24 апреля 2024, 18:06:51

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


A

Метафора мира или координальные изменения разума

Автор Aislin, 13 марта 2007, 01:25:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Aislin


Сесть и посмеяться. Над чем? Да над всем, что нас окружает. Ты, мой друг, ещё слишком молод, а ко всему уже охладел...А может не охладел? Просто немного изменился? Да, но, пожалуй, не немного, а серьёзно, кардинально. Зачем? Чтобы...На этом месте должна быть написана вся история моей  будущей жизни. Но, увы, там многоточие...Да и к чему только вся история этой жизни, если я итак знаю чем она закончится? Даже говорить не стану...
Нам бы задуматься над настоящим, а мы всё вперёд и вперёд, быстрее и быстрее...«Почему время так быстро бежит?» Да потому, что ты бежишь, ты торопишься и за собой тянешь всё человечество, всё время, всю бесконечность и, тем самым, обрекаешь всех на неизбежность...
Мой ритм размерен, моё время течёт параллельно  твоему...Твой мир - это твой мир, в нём правишь ты, только нужно разглядеть силы внутри себя - своего Бога, коим ты являешься. Загляни внутрь самого себя поглубже и обнаружишь в себе то, что неподвластно никому. Только тебе.
Скоро заиграет твоя некогда нелюбимая, но сладкозвучная, местами резкая скрипка, успокаивая, заплачет кантробас, за ним фортепьяно,...так появиться целый оркестр, который так долго спал...
Пульс замедлился, взгляд ищет что-то, за что можно зацепиться...будто ты падаешь в пропасть...а в следующий миг - ты мёртв.
Мир перед твоими глазами падает...фонари начинают тебе подмигивать...А бесконечно мутно-синее небо манит тебя своими моргающими глазками...Твоя прошлая жизнь ещё не мертва.
Ты поднимаешься на свои уже крепкие ноги, но всё ещё покачиваешься, не понимая, почему все на тебя так странно смотрят: кто-то покачивает головой, кто-то улыбается; другие при этом ещё и тычут в тебя десятиметровыми пальцами так больно, что хочется кричать...И только один смотрел на тебя пронзительным взглядом, но с таким понимающим видом...будто сочувствует...что-то, вроде, шепчет так громко, что ты не понимаешь ни единого слова...и почему-то стоит в стороне...и...прямо по середине проезжей части. Хочешь пойти ему на помощь, но снова падаешь, чувствуя, что твои ноги закопаны в заасфальтированный бетон...Всё будто во сне...Появляется вопрос, а за ним ещё два, потом три, следом - бесконечность. Закон мироздания...Ничего не поделаешь. «Неужели так должно быть?...Так, пока я голоден, я не смогу сдвинуться с места...». Ищешь в себе силы, пытаешься встать, а все вокруг толкаются, спотыкаются об тебя...И тут на помощь приходит тот чувак с проезжей части...и понимаешь, что ты сам на ней, а тебя вот-вот задавит жирный слон. Этот парень кинул ему что-то, и тот пробежал мимо, пытаясь схватить эту драгоценную вещь. Потом парень помог тебе встать, сделал вместе с тобой несколько шагов, сказал искать пищу и тут же исчез...А где её искать-то, эту пищу...Всё так мутно, как во сне, и кружится голова...Нашёл деньги в карманах и тут же, по старой привычке, направляешься в пиццерию. Ешь, ешь, ешь - не наедаешься...Внутри тебя пусто, но уже спокойно...Странно, но музыка утихла, а пустота убивает голодом. Просишь помощи - никто не слышит. Ты кричишь еще громче, но все равно никто не слышит, только головой качают...Вдруг рядом с твоим ухом появляется голос: «Ну что ты кричишь? Напрасно же - они все равно не услышат...Хочешь есть? На...», и протягивает мне кусок бумаги, на которой написаны до боли знакомые слова, - «и запомни - ты меня не знаешь, но если нужна будет помощь - зови...», и исчез.
Глаза самовольно закрываются...смотришь на часы, а там...ничего нет - секундная стрелка остановилась...мне показалось, что часы сломались...посмотрел ещё раз, а их там вообще нет...А в твоих руках этот самый листок с теми самыми словами, что затащили тебя сюда. Клонит в сон...закрываются глаза...Протираешь их...«Схожу с ума...» - я дома, сижу в любимом кресле...а сон всё сильнее и сильнее...«А надо ли ему сопротивляться? Что я теряю?» - и засыпаешь...Играет скрипка, кантробас...кантробас тихо угасает, а скрипка продолжает наигрывать знакомую мелодию...мелодию ветра...
Что ждёт тебя дальше? Что же будет потом? Тебе уже не нужен ответ на этот вопрос...тебе больше вообще не нужны ответы...Ты - есть сам ответ на все вопросы...Теперь ты умер окончательно...
Резкая смена реальности - удел не только для гениев...Просто тяжёлая бушующая пустота внутри тебя рождает чувство всепоглощающего голода. И ты понимаешь, что вокруг тебя всё не так как раньше, всё по-другому: то, что казалось тебе приятным, теперь кажется противным, тот, кто казался тебе близким, родным и добрым, теперь не враг, но представляющий угрозу предательства и деградации жизненного пути...
Ты всё это помнишь, и начинаешь произвольно сравнивать одно с другим - настоящее с прошлым: А что правильней? Может я сейчас просто фантазирую? А у самого в голове круговорот умных мыслей и ответов на вопрос заходит в тупик и ты не знаешь, что правильней...Что делать? Есть...есть, есть, есть и ещё раз - есть...Ты начинаешь искать еду везде: утром - в зеркале, за той плоскостью, что нам так близка, но, иногда, до боли противна, днём - в каждом прохожем: в их глазах; в окнах, в табличках, рекламных щитах - везде, вечером - в самом себе, рисуя всё это на листок, выкладывая каждую из твоих мыслей в корявую, но ровную и длинную строку. Голод всё ещё гложет, но уже не так сильно как вчера. Ты спокоен и, что самое странное, классическая музыка уже так близка и даже приятна - пища для твоего лучшего друга и, одновременно, нещадящего врага...
Обнаружил себя не человеком, но и не тем, кем ты будешь потом...Переломный момент: назад нельзя, а дальше ещё страшнее...Куда? Выходишь на улицу и ощущаешь в себе чувство, которое ты должен был открыть: этот мир - ТВОЙ, ты в нём - ЦАРЬ, а внутри тебя - твой Бог, который был рядом с тобой всегда и согревал тебя в холодные, трудные времена. Разум спорит с чувствами...Ты не человек, но чувствуешь, что прошлое тебя тянет назад, и тебе нужна помощь...Где этот парень? Как его позвать? А он отвечает: «Не нужно - я всегда рядом с тобой, только услышь меня, поймай мой ритм, а не будет получаться - позови скрипку, она поможет...позови весь оркестр, если понадобиться...Я жив. И теперь никуда не уйду...». И ты спокойно засыпаешь под сладкие звуки скрипки...

Alya

Aislin
Ага. Читала ранее, хотя и не до конца. Но комментировать, разумеется, не буду: мне лень :)
И все-таки не удержусь от маленького замечания: слово "кардинальный" не имеет общих корней с "координатами" и т.д., и пишется соответственно.
шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
[/size]

Aislin

Ой....ну да...мне стыдно, как филологу...а вот прокоментировать следовало бы - так и не услышал твоего мнения...

Alya

Aislin
уже вижу, как тебе стыдно)
а комментить не буду из чистой вредности: ты же мое творчество не толькон е комментишь, но даже и не читаешь)
шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
[/size]

Teardrop


NightBlaze

Прочитав название темы, я ожидал нечто подобное. Поэтому не буду говорить, что все слишком сумбурно :) Единственное, что хотел бы обратить внимание, так это на то, что следовало бы получше раскрыть каждую из упомянутой тобой темы. По одному-два предложения - это слишком мало.
Оценка: "3+".
Добавлено:
Забыл сказать еще.
Поменьше многоточий. Многоточие - это недосказанность. В большинстве случаев она излишне и портиь впечатление от прочитанного.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru