23 апреля 2024, 11:17:21

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Моя тема

Автор Vladislau, 21 января 2011, 14:11:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vladislau

21 января 2011, 14:11:25 Последнее редактирование: 19 января 2021, 20:46:10 от gratis
Привет всем!

Я новичок на форуме, и как ни странно, адепт НУПа. Я бы сказал, начитанный неофит, правда сексуально озабоченный и постоянно думающий о сексе  :)

Когда я учился в институте, я был самым молодым в группе, общался с девушками старше меня (22-24 года, я был на 3 года младше). Естественно, они были достаточно опытными гуриями. На вопрос о размерах члена своего мачо, отвечали "18-20 см". Когда  я их просил показать на руке, оказывалось, что те, кто отвечали 20 см, обычно показывали отметку, соответствующую расстоянию между кончиком вытянутого указательного пальца и чуть дальше ребра ладони (практически, при любом размере руки, которая действительно сильно варьируется).

Спустя уже почти два года после окончания универа, встретил знакомую, которая младше меня (ей сейчас 21 год). На вопрос о размерах своего мачо она ответила 20 см. Я её спросил: что, на вот столько длиннее моего? -- Эм... Ну чуть длинее ладони, вообще, я не знаю.

Выводы:
1. 20 см -- это стандарт. Откуда он появился, я не знаю. У опрошенных девушек "двадцать сантиметров" варьируется от фактических 16 до 22. Видимо от эмоций, которые они получают в процессе его принятия в себя.
2. БОЛЬШОЙ ЧЛЕН ЭТО ГЛУПО: потому что, 20 см это средний, 10 см маленький, 25 см "даже не стала бы с ним".