07 июня 2024, 13:51:37

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Прекратился рост от экстендера

Автор BIGcock, 19 марта 2011, 18:41:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BIGcock

19 марта 2011, 18:41:35 Последнее редактирование: 07 декабря 2020, 11:43:54 от gratis
Носил экстендер исключительно вниз. Похоже вытянул все что мог. Роста давненько не было  :(
Решил перейти сначала на вешалку, а теперь после прочтения про LOT думаю, что вешалка тоже особо не поможет, т.к. по всем показаниям мне нужно растягивать ПЧ вверх.
Теперь думаю носить экс только вверх.
У кого была подобная ситуация? Пошел рост или нет после такого?
Может будут какие-то советы?

SuperNuper

Извини совет дать не могу, так как опыта мало!
      Но очень интересует:
   1 какой возраст?
   2 сколько нарастил?
   3 сколько насил всего времени и максимальное время за разовое ношение ?
   4 по какой методике силовая классика?
   5 какой у тебя экстендер и сколько его максимальная нагрузка?

Ответь пожалуйста, мне очень необходимо знать твой опыт использования экстендера, так как сам его собираюсь носить и даже носил но перестал из за неопределенности с нагрузкой!
Начало 02.08.12_________только ВакЭкстендер!_________Есть 18.5х16________Хочу 23х18

BIGcock

Цитировать1 какой возраст?
2 сколько нарастил?
3 сколько насил всего времени и максимальное время за разовое ношение ?
4 по какой методике силовая классика?
5 какой у тебя экстендер и сколько его максимальная нагрузка?

1) 23
2) нарастил примерно 2,5 см. Это при том, что роста не было больше чем пол года
3) 1,5 года. Всегда по разному. Бывало по 2 часа первый подход, а остальные только по часу. Бывало просто по часу за подход и 5-6 часов за день в среднем.
4) силовая
5) Peni Master, максимальную нагрузку не помню  :)  

Механик77

SuperNuper
Цитироватьсам его собираюсь носить и даже носил но перестал из за неопределенности с нагрузкой!