26 апреля 2024, 12:53:21

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_ксюшечка

Брейк-данс

Автор ксюшечка, 31 марта 2007, 21:34:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ксюшечка

Брейк...Ваши мнения.Нравится как танцуют.Хотели бы сами заниматься?Как вы считаете,девчонки могут танцевать брейк?Вот я, например,учуся.....






РАЗМИНКА
Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой. На ее выполнение отводиться от силы 10-15 минут. Все делается в стандартной позиции - ноги на ширине плеч (!).

Порядок разминки:
а) Голова
Круговые движения по часовой и против часовой стрелки + наклоны вправо, влево, вперед, назад, по диагонали) Стандартное положение.

б) Кисти (самая нужная вещь) Сжать в кулаки и делать движения по часовой и против часовой стрелки, разогреть ладони. Кисти не должны быть холодны из-за возможной растяжки сухожилий, особое внимание следует уделить запястьям (пока что они у нас не крепкие и поэтому любое неосторожное движение отразиться на них - 100% растяжение), сцепите кисти в замок, прогните их вверх, вниз. Вы сами должны почувствовать что кисти разогреты. Стандартное положение.

в) Плечевой пояс.
Положите кисти к себе на плечи - сделайте 10 оборотов вперед, назад. Стандартное положение. Теперь сделайте маховые движения руками вперед и назад.
Стандартное положение. Теперь поднимите руки на уровень плеч (руки параллельно телу) 1,2 - отводим назад 3,4- разгинаем их и разводим назад (вспомните отмашку локтем,если вы кого-то хотите ударить).

г) Наклоны.
Стандартное положение. Руки на поясе. Делаем наклоны вправо и влево,вперед,назад. Теперь тоже самое только руки находятся уже не на поясе, а идут в след за вашими наклонами, т.е. достаем руками пола, левой ноги, правой ноги - разогрев поясницы.
Стандартное положение. Руки на поясе. Ноги не двигаются - повороты туловища на больший возможный угол от начального положения влево и вправо. Стандартное положение. Заключающее - круговые движения тазом по часовой и против часовой стрелки. Как следует потяните мышцы (Вам должно быть немножко больно - это следствие того, что мышцы в данный момент подвержены растяжению, это хорошо)

д) Упражнения Расставьте ноги пошире. Наклонитесь вперед и достаньте обеими руками пола (пока насколько возможно, старайтесь положить обе ладошки на пол без всякого напряжения)
Ноги вместе. Наклоните голову к коленям (тоже насколько сможете - сразу никогда не получается, колени будут немного сгибаться - идеально это движение выполнить невозможно), позже старайтесь зафиксировать данную позицию на 5-10 секунд.
Сядьте на пол. Ноги вместе. Сделайте выше сказанные движения только уже из такого положения - у каждого это получается по разному. Очень хорошо разогревает мышцы "поза Лотоса". Встаньте. Очень хорошо. Разминка почти закончена.
Встаньте ровно. Ноги вместе. Сделайте маховые движения поочередно левой и правой ногами вперед, сделав один-два шага вперед. Также сделайте маховые движения вправо и влево из положения стоя на месте.
Сядьте на корточки. Отведите правую ногу вправо. Медленно передвиньте ваш центр тяжести на нее, передвижение параллельно полу. Потом передвиьтесь на левую ногу.
е) Стопы
Расслабьте ноги, встряхните ими. Заключительная стадия - стопы. Опора - любая стенка. Поставьте на нее руки.Отведите ноги назад. Переминайтесь со стопы на стопу (медленно и потом немного быстрее,но не совсем ). Походите на внутренней стороне стопы и на внешней. Вдох - выдох. Разминка закончена. Спасибо ! У вас все получилось - это совсем не трудно.

НИКАКОЙ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ: подтягиваний, отжиманий, приседаний - это только разминка.


Фигурка человека - оберните ладошки друг к другу, руки на уровне груди, вытянуты - делайте волну медленно, раздвигая руки друг от друга, как показано на рисунке до черты - руки должны образовать угол в 180 градусов. Итак, замрите, когда руки образуют данный угол - сейчас ваши ладошки смотрят туда же куда и голова - поверните ладошки вниз. Делайте движение волна теперь уже в таком положении - разведя руки в стороны. Правшам не забывать следить за левой рукой, левшам - за правой. Соблюдайте гибкость и пластику. Движение не должны быть скованными, деревянными. Попробуйте одновременно выполнять волну и на правой и на левой руке ("одинаковые волны"). Отработайте этот элемент.Теперь, немного освоившись, создайте ОДНУ волну, но уже обеими руками. Начните выполнять ее с правой и пропустите сквозь себя на левую, продолжив гребень волны. Лучше начать с левой руки и закончить правой (для левши наоборот). Постепенно выработается эффект обратного действия. Не забывайте помогать головой. Хорошо отработанная "волна насквозь" - классно смотрится. Повторение: Не забывайте о этих весьма важных движениях волны, повторяйте их перед к
Волна - главный элемент для начинающих "брейкеров". Для того, чтобы научится правильно ее делать, нужно сосредоточиться над своим телом и своими движениями. Представь себе, что ты в бассейне с водой и напротив тебя (приблизительно напротив твоей шеи) стоит преграда. Ты ее можешь не обойти, ни всплыть. Тебе нужно проплыть под нею. Что ты будешь делать? Конечно, твоя реакция такая: присесть и переползти, но ведь это вода и так двигаться тебе просто ТЯЖЕЛО. Что ты делаешь в этом случае? Ты начинаешь делать движение, которое можно назвать "волной" (движение твоего тела изображает волну) В верхнем брейке существуют две волны (элемент волна в нижнем брейке достаточно опасен для начинающих):
1) сверху- вниз;
2) снизу - вверх.

1. Первая волна начинается с головы. Ты "ныряешь" головой под свою преграду (в нашем случае это палка), затем выгибается шея, за шеей следует грудь, грудная клетка, живот, таз, колени со стопами. Это движение должно происходить мягко. Твои части тела выгибаются, а те, которые были перед ними, отправляются назад. Так и происходит волна.

2. Вторая волна происходит так же, но это все похоже на перемотку пленки назад. Начиная от ног и кончая головой. Попробуй сделать одну волну и точно те движения в обратном порядке и направлении. И у тебя должна получится волна. аждым следующим уроком.


УРОКИ ВЕРХНЕГО БРЕЙКА: DANCE (ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ТАНЦПОЛУ)
На этом уроке Вам придeтся лишь слушать и причем много :)
Мы поговорим о классическом передвижении в пространстве, только не...:) а на Земле. Любой танец предполагает движение на определенной площади. Брейк - танец, который возник на улице, потому как Вы уже, наверное, догадываетесь, пространства у Вас будет не так много, как, к примеру, в спортзале или на сцене, просто уложенной оргалитом :) Но все равно, этого будет достаточно для выполнения самых-самых трюков, но опять же, скажите Вы, для кого как - ведь мы же начинающие, а это очень весомая вещь. Любой танец начинается, как правило, в середине площади для создания большего эффекта для зрителей, угол обзора таким образом каждого из низ сосредоточен - на Вас. Теперь ваша очередь. В зависимости от того, какой брейк Вы танцуете: только верхний, быстрый переход к нижнему, только нижний - Вам нужно распределить свои силы и передвижение в пространстве, правильно? На первых порах, если вы все-таки решите выступить - танцуйте верхний. Во-первых, до нижнего мы еще и не дошли, во-вторых, его трудно контролировать, не контролируя свое тела в достаточной степени. Никто даже не знает, чем может обернуться для Вас неотработанное кручение на голове, можно упасть, повредить себе что-либо. Кстати падать в брейке никто не запрещал, и это происходит даже у очень опытных мастеров. Страх падения будет снижаться по мере падений. Загадочная фраза, не правда ли? Но это так. К примеру, на любой тренировке Вы можете начать отрабатывать любое движение, допустим, что это нижний брейк. Чем больше вы будете падать (хотя на первых порах вас должны обязательно страховать), тем больше вы научитесь следить за тем или иным резким движением. Сведя, таким образом, падения к минимуму.

Есть несколько видов передвижений: одиночный (танец выполняется только вами), парный (т.е. вдвоем - примером могут служить любые акробаты из цирка - такое есть и тут), командой (более 4 человек - это очень красивое зрелище).

Одиночный.
Вы сами устанавливаете ритм и заранее представляете, что Вы будете делать в следующий момент. Очень красиво смотрится, когда танцор двигается как бы по воображаемому квадрату (это не о кубе - не беспокойтесь) - т.е. просто двигаясь по определенной ограниченной площади) Вы должны следить за тем, чтобы правильно сделать все элементы, какие Вы хотите, оканчивая их до конца, а не наполовину. Также хочется сделать акцент на том, что импровизация - неотъемлемая часть брейка. Вы должны (только не по ходу танца) придумывать новые движения, сопоставлять их со старыми и таким образом делать свой арсенал - поверьте: новое - всегда приветствуется. Просто глубоко вздохните, не волнуйтесь - и делайте то, что умеете. Все выйдет просто здорово.

Парный.
Можно отработать определенную комбинацию движений свойственную только для Вас или только для него (нее). Вспомните танец чечеточников - один сделал, затем второй (это очередность), потом вместе. Можно сразу вместе - т.е. тут вариантов масса. Если один партнер сильнее другого - можно пробовать над трюками в воздухе. Но пока это не для Вас :) Рисковать не нужно. Распределите, что каждый будет делать, и, не торопясь, отработайте каждое мгновение - whoah !! cool :) !

Командный танец.
Тут заранее ограничиваются рамки каждого - движения, как правило, выполняют все одинаковые и все находятся в одном ритме - сбился, ничего - бывает. Все нужно испытать. Просто потренируйтесь. Следите за тем, чтобы Ваши ни руки, ни ноги никого не задевали и не мешали двигаться другим, не закрывали их от зрителей. Слишком широкий или слишком медленный шаг - 100% сбитый ритм всей команды. Прежде чем, что-либо показывать, поработайте над этим, и тогда это будет выглядеть очень красиво



ЛУННАЯ ПОХОДКА

Лунная походка является самым распространенным движением, которое привлекает множество танцующих людей и является довольно простым! Существует великое множество походок, которые вы изучите в дальнейшем, пока предложим вам такой вариант (данный вариант является стандартным).

Чтобы научится танцевать это движение нужно: 1) Самое главное - удобная и мягкая обувь, в которой может двигаться стопа;

2) Нужно научиться двигать свои ноги пластично;
3) И, наконец, само движение:
Поставьте свои ноги таким образом: правую немного выведите вперёд и поставьте ее на пятку, а левую поставьте на носок. Начинайте движение постепенно. Двигаетесь так: ваша правая нога проходит вдоль левой и становится на носок, левая немного выводится вперед и становится на пятку. То есть ноги должны поменяться местами. Но: меняться они должны в ходьбовом движении, то есть, когда Вы делаете лунную походку, вы делаете все эти движения и при этом вы перемещаетесь, что в действительности очень похоже на способ перемещения. Для большей пластики можно еще одновременно делать волну руками (как через плечо, так и просто рукой).







УРОКИ ВЕРХНЕГО БРЕЙКА: ПЛАСТИКА ГОЛОВЫ
Мы постепенно приступаем к изучению врехнего брейка со смесью нижнего... Для того, чтобы развить в себе пластичность не нужно уделять этому слишком много времени, хотя от этого зависит техника и опыт. Движения рассмотренные нами в предыдущих уроках вполне Вам помогут, все что нужно начинающим - это хорошо разогретые мышцы. А это уже можно Вам доверить :)

Отработки пластики вы можете достичь такими движениями: голова, кажется, что при танце, как таковым элементом она не является, но поверьте, не всегда. Даже простые движения не будут казаться такими уж прекрасными без движений головы. Попробуйте начать с таких примеров: начните медленно - даже сейчас находясь перед экраном наклонять (только медленно) налево, затем также медленно в исходное положение и потом направо. Кажется ничего в этом такого нет... Теперь когда Вы наклоняете голову влево - опускайте левое плечо и приподнимайте правое (все происходит медленно!), затем начинайте приподнимать левое, когда голова еще не опустилась на плечо, плечо оттолкнет голову и она должна пойти в обратном направлении, не так ли? Продолжайте движения и в другую сторону - не забывайте координироваться, считайте - что движениями вашей головы управляют ваши плечи, ну а вы, соответственно - управляйте ими :)) Давайте прибавим руки. Чего им без дела стоять :)) ? Встаньте и продолжайте движение стоя, только прибавьте волну сквозь руки (см. предыдущие уроки) - и вот ваше первое комби-движение - пусть оно простое, но оно состоит из двух (начинайте запоминать).

Теперь Вы можете: 1. Изменять темп, но лучше сохранять медленный (однако не всегда темп музыки должен соответствовать частоте движений - возможно продолжать движение и в медленном режиме, хотя музыка иногда "заводит" - такой прием используется на танц-площадках, аэробике, шейпинге).

2. Поворачиваться на 90, 180, 360 градусов используя свое комби-движение - и вот ваши первые шаги в верхнем брейке (это не статично - вы в движении и выглядите неплохо :) попробуйте приседать, замирать.

3. Стоя Вы можете немного раскачивать всей рукой и плечами, иначе движение выйдет ломанным, что противоречит пластике.

4. Можете попробовать комби + лунную походку. *Комби (комбинация движений) Импровизируйте и пишите нам. Peace for all.Your New Crew.




УРОКИ ВЕРХНЕГО БРЕЙКА: ПЛАСТИКА РУК
Отработки пластики рук достигается так: руки всегда руки и никуда от этого не деться :) - у брейкера они должны быть сильными и одновременно эластичными. Начиная с этого времени Вам нужно уделять немного времени тому, чтобы накачивать свои мышцы рук (ну ради бога не до изнеможения). Не забывайте о том, что мы танцуем, а не собираемся учавствовать в турнирах по бодибилдингу.От этого теряется много времени и сама цель, а руки теряют чувствительность.

А сейчас мы расскажем как можно развить пластичность рук. В предыдущих уроках мы рассказывали виды волн и их исполнение - повторите их. Обычное казалось бы движение, которое мы иногда делаем, сами того не замечая - руки в замке. Поставьте ладошку к ладошке как можно ближе, руки параллельно земле (как будто вы молитесь :), но на уровне живота. Теперь сцепите кисти в замочек и не слишком сильно прогните их вниз. Отлично. Верните их в тоже положение (в замочке), ну, а теперь сделайте волну сквозь ваши обе руки: начинайте перегибать правую руку (медленно) через левую - станет подниматься ваша правая рука, отлично, теперь надавите левой на правую, чтобы она вернулась обратно - получиться маленькая волна. Уловили? А теперь продолжайте сквозь обе руки (если не разобрались - попробуйте начать с левой руки и выполнить движение волны вправо) ваши кисти должны будут приподниматься почти до уровня носа. А теперь попробуйте чуть-чуть по-быстрее.

Хорошо разминать кисти так: жонглировать маленьким мячиком, медленно выполнить движение волны просто одной кистью до идеального выполнения. Вы должны чувствовать свою кисть. Вы должны знать - как она устроена и чего вам не хватает, чтобы осуществить тот или иной элемент. При этом происходит разминка кисти, и вы никогда не выбьете и не свернете ее или пальцы. Кисть станет как пластилин, она станет эластичной, затем мы просто укрепим ее упражнениями, и она станет сильной и гибкой. Если же вы накачаете ее - ваша кисть будет как замороженная и плавности не получиться.

Вот еще такие варианты:
а) встаньте, ноги на ширине плеч, руки у пояса, ладонями вверх (как в карате), теперь выдвиньте их вперед, немного приподняв (протяните руки вперед), и теперь раздвиньте их в стороны, сохраняя параллельность полу на максимально возможное расстояние (ладошками вверх!).

б) не забывайте про ваши локти - они иногда решают очень многое - страйтесь задействовать и их. Но как таковые их разминать не надо,п отому и останавливаться на них пока не будем.

в) разогреть плечи можно так: возьмитесь правой кистью за левый локоть, а левой кистью за правый.Теперь отведите медленно вправо и влево. Варианта два: руки параллельно полу и руки прижаты в животу. Следует понять, что именно данные движения не обязательно выполнять в танце - это просто отработка пластики для дальнейших сложных уроков.

И под конец урока легкое движение для танцпола.
Уровень груди: вытяните руки перед собой, теперь согните правую руку в локте параллельно полу (сейчас ваша перед вами), тоже самое сделайте и с левой. Теперь начните делать волны кистями рук, логично, что вы должны делать их хорошо и в среднем темпе, причем с одной амплитудой, т.е. не чтобы одна отставала, а другая спешила, старайтесь чтобы руки не касались друг друга. Сделайте это и, продолжая свое движени,е смените места рук (т.е. положения кистей - раньше левая была впереди, правая позади, а теперь наоборот), но так, чтобы они не были далеко друг от друга и не касались. Хорошо, теперь увеличьте частоту смены положений кистей и скорость волны. Вот и ваше hand-комби :))


СТИЛЬ ВЕРХНЕГО БРЕЙКА "ROBOT"
Включает в себя любые движения, выполненные с жесткой фиксацией. Причем фиксируются не только руки, но и туловище, голова, ноги. Здесь вообще можно не думать о правильности движений - достаточно просто двигаться с хорошей фиксацией: поднимать руки, поворачиваться и т.д.

Любое движение в стиле робота начинается с плавного перемещения(например, руки), а уже затем следует сама фиксация (небольшой толчок, как бы рука входит в паз).

Самое главное в роботе, чтобы каждая часть тела двигалась отдельно и независимо от другой. Этого сложно достичь, но эффект ошеломляющий, человек, танцующий робота исполнением своего номера может даже затмить "нижних" танцоров, у которых порой всё и сводится к тому, кто дольше прокрутится на голове.


СТИЛЬ ВЕРХНЕГО БРЕЙКА "ELECTRIC BOOGIE"
Electric boogie - наверное, самый зрелищный стиль верхнего брейка. В основном - это пластика: пускание волн по рукам и всему остальному телу + различные петли. Так же сюда входит такой элемент как глайд (скольжение) - различные варианты "лунных походок".

"Waving" - стиль волны. Основу его составляют волны по рукам, ногам и всем остальным частям тела. Для waving'a необходима очень хорошая пластика и гибкость, движения должны выглядеть так, как будто человек, танцующий этот танец не имеет костей и переливается как вода.


ВОЛНА
Совсем "начальное" движение. В серьезном брейкинге почти не используется. Но с другой стороны - для новичка это движение может стать первой фишкой низа. Выполняется так: падаете вниз на руки. Сначала с землей соприкасаются руки, потом грудь, а потом ноги.



Как сложно любить!...Но приходится всё терпеть...и ждать....
МоИ ФоТоОбоИ

Hank

ЦитироватьКак вы считаете,девчонки могут танцевать брейк?


Не не могут...а танцуют... :P
И весьма неплохо...
Угрозы...насмешки...короны примеряют пешки...
-------------------------------------------------------------
Месть...должна быть точной и неожиданной...только так можно вкусить ее сладость...

SVS

Цитироватьучуся.....
:) ну и как ты учися?  :D  успешно?
Аппетит приходит во время еды  Г. Лектер

Victor*

SVS
А при чём здесь флейм?  :huh:   :unsure:  

SVS

сейчас решу куда перебросить
Добавлено:
получается, что вроде бы и некуда перемещать  :blink:  
Аппетит приходит во время еды  Г. Лектер

kinder

уважаю брейкданс!
сам бы хотел научиться. но по самоучителю))

KilledRain

выглядит красиво. как вид спорта - вполне))
Я рисую, белым мелом, на асфальте, контур трупа :-)
[/size]

х***я, товарищи, война, главное - манёвры...

ne-vidimaya

Танцевала когда ещё в школе училась, недавно хотела записаться на R'n'B, но планы изменились, я устроилась на работу и времени теперь нет совсем, обидно... люблю танцевать. Брейк - это супер!!!
И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал - Я одинок. Сотворю себе мир.
                                         Д. У. Джонсон

SoulSuit

04 октября 2007, 05:33:14 #8 Последнее редактирование: 04 октября 2007, 05:37:04 от SoulSuit
Как отдельный вид танца не смотрится ИМХО, потому-то по-моему и начало развиваться смешение стилей. Особенно много фильмов об этом вышло; про совмещение хип-хопа с другими направлениями.
Мне кажется, что просто брейк не зрелищно. Если брать нестандартную музыку и использовать движения других видов танцевального искуства это становится намного "вкуснее", полнее, насыщенней, красочней, свежей и интересней.

Чтобы по теме)))
К чему я и вел, то что девушки свободно могут танцевать брейк... Но если, к примеру, ваших данных и душевного настроя не хватает, берем движения из других схем и просто их модернизируем, добавляем больше скорости и баунса... и все.

Что касается выполнения девушками сложных акробатических этюдов.. Это как-то неправильно с точки зрения эстетики... Все-таки девушка должна беречь себя...
На гибкость, устойчивость, пластику и резкость... вот достаточный набор.

рядовой2

ксюшечка
ЦитироватьЛУННАЯ ПОХОДКА
ЦитироватьОдиночный.
то что нравится  B)  
В убогом теле хереет разум !




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru