13 апреля 2021, 19:26:09

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Механик77

Статьи на автомобильную тематику.

Автор Механик77, 21 марта 2011, 15:10:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Механик77

Интересную статью встретил в сети- [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Может пригодиться кому. :)  

jk3

Механик77
Цитировать"Всё о предпусковых обогревателях и отопителях"

Не знал, что
Цитироватьрекомендуют подогревать двигатель всегда, когда наружная температура стала ниже +5 °C

Я думал только при отрицательных температурах, типа -5-10...
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

jk3
ЦитироватьЯ думал только при отрицательных температурах, типа -5-10...

Так и есть, а
Цитироватьподогревать двигатель всегда, когда наружная температура стала ниже +5 °C
-это уже глупости.
Любое хорошее дело можно довести до абсурда
:)  

Дачник1

08 февраля 2012, 12:09:34 #53 Последнее редактирование: 08 февраля 2012, 12:13:23 от Дачник1
У меня стоит гидроник, при любых минусах грею - при 0 грею 5 минут, при -40 - 60 минут, ну и в промежутке соответственно. Не зря говорят: один холодный пуск эквивалентен 1000 км пробега. Еще один плюс - уменьшенный расход. На старой машине без обогревателя рассчитывал сколько она сжирает при пуске в -20 -30 градусов, так вот получилось около 3х литров каждый запуск! Поневоле задумаешься стоит ли греть ;)

Механик77

21 февраля 2012, 06:37:32 #54 Последнее редактирование: 21 февраля 2012, 06:39:33 от Механик77
Цепи противоскольжения - это не кандалы

Мы позабыли о хорошо известном ранее и очень эффективном способе бороться с зимним бездорожьем

Как-то все мы позабыли о хорошо известном ранее и очень эффективном способе бороться с зимним бездорожьем - цепями противоскольжения. А ведь они облегчают движение и повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния - укатанный он или рыхлый, с ними можно въехать на ледяную горку, да и по грязи, которая встречается у нас круглогодично, тоже проползти можно. Вот только не нужно сейчас возмущаться, мол, не на «Жигулях» все ездим! Какие цепи, это ж прошлый век?! Ничего подобного, они продолжают существовать, и даже заметно видоизменились.

Теперь они сложносоставные. Упруго-гибкий стальной трос позволяет быстро и ровно надеть цепь на колесо и натянуть ее при помощи удобного натяжного устройства. Такая цепь может вовсе не касаться колесных дисков, чтобы не исцарапать их. Или части для крепления имеют пластмассовое покрытие. А вот на протекторе уже не трос, а именно цепь, да нередко с применением звеньев квадратного сечения. Рисунок сетки цепи тоже выбирается не случайно, а для того, чтобы обеспечивать плавную езду или максимальную проходимость. Цепь нередко двусторонняя, так что при износе звеньев с одной стороны цепь надевается на колесо «наизнанку», таким образом, срок службы цепи удваивается.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
А бывают и мягкие цепи, их грунтозацепы - резиновые. Ехать на таких можно на скорости до 80 км/час, помогают они скорее от гололеда. При этом резину колес не портят и подвеску машины не разбивают. На металлических же цепях гонять нельзя, они для скорости не больше 40 км/час. Поскольку тяжелые, могут трансмиссию разбить или «съесть» резину покрышек.

Все равно скажете, что муторно? Нет, конструкции фирменных современных цепей позволяют надеть их на колеса с наружной стороны и всего за одну-две минуты. Для профессионала-джипера это как шнурки на ботинках завязать. Цепи нужно устанавливать на ведущие колеса, а если машина полноприводная - на все четыре колеса. Стоит подобная вещица недешево - от 3,5 тысяч рублей за комплект из двух штук. Могут быть цепи и с системой автоматического натяжения, с наличием дробящих лед элементов, но такие стоят еще больше. Тысяч до пятнадцати за комплект, если для большого внедорожника.

Есть и более дешевые варианты для лентяев - коврики противоскольжения, бывают они резиновые или пластиковые длиною до метра. По ним далеко не уедешь, но тронуться, если машина забуксовала, и они помогут, достаточно просто подсунуть под колесо. Так что есть приспособления, что помогут на легковушке съездить на рыбалку, на дачу, просто в лес чистым морозным воздухом подышать, не опасаясь, что встанешь на зимней дороге.

Дачник1

21 февраля 2012, 07:23:14 #55 Последнее редактирование: 21 февраля 2012, 07:25:23 от Дачник1
Фигня это все. Рулит правильная резина для нужных условий, а цепи баловство. Куча времени чтобы одеть , еще больше чтобы снять, а потом еще этот грязный комок железа надо запихать в машину. Проверено :)
Ну и для трансмиссии неравномерная нагрузка не гуд! Рвутся шрусы на счет раз, особливо при попытке на блоках и с цепями выбраться из колеи.

Механик77

21 февраля 2012, 07:38:27 #56 Последнее редактирование: 21 февраля 2012, 08:54:45 от Механик77
Дачник1
ЦитироватьФигня это все.

ЦитироватьРулит правильная резина для нужных условий, а цепи баловство.

Странно слышать подобные высказывания от человека, имеющего внедорожник. Я много лет увлекаюсь внедорожными покатушками, и уверенно заявляю, основываясь на личном опыте, и опыте моих коллег по трофи-рейдам, что цепи отнюдь не баловство, а реальный помощник. А одев цепи на легковое авто, возможно преодолеть такие препятствия, что никакая внедорожная "зубастая", "пятаковая" резина не поможет. Проверено неоднократно. ;)
ЦитироватьКуча времени чтобы одеть , еще больше чтобы снять, а потом еще этот грязный комок железа надо запихать в машину.

Иногда лучше так, чем замерзать где-нибудь в заснеженной степи.

Дачник1

Механик77
В трофи рейды на штатной резине не катаются, разве что начинающие. Рулит МТ резина, низкое давление в шине и лебедка. У нас цепи очень мало кто юзает.

Механик77

Дачник1
ЦитироватьМеханик77
В трофи рейды на штатной резине не катаются

Естественно не катаются, я об этом и не говорил.
ЦитироватьРулит МТ резина, низкое давление в шине и лебедка.

100%!
Говоря про цепи, в первую очередь я имел в виду легковой авто, который с цепями может творить чудеса. Сам видел.

Дачник1

Механик77
Мне еще понравился ролик на ютуби, про то как на тазик на ведущую ось ставится барабан, типа кастрюли и к ней цепляется трос. Вытаскивает из любой грязи на счет раз   :D  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru