23 апреля 2024, 12:28:12

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


H

Ультрафиолет

Автор Haldamir, 01 июня 2007, 12:43:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Haldamir

Скажите пожалуйста, какими методами можно получить чистый ультрафиолет без видимой части спектра. Дело в том, что мне необходимо снять люминисценцию, которая образуется в цветах под действием ультрафиолета. Поскольку эта люминисценция очень мала, необходимо использовать длинную выдержку, но видимая часть спектра может "забить" саму люминисценцию. Вот и возникает вопрос: "Как?..." посоветуйте что-нибудь. Зараннее благодарен.

stone_golem

01 июня 2007, 14:07:17 #1 Последнее редактирование: 01 июня 2007, 14:15:31 от stone_golem
Haldamir
В тонкостях такой съемки я не разбираюсь, но посоветовал бы поискать в этих статьях - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].

P.S. Прошу прощения, а что будете снимать? Ведь нужно знать еще и условия. Как я понял, именно люминисценцию снимают в медицине, криминалистике, при реставрации икон, в биологии итп. и в этих областях ведут съемку в полностью затемненном помещении и при отсутствии бликов.
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

Haldamir