30 апреля 2024, 14:42:01

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Soulburn

Хранители

Автор Soulburn, 20 июля 2009, 00:53:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ваша оценка фильма

Фильм позорит киноакадемию - 1 балл
1 (9.1%)
Лента ни о чем, За Снайдер облажался - 2 балла
2 (18.2%)
Так себе фильм, но посмотреть можно - 3 балла
2 (18.2%)
Ничего кино, по крайней мере не заснул - 4 балла
2 (18.2%)
Отличный фильм, пересмотрел много раз - 5 баллов
4 (36.4%)

Проголосовало пользователей: 11

Soulburn

20 июля 2009, 00:53:52 Последнее редактирование: 20 июля 2009, 00:54:48 от Soulburn
Хранители

Постер:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Слоган:    «Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.»
Режиссер:   Зак Снайдер
Сценарий:   Дэвид Хэйтер, Алекс Тсе, Дэйв Гиббонс
Продюсер:   Уэсли Коллер, Херб Гейнс, Лоуренс Гордон

Бюджет: 130 000 000$
Общие сборы в мире:  $182 735 282

Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах -- супергерой, никогда не снимающий маски, -- полон решимости свершить суд Линча.

Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Он собирает своих соратников -- отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?

______________________________________________________

EURO-banan

20 июля 2009, 16:49:20 #1 Последнее редактирование: 20 июля 2009, 16:50:07 от EURO-banan
Кино ад, смотреть фсем ^^

Рецензия вот:

ЦитироватьСвоим новым фильмом Зак Снайдер подкинул всем неплохой повод вспомнить, что в далеком 1988 году один увесистый комикс получил престижную американскую премию Hugo Award в смущенно-консервативной номинации «Иные формы», а журналом Time был включен в список ста лучших англоязычных романов. Выполненный в небрежных линиях и смещенных ракурсах, будто на надрыве, иногда заливающий страницу тусклой кровью, иногда бледным лунным светом, то и дело кидающийся из минимализма вкраплений дождливого нуара в глобализм выбора наименьшего зла для спасения мира, «Watchmen», ехидно издеваясь над культом плаща и латекса, снискал мировую славу и почтение, как лучшая история про супергероев. Взяв истоки комиксов (сверхспособности, смешные костюмы, борьбу добра и зла) скорее как повод, а не как идею, автор - ворчливый англичанин Алан Мур - выдал на расправу самые разные архетипы персонажей, вплоть до возведенного в абсолют супермена, чье превосходство над людьми пропорционально равнодушию к ним. «Хранители» стали циничным высказыванием против идеализма сверхлюдей, царящего в культуре комиксов, против всех этих завуалированных, будто под маской, попыток обожествить человека и выдать эгоистичную мечту обладать властью за желание спасать и помогать. И именно с таким непростым материалом пришлось столкнуться режиссеру модерн-версии «Рассвета мертвецов» и простоватых, но зубодробительных "300 спартанцев".

Ранее Мура уже переносили на экран, правда отнюдь не лучшим образом. После проходного "Из ада" и инфантильной «Лиги выдающихся джентгльменов» англичанин запретил использовать свое имя в титрах последующей «v-вендетты», а на новых «Хранителей» отказался хотя бы взглянуть, упомянув, что и предыдущий фильм Снайдера не видел, однако, оригинальный комикс «300» считает откровенно глупым. Такая реакция понятна, комиксы и графические новеллы по пути к кинопленке теряют большую часть своей эстетики и стиля поэтому широкому зрителю предстают в разоруженном виде, лишенные всякой художественной магии и исчерпывающие себя, в общем-то, жанром наивного боевика. Миллер так думал вплоть до появления вступительного эпизода «Города Грехов» Роберта Родригеса, Мур думает так до сих пор и, скорее всего, больше прав. Ведь когда Гиллиам заявил, что не сможет экранизировать «Хранителей» в рамках разумного хронометража, а Снайдер взял и экранизировал, пусть и с клятвенными обещаниями правильной режиссерской версии, это, разумеется, не доказало, что Снайдер круче Гиллиама, просто один из них понимает участь комиксов на экране и не желает становиться посредником, а другой зажмуривается и с веселым отчаянием истинного экспрессиониста лепит все как чувствует.

Впрочем, «Хранители» разительно отличаются от предыдущих экранизаций Мура, смотрятся очень свежо, а местами для своего жанра и вовсе эпохально.
Из забытого в первоисточнике ничего действительно важного, пожалуй, нет. Разве что, можно было ответственнее подойти к вопросам единства времени в ощущениях одного из персонажей, и не упрощать его до состояния линейности. А грубая красота и недвусмысленный символизм комикса в комиксе про плот из трупов - пусть лучше эксклюзив останется собственностью Мура.

Итак, действие картины разворачивается в 80-ых годах альтернативной реальности, где Никсона избирают на третий срок, а в США уже успели ввести закон о запрете супергероев (хранителей) и готовятся к суицидальной ядерной войне с СССР. Закон о запрете не действует только на доктора Манхеттена, сверхчеловека с синей кожей (он периодически показывает, как нужно было снимать смелое кино про Халка, стесняющегося расстаться со своими драными шортиками), чьи способности являются единственным сдерживающим фактором в противостоянии двух сверхдержав. А еще до великолепных вступительных титров совершается убийство Комедианта - супергероя со шрамом на лице и вредной привычкой стрелять в людей. Его давний знакомый Роршах, невысокий обладатель динамичной маски, по которой монотонно плавает одноименный тест, берется за самостоятельное расследование, так как считает, что на хранителей устроили охоту. Сюжет то и дело срывается в прошлое и, в общем-то, наполовину выстроен из воспоминаний персонажей, а герои чаще разговаривают, чем машут кулаками. Первая половина фильма талантливо стилизована под эпоху 80-ых, там поет Боб Дилан, а эпизод во Вьетнаме сопровождается Полетом Валькирий, на символичных часах до конца света остается четыре минуты, юмор постоянно граничит с серьезностью и даже драмой, отчего возникает ощущение, будто смотришь черную комедию на фоне новейшей истории.

В «Хранителях» могла играть целая плеяда звезд, в том числе и Том Круз, однако в итоге здесь не оказалось ни одного широко известного имени и 130 млн. бюджета впервые, судя по всему, ушли не столько на зрелищность и гонорары, сколько на сжигание канонов жанра. Поэтому в неплохих боевых сценах каким-то лишним выглядит уже давно неоригинальный эффект slo-mo, откровенно напрашивающийся на пародию, но так ее и не получающий. Скорее всего, Снайдер передает себе привет и наводит на себя же ссылки, в «Хранителях» эти эпизоды самолюбования не единичны и, чего уж там, не смертельны. Проблемы со стилем начинаются во второй половине, а в финале и вовсе приплясывают на краю ямы. Сюжет как-то пассивно конфликтует с внешней стороной фильма: там, где супергерои громче всего трещат по швам, где из-под масок спасителей проглядывают циники с политическими шовинистскими замашками и разрушают весь миф о доброте несокрушимости, все музыкальные и визуальные приемы, напротив, последними силами стараются запихнуть персонажей обратно в их тесные костюмы и выталкивают разоблачение из кадра, безуспешно пытаясь в прямом смысле его заглушить. Будто то, ради чего затевалась экранизация, больше всего напугало ее создателей, и они чуть было все не испортили. От художественного шока Снайдер, видимо, и потерялся в терминах кульминации и финала, потому что четыре эпизода, завершающих разные сюжетные линии, снимал так, будто собирался после каждого сразу запускать титры. Один из эпизодов, к слову, пришелся еще минут за двадцать до конца фильма. В любом случае, «Хранители» - Непрощенные комиксов, и на экране с легкими оговорками выглядят соответственно. Деконструируя все основы субкультуры, их породившей, возвышаются над ней и создают уже собственную. А порой кажется, будто весь жанр и впрямь существовал только ради этого фильма.
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Nafig

21 июля 2009, 14:03:53 #2 Последнее редактирование: 22 июля 2009, 01:16:10 от Nafig
Не могу выбрать между пунктами 4 и 5.
Фильм однозначно интереснее, чем "по крайней мере не заснул". Однако, пересматривать много раз я бы тоже не стал.
Хорошее кино, сказка, перемешенная с реальностью и американской историей. Смотреть стоит однозначно.
My mom says i'm SPECIAL

Эйлин

смотрела этот фильм несколько раз. сначала пиратскую версию, затем ДВД в озвучке ребят, которые переводили анимированный комикс, потом расширенную режисерскую версию.


кстати если все же тут есть, скажем так "фанаты" комиксов и произведений Алана Мура, рекомендую посмотреть тот самый анимированный комикс, в нем очень много, того, чего нет в фильме, характеры и истории кадого героя раскрыты более полно; +  мульт  "История черной шхуны"  :)  

Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха.
Suck it up or stay fat![/size]

Vladana

смотрела Director's cut, думала умру...
3 часа - это уж слишком!
не особо понравился...но ради интереса поглядеть вполне можно!

бе-бе-бе-бе[/size]

TENRU

Неплохой фильм. Концовка понравилась, да и Роршах очень харизматичен.
Пересматривать часто, это перебор, но и "ничего, не заснул" - тоже маловато.
Поставлю пятёрку, но с оговоркой, что пересматривать его - дело на любителя.   :)  

Загран

Рошах реально крут)))посмотрел 1 раз мне фильм понравился,но пересматривать как-то не хочется)ставлю 4))) B)  B)  B)  
Жить хорошо-а хорошо жить лучше!!!)))



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru