24 апреля 2024, 08:54:22

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




M

Боль внизу живота возле пениса

Автор ManOfMatch, 30 ноября 2007, 00:31:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ManOfMatch

30 ноября 2007, 00:31:03 Последнее редактирование: 30 ноября 2007, 01:07:10 от ManOfMatch
Всем привет. Я новичок.
Сделал всего 2 тренировки по программе новичка. Упор делал на мокрый джелк, растяжки делал слабо и акуратно.
С джелком вместо 10 минут возился 20 минут,  т.к. разбирался в технике и боролся с эрекцией, и решил увеличить время, т.к. количество правильно выполненых доений (при эрекции > 70%) было мало. Старался сжимать сильно.
После первой тренировки появились маленькие пятна на коже члена. Сделал паузу в 3 дня, эти пятна стали ели заметными. Провёл свой второй сеанс НУПа.
Прошло несколько часов. Сейчас ощущаю чтото неприятное внизу живота, болью это назвать можно с натяжкой. И в общем упадок сил. Тяжесть в ногах и в яйцах. Да и сам пч побаливает и какойто вялый.
Подскажите ребята, с чем это связано, почему произошло и что теперь делать???  :ph34r:

ManOfMatch

А забыл сказать, что я уже как 3 дня усилено делаю кегель.
При любой возможности делаю разное количество раз (в основном пока чувствую, что мышца еще хорошо сжимается) и разной продолжительности (то держу по 7 секунд, а то вообще не выходит задержать)
другими словами делаю довольно хаотично, но много и часто. Если примерно прикинуть в общем за день выходит больше 500 раз.

Может это как то повлияло?

Сейчас делать кегель, как то ломает. Физически могу, но неприятные ощущения. Ведь во время кегеля чувствуется напряжение внизу живота, а у меня как раз там болит.

Gemini.kz

30 ноября 2007, 07:08:12 #2 Последнее редактирование: 30 ноября 2007, 07:10:22 от Gemini.kz
ManOfMatch
не беспокойся  ;)
это скорее всего от кегеля. зачем себя так грузить. начинай постепенно а не сразу 500в день.