14 июля 2024, 11:33:37

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Галил

Самоубийства подростков.

Автор Галил, 11 февраля 2012, 16:19:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Бальмунг

12 февраля 2012, 18:31:06 #10 Последнее редактирование: 12 февраля 2012, 18:50:07 от Бальмунг
Cat 1
ЦитироватьУ тебя свои дети есть?

нету
Цитироватькакой метод воспитания ты применял к ним?

У ребенка в первые годы жизни формируются когнитивные способности. То есть, складывается механизм, определяющий, как ребенок будет воспринимать информацию на уровне чувств: будет ли он пугаться ее (робость) или стремиться понять (смелость и любопытство), будет ли он избегать общения с источником информации (застенчивость) или будет стараться "пощупать" его, изменить (инициативность). На этом этапе главное - приобщить ребенка к активному взаимодействию с миром. Также здесь роль лидера всецело за родителем. Родитель должен быть авторитарен, но справедлив, никаких "ути-пути". Это до 3-4-х лет.
Далее, до 7-8 лет - идет социализация. На этом этапе родитель исполняет уже роль не авторитарного лидера, а наставника, говорящего, что правильно, а что нет. Инициативность же  выборе действий должна принадлежать ребенку.
Третий этап. До 12-13 лет. Социализация продолжается, но добавляется формирование системы ценностей и мировоззрения. Родитель не должен полагаться только на школу. Школа воспитывает быдло. Родитель должен выступать уже не наставником, а примером для подражания. Если папа пьет пиво, лежит на диване перед телевизором, то и сын будет делать то же самое с большой вероятностью. Отец в этом периоде должен выбрать для себя какую-то деятельность, например, спорт, бизнес или политика, чтобы сын заинтересовался и пошел по стопам отца. Родитель здесь выступает уже не наставником, а старшим партнером.
Только так можно воспитать из сына бойца, а не женоподобную тряпку, как делают сегодняшние родители
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

Бальмунг

jk3
Цитироватьродительское влияние должно прекратиться до детского сада

Хех. Сразу видно -- своих детей нет.

про детский сад это не мои слова, а процитированные из книги, по которой воспитывались современные японские самураи капитализма, а не оболтусы
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

jk3

Бальмунг
Я понял, что это не твои слова, но раз ты их привёл, значит ты с ними согласен :)

А в Японии вообще всё с воспитанием очень интересно  :ph34r:  
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Cat 1

Бальмунг
Цитироватьпро детский сад это не мои слова, а процитированные из книги, по которой воспитывались современные японские самураи капитализма, а не оболтусы

Забавный ты парень :)
То  что написано в книгах - это хорошо. Замечательно, что ты книги читаешь. Однако, делать какие-либо выводы, заключения стоит основываясь не только на теории но и на практике.
Если ты приведешь примеры,  так мол и так, сам был воспитан в духе японских самураев... Родители делали то-то и то-то, я вырос таким классным парнем... Есть племянники, которых я помогаю воспитывать и прочее.....
И еще, безаппеляционность ни к чему.
Я все делаю, чтобы жизнь была прекрасной, но пока она только удивительна.
Начало

Бальмунг

13 февраля 2012, 18:08:12 #14 Последнее редактирование: 13 февраля 2012, 18:08:31 от Бальмунг
Cat 1
ЦитироватьОднако, делать какие-либо выводы, заключения стоит основываясь не только на теории но и на практике

так что же неправильного в моих словах? Или все верно, только ты рекомендуешь мне закрепить эту точку зрения на своем опыте? :)

Я не был воспитан таким образом, но у меня была воспитана любознательность, которая привила мне любознательная мать. А через книги я сам понял, какой характер и какие принципы нужно иметь. Если бы все это было привито мне в ранние годы, то я не потерял бы столько времени на постижение книжных истин. Но, к сожалению, современные родители даже любознательности не стараются привить своим детям. А дети поэтому не могут сами познавать мир и делать для себя выводы. Они выбирают легкий путь - тратить папины деньги с друзьями в клубах, заниматься дурью вместо учения, а иные выбирают самый легкий путь - прыжок с крыши
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

Галил

Бальмунг
Цитироватьтак что же неправильного в моих словах?

Неправильно то, что ты, что то прочитав, считаешь это безусловной истиной. Автор идеи может складно пишет, но в жизни идиот, а может и очень умный, но в вопросе не разбирается. Опять же не надо забывать мудрую поговорку, - Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Всегда надо рассматривать разные точки зрения на какой то вопрос, а потом делать вывод. :)  
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

Бальмунг

Галил
ЦитироватьНеправильно то, что ты, что то прочитав, считаешь это безусловной истиной

ну, пока никто не опроверг аргументированно, потому и считаю :)
Цитироватьно в вопросе не разбирается

это объективный вывод?:)
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

Галил

Бальмунг
Цитироватьну, пока никто не опроверг аргументированно, потому и считаю

Воспитывать своих детей будешь по этой методике?  :) Доложи результаты. :D  
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

Бродяга_J

Фу, как некрасиво. Набросились кучей на одного, да еще и не по теме. Разбирается он в вопросе, не разбирается... Здесь же про суицид, вроде как. Подростков, вроде как. ;)

На свадьбе у знакомого:
Подружка невесты, она же тамада (зачитывающая всё с бумажки, сценарий из интернета, при этом хорошо громко говорит - короче девочка-умничка, тьфу): Когда мне было 14, я мечтала, что у меня будет красивая свадьба, я буду в белом платье, все будут мне завидовать, и блаблабла...
Один из друзей мужа на ухо подруге мужа: А когда мне было 14, я мечтал покончить с собой.
Подруга мужа: Аналогично, дай пять. :lol:

Понятно, что в подростковом возрасте происходит когнитивный диссонанс от столкновения детства и взросления, если можно так выразиться. И мне лично в таком мире, как наш, сначала жить не хотелось. Кому-то легко и нормально было в том возрасте, кто-то хорошо приспосабливается; тем, кто не вступает с миром в конфликт в подростковое время, повезло, наверное. А из меня перло противостояние, любое "против". И то, что я, оказывается, не могу творить волшебство вокруг себя с той легкостью, с какой хотелось бы, меня совершенно не устраивало. "Мне не нравятся эти матросы, мне не нравится эта экспедиция! ... Что? Да! Нет! ..Мне вообще ничего не нравится!!!" (с)  Я это к чему - те, кто мучился от несовершенства мира, в большинстве своем с жизнью тесное общение не прекращают. Любопытство, "а мне не слабо, я еще всем покажу", лень, в конце концов, - причин оставаться развлекаться в "пространстве-времени" много. Но всё же не все, кто покончил с собой, сделали это только из жалости к себе (чтоб маму с папой за недостаток любви наказать) или из выпендрежа ("на меня смотрят телки!"). Так я думаю. Вот.)  

lingvо

Всему виной трудный возраст, сейчас тоже немало самоубийств среди молодёжи, думаю, во всём виноваты родители  
Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав - невозможно не полюбить.
Сладков Артемий Николаевич (1920-1995) - российский ученый-ботаник, педагог.
 



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru