06 августа 2020, 01:10:05

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ОТВЕТ".


avatar_Галил

Ваш первый компьютер

Автор Галил, 06 февраля 2012, 08:48:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Галил

А приобрел первый компьютер ещё в 95 году. Процессор 486, 4 мегабайта оперативки (200 баксов), 14 монитор, винт на 120 мегабайт. Поначалу даже звуковой платы не было. В то время было круто, да и компьютеры были диковинкой.  :D  
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

Arteor

06 февраля 2012, 09:14:52 #1 Последнее редактирование: 06 февраля 2012, 09:16:43 от Arteor
Я комп прикупил в 2006 году. На базе AMD Athlon 64 3500+ (2,2 ГГц) на то время как пуля был + (две платы оперативы по 512 МБ; видюха Radeon на 512 МБ; винт на 250). В то время чисто системный блок вышел в 19 т.р. :huh:

Кстати он и сейчас у меня стоит :) Все что за это время добавил это: оперативы одной платой 2 ГБ, а проц заменил на AMD Athlon 64 X2 5600+.
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Дачник1

06 февраля 2012, 10:10:45 #2 Последнее редактирование: 06 февраля 2012, 10:12:56 от Дачник1
Первый комп был собран своими руками - это был Spectrum в 1985 или 1986 году, точно не помню. На нем даже писал на ассемблере программки :)

jk3

Первый комп -- комп брата -- был оккупирован жэсточайше в 94 году ))
XT-шка, вроде, была :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Галил

Дачник1
ЦитироватьПервый комп был собран своими руками - это был Spectrum в 1985 или 1986 году, точно не помню. На нем даже писал на ассемблере программки

А я и забыл про Spectrum.  :unsure: Он то первым и был, купил готовый, несколько лет пользовался, потом опять Spectrum, но уже с дисководом и монитор к нему прикупил и принтер, были тогда ещё советские. Тоже пытался программировать, только на бейсике. :)  
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

Arteor

Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

Дачник1

Галил
ЦитироватьА я и забыл про Spectrum.   Он то первым и был, купил готовый, несколько лет пользовался, потом опять Spectrum, но уже с дисководом и монитор к нему прикупил и принтер, были тогда ещё советские. Тоже пытался программировать, только на бейсике. 

Аналогично, только я сам делал - паял сначала для себя, потом на продажу - последние были с дисководом и на 128к. Корпуса клеил из пластика Комет 225, благо работал тогда на Точмаше :)

alek20063

06 февраля 2012, 14:17:01 #7 Последнее редактирование: 06 февраля 2012, 14:17:15 от alek20063
Когда учился в школе (в 90х), у друга был ZX spectrum - я завидовал; позже мне родители собрали-подарили AMD 5x68 133MHz, на котором я постоянно переустанавливал Windows 95  :rolleyes:
De vero et falso
StopFake.org - лживость путинской России

Любишь бегать с калашом - люби и в рефрижераторе кататься.

Arteor

alek20063
Цитироватьна котором я постоянно переустанавливал Windows 95

А он при сдвиге мышки не просил перезагрузки? :)  :D  
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))

XeuTePoK

И правда динозавры  :lol:  :D

А по теме, мой первый компьютер появился у меня в стародавние времена 2006 году(али в пятом), в то время я не
Цитироватьпытался программировать

играл в игрули и зырил мультики ;)  :lol:  :D  
ИМХО




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru