24 мая 2024, 01:19:11

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Бэмби

небольшая проблемка

Автор Бэмби, 21 октября 2006, 16:26:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Бэмби

Вот столкнулась с такой проблемой...Есть зарядное устройство и аккумулятор. Подключение з/у (клем) к аккумулятору правильное. Но при включение з/у в сеть на нем загорается индикатор, тока не показывает . В инструкции говорится: "если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод - батарея подключена неправильно или на выходе з/у короткое замыкание..." Зарядное устройство точно рабочее, только куплено. Следовательно проблема в аккумуляторе. Но никак не пойму в чем именно. Что надо сделать, чтобы началась зарядка. Подскажите советом, пожалуйста! (аккумулятор долгое время находился в машине, в гараже...куплен около 1 года назад).

Заранее спасибо :)
*Никогда не говори никогда...*

SioK

Бэмби
Или аккумулятор капитальна умер, или полюса поменяй =)))

Бэмби

Au Hasard
Цитироватьили полюса поменяй =)))

неее...с полюсами все ОК -100%. Насчет аккумулятора -не знаю, вроде не должен...
Есть нюанс аккумулятор на 65 А , а зарядное на 55 А...Но по сути - он все равно должен заряжать, просто более долгое время...Кстати в чем суть этих болтиков на аккумуляторе с + и -...Насколько я знаю имеет смысл их открывать, чтобы избежать "закипания" аккумулятора при зарядке...Или есть еще какой-либо смысл?
*Никогда не говори никогда...*

gratis

Причин много может быть, от окисленных контактов до поломки самого аккумулятора. Возьми тестер и проверь аккумулятор и зарядное устройство.
Болтики :-))) нужны чтобы плотность электролита проверять, в общем для ухода за аккумулятором.
При зарядке он не должен закипать иначе долго ему не прожить.
Купи новый и не мучайся. :)
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

LIFE

Реальный совет проверить емкость, как раз глянешь уровень электролита
"тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя... " Пришвин
Я gratis.pp.ru

С уважением,Я

Бэмби

22 октября 2006, 09:30:22 #5 Последнее редактирование: 22 октября 2006, 09:32:09 от Бэмби
спасибо :) штука для проверки емкости у меня есть. но как емкость проверяется? и если емкость недостаточная в аккумулятор доливается дестилированная вода?  :unsure:
*Никогда не говори никогда...*

gratis

LIFE
ЦитироватьРеальный совет проверить емкость, как раз глянешь уровень электролита

Это как?
Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах.
Или ты имел ввиду плотность электролита? :)
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

Сумасшедший

Открути крышки, которые ты называешь болтиками (тока окуратно, там кислота, смотри чтоб на кожу и уж тем более на глазки не попала, а если поподёт промой водой), посмотри уровень электролита (там должна быть спецыальная палочка или рёбрышко, так вот она должна косаться жидкости) потом возми ореометор (та штука которая плотность замеряет) выглидит ореометор приблизительно так увеличеная в разы пипетка, внутри которой цылиндрик с делениями. Окуратно засасываешь жидкость из АКБ, цвет жидкости должен быть прозрачный аки слеза (если нет то это пипец батарейки) а плотность зимой желательно 1.27 1.30 (у тебя будет меньше, она поднимается с зарядкой)

Если всё нормально, цепляй зарядку к АКБ и заряжай.

Вполне возможно что АКБ повреждён физически, то есть от удара, тогда свинцовые решотки могли осыпаться и замкнуть. Собственно тогда и электролит будет мутный. И соответственно заряжатся он не будет.

Ещё твой акомулятор могли замучить, к примеру часто разряжать в ноль, или генератор на автомобиле неисправен, и подовал на АКБ повышеное напряжение ( то есть больше 14 В).
И вообще, у АКБ есть свой срок службы, он попросту мог кончится.

Как заряжаю я.
АКБ зимой согреваю в тепле (у батареи например), пока иней и вода не перестанут образовываться на боках АКБ.
Открываю пробки, смотрим уровень, доливаю дистилированной воды так, чобы пластины были закрыты. Ставлю на зарядном устройстве 1/20 емкости АКБ и заряжаю под напряжением 14,4В. Как ток уже убавится почти до "0". Отключаю зарядное устройство. Даю АКБ постоять пару часов. Измеряю напряжение. Должно быть около 12,8-13,2 В. Если нет опять подзаряжаю.

Короче... чесно скажу, будет на много проще купить новый АКБ, так как зимой с не надёжным акомулятором замучиешся с пуском холодного двигателя. Денег не жалей, чем больше емкость АКБ тем лучше.

ЗЫ: Крышки нужно откручивать при зарядке для того чтобы АКБ попросту не взорвался. Ведь при зарядке электролит нагревается и начинает кипеть, при кипении он интенсивно испаряется, и если парам некуда будет выходить то... БАХ!!!  :ph34r:  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru