28 апреля 2024, 14:30:57

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Уменьшение размеров полового члена

Автор sonar, 30 октября 2012, 13:31:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sonar

30 октября 2012, 13:31:07 Последнее редактирование: 30 октября 2012, 13:44:55 от sonar
Здравствуйте, мне 20 лет. Я новичок, это мой первый день НУПа. Помогите разобраться с некоторыми вопросами.
Примерно года 2 назад стал уменьшаться размер члена. Сначала думал временное явление, потом превратилось в панику. Времени не было взяться за здоровье и только сейчас решил.
Примерно в 17-18 лет размер члена был 14,5-15 см. Сейчас же 12-13см.
Хочу найти виновника, так как ощущение что он продолжает уменьшаться.
Так ну во первых у меня варикацеле слева и до сих пор не лечил. Уролог сказал лучше полечить, спермотазоиды станут поактивнее. Ну варикацеле только в 17 лет обнаружил, но так и не нашел время на операцию.
И вот сразу вопрос. Варикацеле влияет на рост члена? И можно при варикацеле заниматься нупом?
Лет с 18-18,5 стал испытывать стресс. В 19,5 лет, перед новым годом, то бишь новый год 2012, попал в аварию и получил ЗЧМТ, контузию гол. мозга лег. степени, там же и венозная дисфункция.
И вот сейчас пытаюсь разобраться кто виновник? Аварию не винить не могу, потому что до неё уже уменьшался он и очень быстро.
Мастурбацией занимаюсь, постоянного секса нету.
Может ли не правильная мастурбация влиять на размер? Я ей всегда занимался, иногда часто, по нескольку раз на день, иногда редко. Важно ли когда ты мастурбируешь оттягиваешь ли ты удовольствие или кончаешь быстро?
Влияет ли на рост? Ну и вообще нужно, можно или нельзя мастурбировать? в особенности во время НУПа.

И еще я не толстый, нормальное телосложение, малюсенькое пузико есть. Вообщем, просто не накаченный.

Буду рад если поможете со всеми вопросами, все они важны. спасибо!

alek20063

ЦитироватьВарикацеле влияет на рост члена?

Нет.