27 сентября 2022, 10:16:47

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Disant

Про покрышки...

Автор Disant, 11 января 2007, 14:14:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Disant

Прошу прочесть и высказать своё мнение...

Прошлые выходные был на Байкале, катался на мотоцикле. Резина стоит асфальтовая, т.е. по снегу идёт крайне плохо. Накаченная полностью почти не едет, очень спущенная более менее едет по снегу. 10-15 см снега не проблема... По снегоходной дорожке ехали вдвоём - более менее, только мотает, на медленной скорости зарывается часто...

Сегодня купил на эту самую ИЖ Планету «злую» резину 4.00х18 на заднее колесо. Зубастая, тяга должна быть намного лучше, особенно на полуспущенной.  Переднее же колесо осталось обуто в асфальтовую резину.

Так вот в чём вопрос... Вышел у нас тут спор, целесообразно ли ставить на переднее колесо очень узкую резину (почти в 2 раза уже стандартной)? Лично я думаю, что да, т.к. переднее колесо будет легко прорезать колею для заднего, а заднему в свою очередь будет легче докопаться до твёрдого грунта, от которого можно оттолкнуться.

Отец же говорит, что на перед надо ставить либо широкую, либо тоже зубастую резину, как на заднем, чтоб не сильно продавливало и держало колею.

А я не согласен потому, что по идее колесу надо продавить, чтоб оттолкнуться.

Какое колесо на ваш взгляд должно стоять спереди, при условии, что заднее - "зубастое"? Почему?

Salagin

Автопроизводители рекомендуют ставить одинаковую резину на все колеса.
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Disant

но они не учитывают специфических услови эксплуатации т.с.

Salagin

Disant
Тогда экспериментируй на практике и делай выводы. А узкое переднее колесо продавив наст может попасть в  приличную ямку - сам знаешь что может быть.
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Disant

Так а заднее-то всё развно прорывает, зубатое же...

Вобщем буду пробовать на стандартном переднем... Потом куплю узкое и проверю....

Я думал может кто экспериментировал...

Gondor13

У меня покрышка лысая, что делать??? :(  

Disant

ЦитироватьУ меня покрышка лысая, что делать???

Вообще смотря для чего тебе моцык. И смотря какой.

Для асфальта лысая - эт хорошо. Для плавности хода хорошо немного приспустить колёса, это действие также улучшит сцепление с дорогой и уменьшит вероятность соскальзывания на скользкой дороге или при сильном крене при повороте...

Для грязи-снега и т.п. лысая покрышка, конечно, не катит... НО! По собственному опыту вождения по снегу я могу судить. На хорошо накаченном колесе по снегу мотоцикл поедет очень плохо. Спускаем заднее колесо до предела (главное не переборщить, чтоб колесо не разбортировалось) и ощущаем разницу. Мотоцикл будет намного меньше зарываться в снег и будет переть намного лучше, за счёт увеличения пятна контакта с грунтом. ПО грязи действует та же теория.

Заключение:
Сдувай колёса, чтоб вполовину плющились и гоняй. но один, если нагрузишь моцык - можешь погнуть обода.

На сдутых колёсах также будет расход топлива немного больше.

На асфальте управляемость будет лучше на накаченных (не путать с устойчевостью).

Если будут вопросы - задавайте, будем обсуждать...

-КИТ-

для кросовых/легкий эндуро я виднл зимнию резину шиповоную (не самопал)  

Disant

вне важно по ширине....

Мне не нужны шипы, мне по рыхлому снегу ездить...

-КИТ-

ну тогда посмотри как вариант то что идет для мягкий грунт/песок
но предупреждаю сразу на асвальте  ты очень быстро потеряеш шепы  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru