13 июня 2024, 13:16:52

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Мои фотографии - ваша критика

Автор ovimu, 06 января 2009, 18:21:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ovimu

Мои фотомодели


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Сегодня было больше света .


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Nechistь

Вот это намного лучше чем было..
Фотографическим языком не владею, скажу своими словами. Вы правильно делаете, что слушаете stone_golem'а.
Буду льстить, :D  но скажу чувствуеться слово маэстро и рука его ученика..:0)) :lol:  как-то так..:0))
"Правильно быть честным, но не всегда выходит,
Не запачкать совесть и чего-то стоить...  

klenk

Nechistь
Ну вот если хвалить, то не будет позитивных движений в фотографии
НУП как коробка конфет - cos2a+sin2a=1

stone_golem

12 января 2009, 12:16:02 #13 Последнее редактирование: 12 января 2009, 13:45:35 от stone_golem
ovimu
ЦитироватьМои фотомодели
Картошечка хороша, но снята немного небрежно. Темные плоды оливок на заднем фоне выбиваются из общей картины и оттягивают на себя лишнее внимание. В тоже время, все остальные елементы изображения достаточно светлые, но взгляд останавливается именно на этом пятне, а не должен, ведь смысловым центром являются совсем не оливки. И еще, я бы немного по-другому откадрировал. Убрал бы из кадра темные оливки и добавил две полуобрезаные правой границей кадра части блюда - селедочку и кусочек масла. Тогда, теоретически, должен получился классический композиционный треугольник, на углах которого расположены основные смысловые центры, удерживающие внимание - картофельные дольки, кусочек масла, селедочка.  :rolleyes:
*Трудно писать такой отзыв на работе перед самым обедом....тяжело вздыхает и давится слюной* :D
И в этом случае, у зрителя будет больше желания разглядывать работу, поскольку при рассматривании его взгляд будет скользить от одного элемента к другому по кругу. Это было бы интереснее, чем хаотично и равномерно раскиданные в кадре дольки картофеля. Вобщем, если бы чуть-чуть поработать над композицией и кадрированием, то могла бы получиться более интересная работа. Вот. :)

А за второй снимок вас можно только похвалить, придраться к чему-либо очень сложно. Все на своих местах и достаточно гармонично сочетается. Еще работа интересна тем, что в ней имеется тот самый классический композиционный треугольник и даже не один, а несколько. Обратите внимание, смысловые центры первого треугольника - блюдо на переднем плане, бокал слева и блюдо в правом углу назаднем плане. Смысловые центры второго пусть и не такого явного и четкого треугольника - темные маслины слева, яркое пятно света на заднем плане и собственно, главные объекты снимка - селедочные рулетики. ИМХО отлично. Я бы только, порекомендовал вам при уменьшении фотографий немного повышать резкость в редакторе (лучше ступенчато в несколько приемов), тогда на уменьшенном для веба снимке должно сохраняться больше деталей и снимок не будет "замыливаться" от сильного уменьшения. :)

klenk
ЦитироватьВау, вы в етом разбераетесь
С теорией у меня еще более-менее,достаточно много литературы в свое время перелопатил,  но к сожалению, практики не хватает. :)

Nechistь
ЦитироватьБуду льстить,  но скажу чувствуеться слово маэстро
Скажешь тоже! :lol:
Мдя...перечитал написанное....вроде все по сути, но краткость, явно не моя сестра. :D

З.Ы. Все пойду на обед...уффф..... :rolleyes:  ;)  :D  
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

ovimu

stone_golem

Спасибо вам , буду искать про треугольники ...  

stone_golem

ovimu
ЦитироватьСпасибо вам , буду искать про треугольники ...
Незачто! Лишь бы это не сильно вас отвлекало от приготовления и съемки этих замечательных блюд. Продолжайте снимать, как считаете нужным, а потом уже отберете и проанализируете, хорошо это было или нет, может что-то можно будет в будущем улучшить или сделать по-другому. Искать треугольники и слету видеть композицию вы по-любому моментально не научитесь, да и не нужно этого на начальном этапе, это в начале будет вас только отвлекать. Все прийдет постепенно, с опытом. Было бы желание. ;)
Буду ждать ваших новых работ. :)  
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

Kalipso

а меня вот маслины совершенно ни от чего не отвлекают)))а даже наоборот.самое главное в кулинарной фотографии,по моему,конечно,мнению,чтоб то,что снято хотелось съесть даже на сытый желудок.мне вот очень хочется...хотя селёдку я не люблю :D  
+Но споp в Кейптауне решает бpаунинг... ©+

+Вот явится благодать с ядом и свечкой.©+

stone_golem

13 января 2009, 11:40:23 #17 Последнее редактирование: 13 января 2009, 11:42:48 от stone_golem
Kalipso
На последней фотографии, с маслинами как раз все хорошо, а вот на предыдущем, с картошечкой, не все.  :P :D
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

Kalipso

stone_golem
тут путь к моему сердцу лежал скорее через желудок)))
+Но споp в Кейптауне решает бpаунинг... ©+

+Вот явится благодать с ядом и свечкой.©+

НАТАЛЁК

17 января 2009, 02:03:45 #19 Последнее редактирование: 17 января 2009, 02:27:32 от НАТАЛЁК
Что могу сказать: аппетитно + эффектно снято = Супер! :thumbup:
Так бы и схватила все со стола!  :lol:

stone_golem

ЦитироватьКартошечка хороша, но снята немного небрежно. Темные плоды оливок на заднем фоне выбиваются из общей картины и оттягивают на себя лишнее внимание. В тоже время, все остальные елементы изображения достаточно светлые, но взгляд останавливается именно на этом пятне, а не должен, ведь смысловым центром являются совсем не оливки. И еще, я бы немного по-другому откадрировал. Убрал бы из кадра темные оливки и добавил две полуобрезаные правой границей кадра части блюда - селедочку и кусочек масла. Тогда, теоретически, должен получился классический композиционный треугольник, на углах которого расположены основные смысловые центры, удерживающие внимание - картофельные дольки, кусочек масла, селедочка. 
*Трудно писать такой отзыв на работе перед самым обедом....тяжело вздыхает и давится слюной* 
И в этом случае, у зрителя будет больше желания разглядывать работу, поскольку при рассматривании его взгляд будет скользить от одного элемента к другому по кругу. Это было бы интереснее, чем хаотично и равномерно раскиданные в кадре дольки картофеля. Вобщем, если бы чуть-чуть поработать над композицией и кадрированием, то могла бы получиться более интересная работа. Вот.


Хоспадя... брежено - небрежно...  по мне дак вообще, все наи-окейно...  Тебе бы лишь где то у кого то лишние мелкие фигулечки да хреновусеньки увидеть...   B)
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru