26 января 2022, 09:42:42

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Механик77

"Немцы" против "японцев".

Автор Механик77, 04 марта 2011, 19:55:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1.Немецкие автомобили.
16 (51.6%)
2.Японские автомобили.
15 (48.4%)

Проголосовало пользователей: 32

Механик77

Давнее противостояние. Голосуем за самые на Ваш взгляд надежные автомобили!

jk3

Я за немцев.
Не всмысле вообще, но за их автомобили :)
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Дачник1

05 марта 2011, 12:15:28 #2 Последнее редактирование: 05 марта 2011, 12:27:35 от Дачник1
Тут даже спорить не о чем! Надежнее однозначно японцы, а вот популярнее немцы. Голосовалка не выявит разницы между надежностью и популярностью.
Немца хорошо покупать нового и продавать через 3 года, когда он начнет сыпаться. А японца можно использовать до 10 лет, хотя в наших реалиях и 20 лет нормально живут.

Помню акцент автора топика про японцев сделанных в европе и сделанных в японии, Скажу что даже японцы сделанные в европе живут дольше немцев. Примеров масса - у нас в конторе к примеру около 100 автомобилей, берут новые и через 3 года меняют (вроде как идеальные условия даже для немцев). Но практика показывает, что фольц не выдерживают даже 3 года, при серьезных пробегах - начинает сыпаться! Сейчас у нас берут 3 модели для разного уровня задач - Тойота Королла, Авенсис и Камри. Все берутся европейской сборки и нареканий за 3 года эксплуатации по минимуму. Хотя если сравнивать одну и туже модель собранную в японии и в европе, то честный японец выигрывает.

Адриано

Дачник1
Убедительно конечно, сейчас более подробно присматриваясь мазде 6 мпс, скоде рс,хонде аккорд 2.4 и к турбированному пассату б6, выбор по надежности в специализированных форумах падает именно на немца. Сколько опросов не просматривал, а везде немец лидурует! Все пишут о надежности и т.д.
Любые трудности прокачивают твой skill выносливости...


Дачник1

Адриано
ЦитироватьСколько опросов не просматривал, а везде немец лидурует! Все пишут о надежности и т.д

Какие то странные опросы рассматривал ;) Видать клуб любителей немцев был?  :lol:  

wayfarer

Заказал недавно Passat b7. Нравиться мне немецкое качество так же как и японское. Но пластик меня японских уж больно сильно отталкивает.

Feles

Чехи рулят  B) Кхм, оффтоп.
Голосую за немцев, ибо: 1) друзья владельцы японок сильно жаловались на время ожидания запчастей, даже на всякие попсовые модельки. 2) у меня опыт сидения за рулем только одной японки, и меня неприятно удивила юзабилити :huh:, например, объединение нескольких функций под, абстрактно, одну кнопку, чего, например у ваговских машин не наблюдалось.
Дачник1
ЦитироватьНемца хорошо покупать нового и продавать через 3 года, когда он начнет сыпаться. А японца можно использовать до 10 лет, хотя в наших реалиях и 20 лет нормально живут.

Ыыы? Немец, сыпящийся через три года, это уж фантастика какая-то  :huh: Впрочем, безусловно, зависит от владельцев.  :)  

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

Механик77

ЦитироватьЫыы? Немец, сыпящийся через три года, это уж фантастика какая-тоВпрочем, безусловно, зависит от владельцев.

ППКС :) Такого быть не может впринципе ИМХО.

Diamant67

Поставил на немцев, но разрыв, имхо, не столь велик.

Taurus

Об автомобилях:
1. Год выпуска

а) б/у - будут сыпаться
б) новые . - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - потому что говно и все
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком

7. Класс авто

а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко

10.Цвет.

а) Белый -- машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный -- будешь как гопник, говно.
в) Красный -- бабский, говно
г) Серебристый -- будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой -- как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина

а) Есть -- говно, ломается, дорого.
б) Нет -- овощ, не едет, говно.

12.Резина

а) Шипованная -- говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная -- говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска

а) Мягкая -- говно, не рулится.
б) Жёсткая -- говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама

а) Есть -- говно, рулится как баржа
б) Нет -- говно, в луже застрянешь

15.Салон

а) Кожа -- говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр -- говно, пятна от кока-колы х* отмоешь.
в) Комбинированнй -- всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru