17 июня 2025, 07:21:48

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_Falkone

Интересные факты из истории и традиций

Автор Falkone, 18 августа 2008, 21:32:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

10. Ритуальные половые сношения

У племен тсонга в Южной Африке существовал странный обычай, связанный с закладкой новой деревни. Они жили небольшими кланами, состоявшими из главы дома, его жен и детей, жен и детей его женатых сыновей.

Место для нового поселения всегда выбирал сам глава клана. После того как он сделает свой окончательный выбор, на том месте проводился особый ритуал -- сексуальные сношения самых видных членов семьи. Глава проделывал это со своей первой женой вечером.

На следующее утро из травы делался специальный узел, на который должны были наступать все члены семьи. Начиная с этого дня, на все половые сношения членов семьи накладывалось строжайшее табу. Оно длилось целый месяц, пока не будет построена новая деревня.

Как это ни странно, но все считали, что нарушение табу в течение этого срока не только непременно отразится на состоянии здоровья самого виновника, но и скажется на главе дома.

Мужчины перетаскивали свои хижины на новое место, как npaвило, при этом не пользуясь помощью женщин, и чтобы нагляднее выразить свое враждебное к ним отношение, распевали похабные, оскорбительные песни. Свое такое вызывающее поведение они объясняли что старой деревни больше нет и поэтому все прежние законы в течение определенного периода времени не действовали.

Когда хижины были установлены на новом месте, а вокруг деревни был возведен забор, то требовался еще один сексуальный ритуал. Все пары, живущие в новой деревне, должны были заниматься любовью. Это делалось по строгому порядку, по старшинству, но главная, первая, жена спала последней со своим мужем. После завершения второго секуального ритуала жена главы дома приносила дары духам предков, умоляя их ниспослать благословение на их новое место жительства.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

11. Религиозная кастрация

В прошлом производилась кастрация людей в религиозных целях.

Так как половые органы считались самым ценным сокровищем мужчины, то они соответственно и рассматривались как вполне достойное жертвоприношение богам. Особо требовательной в этом отношении была Кибела в Древней Греции и сирийская богиня Астарта из Гиераполиса.

Посвященные этим богиням службы в храмах проводили только кастрированные священнослужители. Священнослужители -- евнухи постоянно демонстрировали свое усердие по отношению к богине Астарте, особенно во время религиозных праздников, когда к храму стекались многочисленные толпы людей.

Если такое великолепное торжество происходило прямо на улице, то евнухи-священники полосовали себя ножами. Вид крови и страданий священнослужителей производил настолько сильный эффект на верующих, что некоторые даже принимали решение подвергнуться немедленной кастрации.

Вот что писал знаменитый английский антрополог Джеймс Фрейзер:

«Мужчина сбрасывал с себя одежду, с криками выбегал из толпы, схватывал один из приготовленных для этой цели кинжалов и тут же совершал кастрацию. Потом он носился как угорелый по улицам города, сжимая окровавленную часть своего тела в руке, от которой в конце отделывался, швыряя ее в один из домов».

Вновь испеченному кастрату выдавали женскую одежду с женскими украшениями, которую ему теперь было суждено носить до конца жизни. Подобные жертвоприношения мужской плоти совершались в честь богини Кибелы в Древней Греции во время торжества, известного как День крови.

В Древнем Египте горы только что отрезанных половых органов можно было увидеть под алтарями, где кастрировали себя сотни молодых людей во время церемонии посвящения в мужчины. Еще в 1896 году Д.Р.Фарнел сообщал о случаях религиозной кастрации среди племен Ба Убвенде и Ба-Сунди в Заире.

Евнухи играли очень важную роль в некоторых регионах мира в прошлом. В Китае они занимали достаточно высокое социальное положение.

В Персии некоторые евнухи становились шахами, и одна из причин такого возвышения заключалась в том, что у них не было детей, поэтому после их смерти не было споров из-за престолонаследия. В императорском Китае бытовал обычай хранить отрезанные половые органы в специальном ларце до конца жизни, и этот божий дар хоронили вместе с его владельцем. Евнухи часто демонстрировали его при найме на работу.

Хотя Коран запрещает кастрацию, евнухи тем не менее играли важную роль во многих исламских домах. Они были идеально приспособлены для гаремов, куда мужчины -- слуги не допускались.

Интересно отметить, что существовал особый тип евнухов, так называемых «элгази». У них удаляли яички, сохраняя при этом сам член, который не терял способности к эрекции. Эти мужчины пользовались большой популярностью у женщин в гаремах, так как они слыли за страстных любовников. Некоторые них становились, по существу, хозяевами гарема.

Вот что сказал один из них:

«Для всего, что создано Богом, у человека есть свое применение. Он, которому принадлежит слава Небесная, создал человеку руки чтобы ими хватать, ноги, чтобы ходить, глаза, чтобь видеть, уши, чтобы слышать, пенис, чтобы размножаться, и так далее. Все это верно в отношении всех частей человеческого тела, за исключением двух шаров.

Им не найти никакого применения, поэтому в один прекрасный день раб взял нож и отрезал их у меня, и с тех пор я наслаждался тысячей женщин, и ни у одной из них не было от меня ребенка».

Среди готтентотов Южной Африки считалось, что мужчина должен отрезать у себя одно яичко, чтобы не допустить появления на свет близнецов, ибо двойня, по всеобщему поверью, приносила несчастье.

Удаление одного яичка было обычным делом среди жителей Каролинских островов (Микронезия), где полукастрировали, повинуясь распространенному ритуалу, шестнадцатилетних юношей. Но могли отхватить и второе, чтобы продемонстрировать тем самым свою искреннюю преданность своему вождю, особенно во время войны.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

Ландау

10 августа 2012, 12:44:58 #222 Последнее редактирование: 10 августа 2012, 13:10:56 от Ландау
rambler17
ЦитироватьРелигиозная кастрация

А про наших родненьких не будет ли информации? Я имею в виду российскую секту скопцов, которые в религиозном экстазе тоже начисто лишали себя гениталий. С интересом бы почитал :rolleyes:
Будет что вспомнить на свалке (с)

rambler17

10 августа 2012, 13:06:09 #223 Последнее редактирование: 10 августа 2012, 18:11:52 от rambler17
Ландау
ЦитироватьА про наших родненьких не будет ли информации? Я имею в виду российскую религиозную секту скопцов, которые в религиозном экстазе тоже начисто лишали себя гениталий. С интересом бы почитал

Пожалуйста, правда достаточно большая статья.
1. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

2. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

3. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

*********************************************

1. Христововеры / Хлысты

Одна из старейших сект в этой стране, если не считать т. наз. ересь жыдовствующих. Возникла в Поволжье во 2-й половине 17-го века как жёсткая оппозиция и Никону, и старообрядцам. Мифический основатель -- «Бог Саваоф Данила Филипович» -- крестьянин, в которого по представлениям христововеров вселился бог. Своим последователям дал 12 заповедей, а священные тексты -- включая Библию -- выкинул в Волгу, провозгласив: «Святому Духу верьте». Данила Филипович проповедовал аскетизм: «Хмельного не пейте, плотского греха не творите, не женитесь, а кто женат, живи с женой как с сестрой; неженимые не женитесь, женимые разженитесь и апстену!». Следующим проповедником данного учения был Иван Суслов (ака) Христос. Родился мифическим образом, был трижды казнён проклятым царизмом как религиозный оппозиционер -- все три раза воскресал.

Хлысты представляли собой слабо связанные между собой общины, т. наз. «корабли», во главе которых стоял «Кормщик» (aka Христос, Б-г, Апостол). Иногда у него была кормщица, с которой он совместно проводил ритуалы и жил, как с сестрой.

Практики хлыстов были экстравагантны: во время собраний они били себя палками и хлыстами, кружились, пели религиозные гимны и т. обр. вгоняли себя в транс. РПЦ люто, бешено ненавидело хлыстов, а потому возводило на них разнообразные наветы: так, православная апологетика заявляла, что хлысты едят младенцев, отрезают девушкам правую грудь, а во время своих собраний предаются кровавым оргиям.

Последователями христововерия было в основном тёмноe русское крестьянство. На сегодняшний день у науки нет сведений, существуют хлысты в аутентичной форме или все вымерли. Хотя некоторые виды хлыстов -- например, чуриковцы пока что ещё живы, правда, довольно пассивны. Алсо, в Уругвае существовала хлыстовская община с названием «Новый Израиль», пока в ходе репрессий 1970-80-х гг. их культурный центр не был благополучно разъебошен.
Наконец, есть проверенные сведения, что среди хлыстов одно время вращался Распутин.

*************************************

2. Коротко о скопцов.

Скопцы, как они есть

Идейные продолжатели дела хлыстов. Единственная секта, которой почти в полном составе можно вручать премию Дарвина за изъятие своих ущербных генов из генофонда. Зачинателем был хлыст Кондратий Селиванов. Возникло скопчество в 1760--1770 годах. Кондратий Селиванов в соответствии со скопческой мифологией был, как и Пугачев, аватарой убиенного царя Петра III. Селиванов неоднократно вылавливался властями и ссылался в Сибирь.

В целом учение скопцов дублирует учение хлыстов, дополняя его проповедью кастрации -- «огненного крещения». Скопческая кастрация подразделяются на малую печать -- отрезание мошонки, и большую печать -- отрезание мошонки и члена тоже. Часто оскоплялись и женщины, которым отрезали грудь и половые губы, но это лишь в некоторых общинах. Селиванов был первым из скопцов, отрезавшим себе МПХ. Впоследствии скопцы редуцировались до унылых мещан-капиталистов, живших в основном в Питере, на Лиговке.

Хотя, на этот счет есть сомнения. В Российской империи принадлежность к этой секте каралась высылкой в Сибирь. Брали скопцов под белы рученьки в основном (по убыванию их количества по отношению ко всему населению: max 8%, min 3%) в Петербургской, Курской, Орловской, Тамбовской, Московской, Херсонской, Кишиневской губерниях и в Крыму. По началу их рассовывали по всей Сибири, но ко второй половине XIX стали пихать в основном в Якутию. Сведения о последнем из выживших в Якутии относятся к 60-м годам XX века, причём, как об отнюдь не древнем старце, то есть загремел он в Якутию уже в начале XX века (ИЧСХ, фамилия его была Медведев). Про последнего скопца старой школы можно почитать в книге «Третий пол» А. И. Белкина -- советского психиатра и сексолога, лично посетившего последнего из могикан. Также немного описывает приключения скопцов в ГУЛАГе и Якутии. Как сообщает БСЭ 1976 года издания, «небольшие группы скопцов сохранились в некоторых районах Северного Кавказа», но эти членовредительством, не занимаются, а только молятся, постятся и т. д.; самое сильное ограничение у них -- «пояс верности». Занятно, что по понятным причинам скопцам было сложно расширять свои ряды естественным путем -- деторождением, а потому они могли склонять сторонних людей к оскоплению и вступлению в секту, например, шантажируя их деньгами. Но все же секта эта не выжила по естественным причинам.

Были выпилены практически полностью во время борьбы советской власти с религией.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

1. Фаллические божества

В Японии до сих пор существуют несколько просто очаровательных праздников, посвященных плодородию. Однако поведение мужчин на нем не может не вызывать искреннего удивления.

В масках, в диковинных маскарадных костюмах, они демонстрируют всем свое мужское достоинство с помощью громадных пенисов, изготовленных из папье-маше Размахивая своими искусственными членами, они гоняются по улицам за женщинами.

Иногда мужчины даже забегают для этой цели в дома, чтобы развлечься с женщинами с помощью искусственных членов (обычно их делают из дерева).

Во время торжеств, посвященных плодородию, толпа носит по улицам изображения фаллоса в небольших рамках. В Нагано на таком ежегодном празднике выставляется фаллос громадных размеров. Этот настоящий пенис-гигант весит более двух тонн, и его носят по улицам около ста физически крепких мужчин.

Кавасаки, расположенный неподалеку от Токио славится необычным храмом, в котором выставлен громадный железный фаллос. Этот храм посвящен фаллическому божеству, называемому «Канамара-сама». В нем можно увидеть два металлических фаллоса, стоящих на деревянной платформе, -- они напоминают собой две большие пушки.

Женщины, страдающие от бесплодия, съезжаются в этот храм со всей Японии в надежде, что фаллическое божество им поможет и они смогут иметь детей. Среди паломников немало и родителей, желание которых уже исполнилось. В храме особенно многолюдно в ежегодный праздник, посвященный плодородию.

Дети лижут леденцы на палочках в виде пениса и жуют бананы с «головкой», сделанной из розового шоколада. Даже игрушки, которыми здесь торгуют в дни праздника, имеют форму мужского члена. В храме в Тогате существует крупнейшая в Японии коллекция эротических талисманов. Это в основном изображения мужского члена.

Все предметы были подарены храму благодарными родителями, которые познали радость отцовства и материнства, что, по их мнению, произошло из-за благотворного влияния святого дерева, растущего в храмовом саду. В Японии существует ряд фаллических божеств, которые получили на звание «досожин». Они -- хранители дорог и деревенских границ. Каменным изваяниям на обочине дорог поклоняются все путники. Это скульптуры круглой формы, высотой несколько футов.

Как писал в 1983 году Ото Токихито, в сельской местности их буквально тысячи. «Досо жин» часто представляют собой любящую пару, держащуюся за руки. На одном из барельефов можно найти изображение двух слитых в экстазе тел.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

2. Японский «фестиваль влагалища»

Каждый год в Японии в городе Инуяма, неподалеку от Нагойи, отмечают весьма странный праздник, который получил название «фестиваль влагалища». В этот день устраивается большой парад, и на нем участники демонстрируют громадную модель раковины, являющуюся символическим изображением влагалища женского божества.

Раковину закрывают и открывают, пронося ее по городским улицам, а сидящая там внутри, маленькая девочка выбрасывает из розовой полости рисовые лепешки, которые ловят стоящие в толпе люди. Важной частью этого странного карнавала является выставка различных предметов, похожих на изображение фаллоса или влагалища.

Поклонение женскому влагалищу, как полагают, вызывает особую гармонию в супружеских отношениях. Считается также, что оно помогает неженатым людям найти себе партнера для супружеской жизни, способно лечить венерические болезни. В прошлом женское влагалище отгоняло бесов.

Каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит в Инуяме.

Сюда доставляют божества фаллосы из Храма в Тагате, а изображения женского влагалища -- из Огаты. Во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт.

Например, в Чибе неподалеку от Токио громадный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «саке», которое называется «добороку».
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Школа любви

Хотя посвящение юноши в мужчину всегда связано с физической болью, оно вовсе не обязательно включает сексуальную подготовку. Однако в Вануату она является основной частью обряда посвящения.

Перед ритуалом посвящения все молодые люди живут, как правило, в одном особом доме. Туда обычно приглашалась женщина, которую называли «Иовханан», чтобы научить молодых людей тайнам секса.

Вначале ее инструкции не предусматривали возможности половых сношений с учениками, так как курс был, по сути дела, только теоретическим. Чтобы преуспеть, женщина-инструктор прибегала к всевозможным ухищрениям, и в результате все же могла передать своим ученикам необходимые знания о сексуальных отношениях. Такой тренаж, посвящение в тайны любви и секса считались весьма важной материей, и ни одному молодому человеку не разрешалось вступать в брак, если он не прошел всего теоретического курса.

Когда теория считалась вполне усвоенной, мальчики подвергались обрезанию. Вскоре они подходили к завершающей стадии обряда.

На сей раз каждому из них предстояло совершить половой акт со своим инструктором-женщиной, после чего мальчик считался взрослым мужчиной и мог жениться.

Женщина-инструктор, которую можно охарактеризовать как современную «колл-гёрл», пользовалась большим уважением у членов племени. Ей никогда не платили за оказываемые услуги.

Ее можно было легко узнать сразу же по серьгам из панциря черепахи и ярко раскрашенному лицу. В ее профессии никто не находил ничего зазорного, она не вызывала никаких упреков, и если ей приходило в голову выйти замуж, она это беспрепятственно делала, став респектабельной супругой.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

1. Мощь живого фаллоса

Один из главных богов индийского пантеона Шива часто изображается в виде лингама, фаллоса в состоянии эрекции. Шиве, как говорят, особенно ревностно поклоняются, когда он представлен в фаллической форме. Изображения фаллического культа разнообразны как по размерам, так и по внешнему виду.

Они могут быть маленькими, с кулачок, и достигать гигантских размеров, с высокое дерево. Фаллическое изображение может представлять собой изваяние из камня или же скульптуру, сооруженную из влажного песка. Среди поклонников некоторых культов фаллос живого человека стал предметом для почитания.

Вот что пишет по этому поводу Бенжамен Уолкер:

«Случается, что половой член гуру целуют его поклонники, они его просто обожают.

Подобным же образом фаллос обнаженного садху (святого человека) становится объектом почитания, а женщины, желающие иметь ребенка, прикасаются губами, выражая свое почтение к половым органам святого, чтобы он сделал их способными к деторождению».

Как сообщил в 1931 году Б.Ц.Голдберг, жрецы племени канара иногда ходят обнаженными по улицам с колокольчиком в руке, а женщины целуют у них пенис. Хотим привести для вас очаровательную, на наш взгляд, легенду о происхождении культа фаллоса у индусов.

Рассказывают, что однажды Шива занимался любовью в присутствии Брахмы, Вишну и Яшиты. Но позже он настолько устыдился своего поступка, что кастрировал сам себя и повелел, чтобы отныне этому похотливому органу «все поклонялись». В храмах, посвященных Шиве, лингам традиционно вставляется в йони -- женский половой орган.

Эти символы культа фаллоса видны повсюду в индусских храмах, в их окрестностях и даже на лесных дорогах. Каждый день поклонники бога Шивы приносят ему жертвы в виде цветов, ладана, фруктов и складывают свои дары к его каменному изваянию или металлическим эмблемам с изображением фаллоса и йони. Такие же дары можно видеть и в храмах.

О преданности символу Шивы свидетельствует тот факт, что его почитатели часто поливают его водой или молоком. Над фаллосом-символом обычно подвешивается сосуд, из которого постоянно, по каплям, стекает вода. В некоторых храмах она не выбрасывается, а собирается и потом раздается прихожанам для лечения различных заболеваний.

Фаллические изображения, как считают, обладают чудодейственной силой. Бесплодные женщины, чтобы избавиться от своего изъяна, прикасаются к некоторым эмблемам и даже совершают продолжительные паломничества, чтобы только прикоснуться к нужному лингаму.

По словам У.Д. О'Флагерти, «молодые девушки часто делают такие эмблемы из песка на берегу реки в надежде заполучить прекрасного мужа, такого, как бог Шива».

Фаллических символов в каждом храме может быть великое множество. Шестьдесят четыре громадных фаллоса глядят на вас с платформ для йони вокруг храма Пашупатинати в Непале. Внутри самого храма помещается самый впечатляющий лингам в Непале.

Но до того как поклоняться знаменитому фаллосу, верующий с почтением прикасается к тестикулам священного быка, чьи рога и хвост сделаны из чистого золота. Этот бык производит большое впечатление. Его длина около двух метров, а высота -- полтора. Длина знаменитого фаллоса -- один метр. Пять ликов Господа Шивы вырезаны на его поверхности.

Прихожанам не разрешается прикасаться к святому лингаму, но они демонстрируют свое поклонение ему, обливая его водой или молоком, украшая его цветами. Только верховный жрец храма имеет право дотронуться до знаменитого символа. В его обязанности входит повседневное одевание и раздевание фаллоса, его мойка. Он даже символически кормит громадное фаллическое изваяние.

Другим широко известным индусским храмом является храм XI века в Танджоре, в котором есть специальная комната, известная под названием «Зал тысячи фаллосов». Среди множества впечатляющих лингамов в Индии самый знаменитый находится в Кашмире, в пещере Амарнат в Пахальгаме.

Это не творение человеческих рук, а просто созданный самой природой объект, имеющий законченную форму человеческого фаллоса.

Многие объясняют его появление чудом, но вообще-то это -- громадный сталагмит, сформированный таким образом благодаря постоянному подтачиванию его падающими с высоты каплями холодной воды.

Этот замечательный символ великого бога Шивы пользуется у индусов такой громадной популярностью, что многие из них приезжают сюда из отдаленных районов страны, чтобы только поклониться ему.

Иногда до 30 000 поклонников этого культа выстраиваются в очередь, особенно в прохладное время года, когда он достигает наибольшей длины, так как с установлением жары символ «съеживается». Иногда знаменитый сталагмит достигает всего 30 сантиметров.

В Индии широкое распространение получили особые торжества, когда по улицам носят фаллические изображения. Женщины в замке Амбиг в Дхарваре создали весьма внушительное фаллическое изображение божества, названного Джокамаром, -- эта фигура представляет собой мужчину, чьи половые органы в три раза больше всего остального тела.

Такое поразительное фаллическое изваяние божества плодородия люди носят по улицам от одного дома к другому, оказывая тем божеству полагающуюся ему честь, распевая песнопения и псалмы, принимая взамен маленькие подарки. Члены индийской касты Вирашаива получают маленькие фаллические символы во время обряда посвящения. Они кладут их в небольшую серебряную коробочку и носят на шнурке на шее, во время молитвы сжимая его в руке.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

14 августа 2012, 09:56:37 #228 Последнее редактирование: 14 августа 2012, 09:57:48 от rambler17
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ЦитироватьПредисловие

"Святой дьявол" - так назывался пасквиль, направленный против Распутина, автором которого был его противник, грозный иеромонах Илиодор. Обвинения и утверждения этого памфлета сыграли немалую роль в создании фальшивого, искаженного образа Распутина - хитрого шарлатана, главного виновника гибели старой России.

Этот образ, созданный бессильным в своей ненависти врагом, стал шаблоном, и именно такой портрет Распутина был представлен народу; революционный хаос долгое время делал невозможной объективную оценку этого человека. В то время, насыщенное революционными лозунгами, не заботились о достоверности. Единственно важным был успех политической борьбы, в такой ситуации вряд ли мог быть предложен другой исторический портрет, чем этот, который, как никакой другой, наиболее ярко и убедительно обрисовал всю негодность ранее существовавшего правящего строя и его представителей.

Для революционной России в ее борьбе против системы, во многом устаревшей и поэтому обреченной на гибель, каковой был царизм, эта искаженная интерпретация личностей и ситуаций является если не обоснованной, то объяснимой. Несомненно, без всякого на то основания этот образ Распутина удовлетворял мещанский интерес к скандалам и сенсациям, создавал искаженное изображение фигуры Распутина в черно-белых тонах как "дьявола в человеческом обличье".

Из соображений как можно быстрее после краха царизма нарисовать народу ужасающие картины жизни царского двора этот образ Распутина, без всякого критического изучения, был представлен общественности единственно подлинным. Скудость воображения, свойственная бульварным романам, и плебейская косность в подходе к Распутину привели к тому, что этот образ рассматривался с банальной упрощенностью.

Чтобы придать этому фальшивому образу историческую достоверность, было сочинено надуманное жизнеописание Распутина. С поистине профессорским педантизмом назывались ложные даты и годы, неверные имена и названия мест, в то время как такая точность редко бывает в биографиях, основывающихся на реальных фактах. Тот, кто изучает литературу о Распутине, все время встречает бесчисленное множество вроде бы точных сведений, которые своей кажущейся достоверностью пытаются ложно убедить, что они вовсе не нуждаются в точном обосновании. Барон фон Таубе не пошел на необдуманное использование в своем труде рассказов о Распутине, а критически рассортировал и систематизировал их, и в результате именно он создал действительно ценное произведение об этой личности.

В потоке лжи о Распутине остался едва услышанным один робкий слабый голос: дочь Распутина Матрена в своей маленькой брошюре предприняла почти безнадежную попытку защитить память своего отца. То, что Матрена называет "правдой о Распутине", несомненно, является правдой только наполовину; благоговейная любовь вытесняет все темное и рисует доброго и достойного человека, каким Матрена знала своего отца. Но все-таки этот, пусть тоже односторонний, образ намного ближе к правде. Возможно, Распутин не был лишь скромным и достойным любви человеком, но он был также и таким, и эта сторона уравновешивает не только многие его ошибки и слабости, она во многом расширяет и обогащает его личность, делает его привлекательным чисто по-человечески.

Только уверенность, что при тщательном, беспристрастном исследовании всех имеющихся материалов не остается даже малейшей возможности изображения Распутина банальным шарлатаном или святым старцем, побудила автора к написанию книги. Распутин не был ни абсолютно злым, ни абсолютно добрым, ни развратником, ни святым: он был человеком, полным энергии, наделенным многими достоинствами и многими слабостями, человеком разносторонним, противоречивым и сложным. Автором сделана попытка более адекватного изображения его личности с тщательным анализом всех "за" и "против", чем это делалось раньше.

Сознавая, что противоречия в человеческой жизни являются единственной правдой, автор обезоружил противника Распутина, используя именно это оружие для защиты правды: поэтому заглавие "Святой дьявол", придуманное Илиодором, было выбрано для названия этого произведения.

Изображение Распутина и его окружения в этой книге основано на официальных документах: полицейских актах, дневниках, письмах, показаниях свидетелей и других достоверных источниках. Именно эти официальные материалы помогли создать столь красочный образ Распутина при всем его кажущемся неправдоподобии. Эти достоверные документы принадлежат отрезку времени, не имеющему себе равных в непрерывном движении истории; люди, с которыми мы знакомимся по этим документам, являются нам из чуждого мира и весьма своеобразной социальной ситуации; здесь говорится о русском обществе непосредственно перед большевистским переворотом.

История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

rambler17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

2. Поклонение женскому половому органу

Мужской половой орган в Индии и Непале -- предмет массового поклонения. Чествуют там и супругу Шивы Парвати в форме йони. В некоторых сектах, таких, как тантрики-левши, поклоняются йони обнаженной женщины, которая на особой церемонии обычно садится, широко раздвинув ноги, перед прихожанами.

Б.Уолкер замечает, что «некоторые секты тантриков верят, что человек способен достичь высшего блаженства, сконцентрировав все свое внимание на душе, расположенной в женском половом органе».

Члены этой секты, которая откололась от буддизма, сравнивают с йони небесный рай и утверждают, что «Будда обретается в женском влагалище во имя спермы». Символическим изображением йони может стать раковина или так называемый женский камень, в котором природой проделаны соответствующие отверстия.

Если мужчина находит камень, в который он может вставить свой пенис, он его освящает и даже носит привязанным к нему проволокой. Такие камни, по всеобщему поверью, обладают духом богини и особыми магическими свойствами. Не только небольшие, полые камни считаются священными, но, как говорит Б.Уолкер, «и большие скальные формы с дырами в них обладают магией и все -- дети, старики и старухи, страдающие бесплодием женщины, а также беременные, больные и немощные -- проползают на четвереньках через отверстие. И после этой процедуры считают себя родившись заново, очищенными, а все свои грехи отпущенными».

В Индии существуют храмы, которые целиком специализируются исключительно на поклонении йони. Наиболее знаменитый из них -- храм в регионе Ассама, известный как Камарупа. Он был возведен на том месте, где, по всеобщему мнению, бог Шива занимался тайной любовью с Сати, которая позже возродится уже в облике Парвати. После ее смерти, когда он нес ее на руках, ее половой орган упал на землю как раз на этом месте.

В храме нет изображения этой богини, но в его глубине есть трещина в скале. Этой трещине все поклоняются как йони богини Сати. Естественный источник в пещере постоянно орошает это отверстие.

Здесь в честь богини Сати когда-то совершалось немало человеческих жертвоприношений. С такой практикой было покончено в 1832 году, когда англичане объявили их вне закона.

Приносимыми в жертву богам, как правило, становились добровольцы, принадлежавшие к касте людей под названием бхоги. Когда в 1565 году был построен храм этой требовательной и капризной богине, в качестве жертвы были предложены головы ста сорока мужчин на медных подносах.
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru