03 июня 2024, 19:37:12

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Feles

Тоже творчество...

Автор Feles, 04 января 2009, 02:03:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Feles

04 января 2009, 02:03:15 Последнее редактирование: 04 января 2009, 03:35:35 от Feles
Думаю, тут найдутся люди, которым интересно моделирование, профессионалы, которые расскажут начинающим об их ошибках, посоветуют, раскритикуют. Найдутся начинающие, которые захотят что-то выложить и что-то спросить у профессионалов. Найдутся просто люди, коим это интересно.
Итак, начну. Я чайник, но мне очень хочется совершенствоваться, потому выставляю на суд свою вторую законченную модельку. модель *Звезда*, Ту-154М, краски *Звезда*, покраска кистью.
Из моих замеченных косяков: шов на фюзеляже, опять не везде равномерно легла краска, неровно поклееные декали.
Кривое крыло - заводской брак. Выпрямить не удалось, удалось чуть подправить. ((
В остальном, критик вилкоммен!

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Думать надо о том, о чем надо думать, а о том, о чем не надо думать - думать не надо (с) (В.П Макаров)

Миротворка

Эх ты! Красота! Это ж надо такие золотые руки иметь!!!!


НАТАЛЁК

06 января 2009, 00:46:37 #2 Последнее редактирование: 06 января 2009, 00:47:11 от НАТАЛЁК
Не разбираюсь во всей энтой хренотене (фюзеляж и т п)... но фотки самолетикоффф понравились!   :)  :rolleyes:  
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

Feles

Миротворка
НАТАЛЁК
Спасибо!