29 марта 2024, 12:51:58

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_No Limit Boy

Возрождение НУПа.Мой второй старт.

Автор No Limit Boy, 21 августа 2009, 16:26:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

No Limit Boy

21 августа 2009, 16:26:48 Последнее редактирование: 22 декабря 2020, 12:07:13 от gratis
Всем привет!на этом форуме я новичок.через поисковик находил много сайтов об увеличении пч но на них дай бог кто отпишеца 1раз в месяц,а здесь активный форум и много народу,есть с кем поговорить,пообсуждать проблемы,поэтому останавливаюсь надолго на этом форуме :) сразу извеняюсь за свою неграмотность и орфографию и может быть не совсем правильное выражение мыслей.Расчитываю на поддержку и советы опытных нуперов,также буду делица своими ошибками советами и результатами :)

Расскажу свою короткую историю.мой член вроде ближе к большому но всё таки он средний,щас объясню почему.у меня член прилично искривлён вниз примерно как эта ) скобка.если в таком кривом состоянии измерить линейкой то его размер в ноябре 2008 составлял 14,7см,но если его выпрямить и измерить то 17-17,5см,со вдавленной линейкой около 19,но огорчает то что при сексе он незначительно выпрямляеца и всё таки я считаю что его настоящий рабочий размер-14,7см.в объёме тоже маленький всего 11,5см.сначало я конешно же комплексовал изза формы члена но потом понял что это неважно,одной моей девушке мой член нравился даже больше чем прямой.я всегда компенсировал размер во всём остальном,прочитал кучу лит-ры про сэкс,ласки,орал,оргазмы и удовлетворял всех своих девушек и все мне говорили что у меня отличный размер,но я думаю они просто необращали большого внимания на него т.к. я много времени уделял им в оральном сэксе и ласках,но всё же я низачто неповерю что размер не имеет значение и хочу чтобы у меня был большой член...