25 апреля 2024, 17:49:42

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Sinferno

Фотки от Sinferno

Автор Sinferno, 01 сентября 2009, 19:25:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sinferno

04 сентября 2009, 19:39:08 #10 Последнее редактирование: 05 сентября 2009, 01:07:57 от Sinferno
shim , снимок, действительно, чувственный. Но я считаю, что искусство портрета, а тем более психологического портрета - дело очень сложное (для меня). Я мало вижу снимков, где люди выглядят красиво, вернее так, что снимок хочется сохранить к себе на комп. Ну и потом я еще как-то стесняюсь, считаю себя не в праве выкладывать лица других людей на всеобщее обозрение. А пейзаж - он всегда по рукой, основную работу уже сделал Бог.


atomicFlash, мне показалось, что  shim никого на мыло не посылает. Просто он высказался, что отражение человеческих чувств намного интересней (во всяком случае, для него).
Да, снимок, не очень вышел. Но из пяти снимков, которые я успел сделать - этот лучший. Поезд ехал, света было мало - в итоге движущийся объект с большой выдержкой. Аппарат сам выбирал чувствительность в автомате.  Да и уменьшая для выкладывания в сеть, я его конкретно подпортил.
Кстати, кто может посоветовать программу с хорошим алгоритмом уменьшения, когда мелкие светлые пиксели не "съедаются"?
Я использую Гимп, кубический алгоритм, 95 % JPG. Пока я фотографировал во внутрикамерный JPG, хочу попробовать фоткать в RAW и все обработку вести в RAW.
Горизонт? - он завален или его линия не в той пропорции делит кадр? У меня сама композиция вызывает сомнение. вблизи вроде ничего, а чуть из далека как-то контрастно и нехорошо выпирает пятно леса, не находите?

Насчет Золотого сечения возражу:
Золотое сечение - частный случай чисел Фибоначчи, вернее - разное представление одного и того же явления. Про то, что многие закономерности Природы подчинены ряду Ф., думаю, всем известно.
Пример:
Вот он ряд Ф.: 1, 1, 2, 3, 5, 8 и тд.
2/3 =0.6... 3/5=0.6... 5/8=0.6... (результаты примерные, конечно, но для всего ряда после 2)
Следовательно: 3(меньшая часть) относится к 5(большая часть), как 5(большая часть) к 8(целое).

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

atomicFlash

3/5  у вас равно 5/8 =) круть.. =)

3/5=5/8
24/40=25/40
24=25 ???? =) извините, но вы не правы. =)

ну а во-вторых, ряд Фобиначи - это закономерность и не заканчивается на ряде для первых двух членов 1,1 - его можно составить для любых двух чисел, например 2,100. - 2,100,102,202,304... ...и т.д. - а тут даже близко к золотому сечению ни чего не видно. =)

З.ы. Правда я зануда?.. =)

..ну а про горизонт - конечно он завален. =)  

..ну а про композицию вы и сами понимаете. Хотите совет? - что бы повысить жудожественную ценность своих пейзажей - просто сходите в картинную галерею и посмотрите полотна живописцев, ну на худой конец можно посмотреть альбомы с репродукциями того же Шишкина, Левитана, Васильева, Паленова и т.п. Ну и естественно - срочно читать книги по основам композиции.
Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

Sinferno

05 сентября 2009, 01:35:35 #12 Последнее редактирование: 05 сентября 2009, 13:48:51 от Sinferno
atomicFlash, примерно равно, потому что отношения членов ряда фибоначчи стремятся к отношению золотого сечения. Ряд - это как бы округленные значения "настоящей" последовательности вещественных чисел между которыми имеется отношение золотого сечения.
0.7236, 1.1708, 1.8944, 3.0652, 4.9597, 8.0249 и тд
С увеличением номера члена последовательности разница с настоящим золотым сечением уменьшается, т.е. упомянутая "настоящая" последовательность (а другими словами геометрическая прогрессия) все больше и больше приближается к целочисленному ряду Ф. У первых членов 3, 5, 8 самый большой разброс с указанной прогрессией, поэтому у вас и получилось 24=25. Но члены ряда с большими номерами уже практически совпадают с членами прогрессии (полного совпадения нет никогда, но разница бесконечно убывает). Для 8, 13, 21 разница по вашему методу будет уже примерно 0,004.
Так что зануда - это я! :P

К сожалению, у меня есть возможность только изучать репродукции. Вообще-то вы правы, надо почитать про это, а не надеяться на вкус, который часто хромает.  Мне как программисту можно даже сделать инструмент для деления кадра в соотношениях 2/3 и 3/5 для соблюдения обсуждаемых ранее пропорций.

Спасибо за конструктивную критику и разговор с элементами спора. :)

Sinferno


Sinferno


Sinferno


Sinferno


shim

11 сентября 2009, 22:17:46 #17 Последнее редактирование: 12 сентября 2009, 11:31:24 от shim
atomicFlash
ЦитироватьДямс, ну и самомнение. Пейзажистов на мыло.
Да нет, Вы попутали малость, у нас с Sinferno нормальные отношения, и пейзажистов я не критикую вовсе (поверьте, полно профи, у которых получается не лучше), я вообще не критикую творческую сторону ничьих изысканий.

Просто мне лень начинать свою тему в фото разделе. Прости, Sinferno, за немного оффтоп, я коротко.
Словом, прикол [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] в том, что я ее не снимал, но я видел снимающего (кстати, когда-то его научил фотографии), я сразу построил композицию с уетом того, что будет в кадре, не смотря в объектив, кот смотрел на меня. И там нет фотошопа, лучевой рефлекс от отсутсвия бленды на фоте.

Понимаете, в чем прикол? Уже сам портреты не снимаю, сам уже давно не учу фототренингом моделей, а в нужный момент все срабатывает на автомате за всех в мозгу - за себя и подругу (моделей), за фотогафа. Симфония!!!

И я пролсто поделился приятным с Sinferno, а не пузо на замер выставил.

И бонусом, как сейчас снимаю я: объект, сюжет, ритм, перспектива = состояние.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Sinferno, дружище, поверьте, не стоит стараться делать то, что было актуальным 100 лет назад, например, пейзажи. Этюд на состояние здесь и сейчас - это и увлекательнее и своевременне всегда. Особенно, если запечатленное состояние а) захватывает стороннего наблюдателя (зрителя); б) выполняется без учета законов восприятия, но динамично (ну это я вру, естственно, я все законы композ строя знаю).
 
Не стоит делать недоступное пока - это очень сложно уловить и передать в поле изображения то, что Вам почувствовалось. Действительность, она скупее, прозаичнее, и фотик фиксирует именно эту прозаичность, а не Ваши грезы.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Sinferno

shim , вы очень верно сказали о том, о чем как раз хотел высказаться я: хочется передать, поделиться своим состоянием. В принципе - это основа любого творчества. Да, это почти невозможно - передать состояние души набором разноцветных пикселей (ну или там мазками краски). Вероятно вы правы, что фиксируя состояния человеческой личности (или даже животного) этого добиться легче. Но я не согласился бы, что пейзаж как жанр исчерпал себя. В данном случае мы наблюдаем лишь мое плохое владение технологией и отсутствие каких-то художественных навыков. а так, поверьте, есть фотографы, пейзажи которых не просто "красивы", а задевают какие-то более глубокие чувства, чем банальное эстетическое удовольствие.Кроме того, что у одного вызывает восторг, у иного вызывает отторжение. Ну это вечный вопрос в поиске критерия "настоящего искусства".
Меня толкнуло разместить свои изо здесь следующее:
1. Желание получить "урок", конкретное замечание, типа, что "вот тут вот пересвечено, а вот это дерево следовало бы сдвинуть влево". Ругательные замечания, даже если с ними не согласен, очень помогают куда-то двигаться. Хотя, конечно, фотография - это не поприще избранное мной. :)
2. Желание поделиться впечатлением. Я вот бывал во многих местах нашей страны и мира, и очень часто страдал от того рядом нет человека, к которому можно обратиться: Ты посмотри, как офигительно! :rolleyes:


shim

Sinferno
ЦитироватьЖелание получить "урок"
Обсуждать Ваши фото по-прежнему не желаю. Просто, я вижу это бесполезным занятием потому, что Вы фотографировать умеет, но Вы не чувствуете природу. Могу лишь порекомендовать следующе, что в свое время серьезно продвинуло меня в чвственном восприятии действительности. Помедитируйте на досуге глядя на лаконичные графические картинки японских, китайских художников. Поверьте, это очень ценная школа.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru