28 марта 2024, 17:56:42

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


V

Помогите принять решение...

Автор Vanessa-Vanessa, 26 июля 2008, 20:51:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vanessa-Vanessa

Итак, в чём моя проблема...
Я уже 4 года люблю одного мужчину. Это была просто любовь с первого взгляда, влюбилась практически сразу как увидела... По образования я - юрист, у него свой бизнес. Он предложил мне быть его юристом и уже почти 4 года я на него работаю. Вместе мы проводим огромное колличество времени, куда он туда по долгу службы и я. Соответственно за это время я его начала любить только сильнее.
Так вот недавно он предложил мне стать его женой. Всё бы отлично, только есть одно "но"... Он гей и я ему нужна в качестве жены потому, что ему по статусу надо быть женатым и для прикрытия тоже. Да и за эти 4 года я ему стала лучшим другом, говорит, что жениться хочет именно на мне, что другая жена ему не нужна...
Я не знаю что мне дальше делать. С одной стороны я всегда буду рядом с любимым человеком, а с другой он никогда не будет моим и я никогда не стану счастлива.
Очень хочется услышать ваше мнение, как бы вы поступили на моём месте, что посоветуете мне...

джуманджи

Я думаю,что надо выбрасить его из головы.всё проходит,пройдёт и это
"Я отращу до пят волосы,
        Выкрашу в чёрный цвет
        Сделаю челочку прямоугольной формы.
        Я буду сукой-
        Вам так удобней?"

Mallena

Vanessa-Vanessa
сложно, но нужно уйти из его жизни и  компании(
посмотри на ситуацию со стороны, через несколько лет как ты будешь себя чуствовать?
он поймет рано или поздно что ты чуствуешь, это только  усугубит ситуацию
]

Gemini.kz

ответили через месяц :D
она наверно уже замужем. 4г... :o
сложно будет забыть.

может есть рядом достойнее его? :)  оглянись...

Mallena

Цитироватьответили через месяц она наверно уже замужем. 4г...

:D  :D  :D  :D
Цитироватьсложно будет забыть.

еще как


Добавлено: