01 июля 2025, 20:04:07

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


B

Московское метро

Автор bagira, 10 мая 2003, 21:15:53

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Snejok

Xac
ЦитироватьВот утром бы тебя по этим битым бутылкам, да голой жопой.....

Да ладно тебе , там жопа красивая наверно - жалко все таки  ;) , так подзатыльников надавать и в угол :lol:  :P

sonya


я очень люблю метро. оно в москве очень красивое. с питерским не сравнится. я когда в питете была, очень боялась в метро ездить. у них с транные станции с дверьми.
в москве некоторые станции, как музей.
я, как жемчужина, в руки может взять не каждый,
а уж удержать и насладиться красотой и подавно


ВотТак

John Lord

30 января 2004, 02:26:16 #12 Последнее редактирование: 11 июня 2005, 12:12:29 от gratis
Привет от психологов или взгляд на поведение в метро.

"УБЕРИТЕ ИЗ МЕТРО НАДПИСИ "ВЫХОДА НЕТ". ОН ВСЕГДА ЕСТЬ"
Психологи предупреждают: подземка в больших дозах опасна для вашего здоровья

Панику в метро московские психологи склонны объяснять не только визуальным погребением, но и бесконечным нарушением личного пространства.

- Оно равно 60 сантиметрам, - говорит "Известиям" руководитель отдела по изучению пограничной психической патологии и психосоматических расстройств Научного центра психического здоровья РАМН, профессор, академик Анатолий Смулевич. Неврозы, фобии - его тема, невротики метро - его родные люди. - И когда в толпе в вагоне идет нарушение этого пространства, человек испытывает страшный дискомфорт. Это как внезапно захлопнувшаяся ловушка.

Кстати, московская и питерская толпа в этой ситуации ведет себя совершенно по-разному. Замечено, что питерцы стремятся встать в толпе лицом друг к другу. Московичи - спинами. Почему?

- Москвичи больше стремятся отгородиться друг от друга, - объясняет Наталья Матвеева. - Здесь несколько другой темп жизни. Многих просто бесит, что в пяти сантиметрах от него в лицо дышит какой-то человек. Питер в этом отношении намного спокойней - "повернут лицом к человеку".

- Поскольку у нас всего одна спина - это в любом случае сделать непросто. Кроме того, есть масса других способов. Просто нужно перевести внимание с внутренних ощущений на внешний мир. Пересчитайте пуговицы на пальто стоящего рядом мужчины. Посмотрите, у скольких женщин, сидящих напротив, вдеты в уши сережки. Читайте приклеенную рекламу наоборот и посмотрите, что из этого получится.

- Если говорить о питерском метро, то толпа там ведет себя вообще иначе, - замечает психолог Николай Шинаев. - Поднимаясь в город, на эскалаторе стоят и справа, и слева. Стоящего же слева в метро московском обязательно пнут, собьют с ног, бросят: "Давно в Москве?"

Еще один стресс - крайние сиденья. Боковой спинки в вагонах московской подземки нет: попа стоящего у двери человека непременно оказывается на голове сидящего. Иногда люди бывают тучные. В северной столице этой проблемы нет: боковые стенки диванов сплошные. Как и в новых вагонах "Яуза", бегающих только по Люблинской линии"...  
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  

John Lord

04 апреля 2004, 00:45:02 #13 Последнее редактирование: 11 июня 2005, 12:12:15 от gratis
ПОЕЗДАМ ЛЕГКОГО МЕТРО МЕШАЛ СНЕГ
С начала работы Бутовской ветки так называемого легкого метро прошло три месяца. За это время жители Бутова потеряли килограммы пуговиц и научились не расстраиваться из-за помятой или порванной одежды. Однако их беды, как сообщил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, закончились. Поезда на ветке модернизированы, а их количество увеличено.

Сразу после торжественного открытия новой ветки (27 декабря) жители Бутова устроили массовые катания по долгожданным рельсам. Однако уже на следующий день многие из них вновь пересели на автобусы. Интервалы между поездами на Бутовской линии достигали 35 минут. Поезда, вмещающие 900 человек, были заполнены до отказа. Кроме того, уже через неделю были замечены серьезные конструктивные недоработки новых поездов, в особенности их тормозного оборудования. Несколько раз составы на целый вагон проскакивали короткие платформы.

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, были сформированы составы из обычных "полосатых" вагонов. На серой Серпуховско-Тимирязевской ветке пришлось присоединять дополнительный 8-й вагон, поскольку пересадка "Бульвар Дмитрия Донского"-"ул. Старокачаловская" регулярно превращалась в людское море.
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  

John Lord

15 апреля 2004, 04:20:14 #14 Последнее редактирование: 11 июня 2005, 12:12:35 от gratis
Метрополитен убыточен, но не везде

"Петербургский метрополитен не является убыточным предприятием. В сутки этот вид транспорта перевозит в среднем 2,5 млн человек. Город ежегодно заключает договор с метрополитеном на перевозку пассажиров, выделяя из бюджета примерно 1 млрд рублей", - сообщили корреспонденту "Известий" Елене РОТКЕВИЧ в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга. При этом за одну поездку в питерском метро нужно заплатить 8 рублей. Какова реальная себестоимость этой поездки, в Петербургском метрополитене сообщить отказались, как и то, сколько доходов подземка зарабатывает на рекламе.

На долю метро в Нижнем Новгороде приходится всего 12% всех пассажирских перевозок в городе, сообщает собкор "Известий" в Нижнем Новгороде Татьяна ВИТЕБСКАЯ. Несмотря на то, что проезд в метро составляет 5 рублей, что на рубль дешевле, чем в общественном наземном транспорте, нижегородцы предпочитают передвигаться на автобусе, так как для дальних поездок по полуторамиллионному городу метро не приспособлено. К тому же цена проезда ниже его себестоимости. По оценкам депутатов Думы Нижнего Новгорода, стоимость проезда в метро должна быть не менее 7 рублей. Отчасти из-за этого нижегородское метро убыточно и находится в бедственном положении. Своды некоторых станций подтопляются грунтовыми водами и грозят обрушиться
.
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  

Шнурок

Система метрополитеновских карт такова - магнитная полоска накарте - состоит из дух частей. Обе части являются основными. Т.е. Если одна половинка запортилась карта действует (считывает) со второй.

Что можно сделать?

Берём Единую Метрополитеновску карточку, заклееваем полвину полоски - изолентой.
Тратим все еденицы с этой половинки
Переклееваем изоленту на другую сторону и тратим всё по новой :)
ИТОГ:

Вместо 1 единицы - мы получаем 2
Вместо 5 единиц - мы получаем 10
Вместо 10 единиц - мы получаем 20
и. т. д.


sonya

Шнурок
а ты так делаешь? и что работает?  :blink:

я, как жемчужина, в руки может взять не каждый,
а уж удержать и насладиться красотой и подавно


ВотТак

Alexandrinka

А я вот вчера слышала что у нас на станции (Выхино) открыли какой-то новый переход, правда видеть его еще не видела.

Шнурок

ЦитироватьШнурок
а ты так делаешь? и что работает?

Да, конечно.

John Lord

"МАЯКОВСКУЮ" НАДО ЗАКРЫТЬ ГОДА НА ДВА"

Архитектор метрополитена, спроектировавшая и построившая за годы работы в институте "Метрогипротранс" 19 станций московской подземки, в том числе "Кузнецкий Мост", "Варшавскую", "Чкаловскую", "Щукинскую", "Менделеевскую", Нина Алешина в последнее время с болью спускается в метро. На глазах осыпаются станции "Киевская" и "Красные Ворота". Под угрозой затопления находится знаменитая "Маяковская". Метрополитен с трудом находит деньги на текущий ремонт, реставрация станций-памятников даже не стоит в планах. О том, как Москва теряет один из своих символов - "самое красивое в мире метро", Нина АЛЕШИНА рассказывает корреспонденту "Известий" Анне ГАРАНЕНКО.

Все подробности [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru