16 июня 2024, 00:31:20

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




Грыжа - паховая, бедренная, пупочная

Автор Хто-небудь, 27 декабря 2009, 21:17:42

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Хто-небудь

27 декабря 2009, 21:17:42 Последнее редактирование: 12 ноября 2020, 16:35:44 от gratis
Ребят,у меня вопрос,можно ли нупить есле у тебя паховая грыжа???И можно ли  после её удаления,есле нет,то какое время?

Dancergogo

Хто-небудь
Здесь зависит от состояния и степени выраженности этой грыжи, скорее всего. Подожди наших докторов, Алика и Доктора.уз, ответят обязательно.
После операции по удалению НУПить можно начинать скорее всего после полного заживления, как и любую другую физ. активность. Вообще ИМХО прямой связи между НУПом и грыжой нет никакой. Но повторюсь, я дилетант так что лучше дождатся наших медиков.

_Thinker_

Хто-небудь
читал твою тему в другой ветке,там ты писал что тебе 15 лет,хочу тебе сказать чтобы ты был аккуратен с нагрузками,если решил заняться НУПом делай только мануалку,т.е. лёгкий джэлк и не сильные растягивания...ты ввиду своего возраста и желания можешь только навредить.Успехов!

YAPRIL

ТРЕЗВЫЙ И ТОЧНЫЙ

Dancergogo

В 15 лет заниматся НУПом я бы не рекомендовал категорически! Хотя бы потому, что еще не было примеров, и что из этого получится, достоверно сказать не сможет никто.
Хотя если автор хочет принести пользу и побыть лабораторным кроликом, мы с интересом понаблюдаем  :)  Автор, но лучше побереги свои причиндалы! 3 года подождать вполне можно.

_Thinker_

Хто-небудь
Согласен с Dancergogo,отрастить ты всегда успеешь,а вот ошибку в этом деле ты увы можешь не исправить.

Хто-небудь