелк на эрекции 80% не понимаю до сих пор. Делаю, но не понимаю. Для меня более интересны другие сосудистые.  
Неблагодарное это занятие, бить красных.
НУП: +, +, +, + | +, +