15 июня 2025, 09:16:22

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_atomicFlash

Фотографии atomicFlash'а

Автор atomicFlash, 21 апреля 2008, 11:51:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

atomicFlash

Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

НАТАЛЁК

На последней очень красиво!  :rolleyes:
А кто это мужчина? Чета не узнаю его без грима...  :D  
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

atomicFlash

Спасибо.

А на предыдущем фото - мой друг и по совместительству крестный моей дочки. =)
Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

Sinferno

atomicFlash, только по последнему фото понял, что у вас можно учиться. А то я тут просмотрел несколько тем и озадачился низким качеством снимков. Сам я тоже далеко не мастер.
:)  

atomicFlash

Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

stone_golem

Просто для себя, несколько вопросов:
1) Тени достаточно мягкие получились. С каким-то отражателем снимали (типа люмиквестовских bauncer) или вспышкой "влоб", а тени высветлелись потом, при постобработке?
2) Какая линза использовалась? (В экзифе фокусное 80 мм).
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

atomicFlash

stone_golem
1) ну с тенями все совсем просто - обычный пых в потолок под 90 градусов с выдвинутой карточкой и светорассеивателем на стекло (для рассеивания пучка света на 160 град). Тени не высветлял. =)
2) По-моему довольно характерный рисунок, так что линза я думаю узнаваема, да и фокусное характерное - что сужает круг. =) - это Nikkor 80-200/2,8 =)
Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

stone_golem

atomicFlash
Цитировать1) ну с тенями все совсем просто - обычный пых в потолок под 90 градусов с выдвинутой карточкой и светорассеивателем на стекло
Т.е. я правильно понял, что кадр до вертикального вы обрезали? Иначе, чтобы при вертикальной ориентации использовать карточку-отражатель пришлось бы пользоваться брэкетом или снимать пыху с башмака (в командном режиме).
ЦитироватьПо-моему довольно характерный рисунок, так что линза я думаю узнаваема
При съемке со вспышкой, тем более, если она на камере, слишком сильно меняется контраст (ЗП притемняется, ПП высветляется итд) относительно естественного, чтобы можно было говорить о рисунке. Да и зону перехода в нерезкость на картинке в 700 пикселей разглядеть трудновато. Вобщем, не тот случай, чтобы оценивать рисунок. :)
Цитироватьфокусное характерное - что сужает круг.
Характерное то характерное, но согласитесь, что выбор все равно большой. Это мог быть и 70-200 и любой из 4-х вариантов 80-200 и что-то из мануальной оптики, да мало ли что еще. :)  
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

atomicFlash

ЦитироватьТ.е. я правильно понял, что кадр до вертикального вы обрезали? Иначе, чтобы при вертикальной ориентации использовать карточку-отражатель пришлось бы пользоваться брэкетом или снимать пыху с башмака (в командном режиме).
Неа - есть такая клевая вещь - сигнальный проводок.. =) - фактически брэкет - только ручками. Брэкет - зараза громоздкий и все равно вспышку кладет на бок.. =(

ЦитироватьХарактерное то характерное, но согласитесь, что выбор все равно большой. Это мог быть и 70-200 и любой из 4-х вариантов 80-200 и что-то из мануальной оптики, да мало ли что еще. 
Трудно не согласиться - но семейство 70-200(80-200) - достаточно характерно и первым приходит на ум. =)
Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

stone_golem

14 октября 2009, 16:00:00 #79 Последнее редактирование: 14 октября 2009, 16:01:49 от stone_golem
atomicFlash
ЦитироватьБрэкет - зараза громоздкий и все равно вспышку кладет на бок.. =(
Не всякий. Я себе чуть было не купил брэкет с поворотным кронштейном-кольцом. Да, тяжелый, но при съемке в помещении очень удобно быстро перекидывать пыху набок и обратно. Если еще и какойнить рассеиватель (типа люмиковских "лопухов") прицепить, то вообще здорово. Для физически развитых свадебщиков, работающих без ассистента и внешних источников - замечательная штука. :aga:
Цитироватьсемейство 70-200(80-200) - достаточно характерно и первым приходит на ум. =)
У всех разные финансовые возможности. Потому-то и спросил. Кому-то эти линзы не по карману, зато Токина 28-80/2.8 в самы раз. А кто-то любитель всяких извращений, навроде,  поставить какойнить СФ объектив (допустим биометар 80/2.8) на узкоформатную камеру. А может быть вы вообще использовали мануальные линзы (без процессора) и при смене объектива просто забыли выставить через меню новые параметры. Не угадаешь, блин. :D
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru