29 марта 2024, 17:44:34

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




S

Джелк одной рукой

Автор system0102, 04 сентября 2006, 21:14:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

system0102

04 сентября 2006, 21:14:16 Последнее редактирование: 11 ноября 2020, 11:37:30 от gratis
Всем привет. Я новичок и у меня вот возник вопрос. В описании упражнения "джелк" сказано, что нужно выполнять его попеременно правой и левой рукой. А можно ли делать данное упражнение одной рукой или делать по нескоко раз одной, а потом другой рукой? Заранее спасибо.  

Alik Raduga

system0102
Цитироватьможно ли делать данное упражнение одной рукой

А почему бы не ногой? Или большим газовым ключом?
Не занимайся ерундой. Зачем придумывать никчемное новое, когда есть проверенное старое.
Лучше осваивай нормальный джелк.


max-xtender

ЦитироватьВсем привет. Я новичок и у меня вот возник вопрос. В описании упражнения "джелк" сказано, что нужно выполнять его попеременно правой и левой рукой. А можно ли делать данное упражнение одной рукой или делать по нескоко раз одной, а потом другой рукой? Заранее спасибо.


вообще пофигу чем его делать... главное чтобы это был джелк. Я нпример когда джелк практиковал всегда левой рукой делал... Но если долго делать рука устает... приходится ее менять... вот лишь из каких соображений лучше менять руки.  

Player555

Цитироватьвообще пофигу чем его делать... главное чтобы это был джелк. Я нпример когда джелк практиковал всегда левой рукой делал... Но если долго делать рука устает... приходится ее менять... вот лишь из каких соображений лучше менять руки.

А как ты делал одной рукой? Ведь пока ты будешь перехватывать, то кровь немного но уйдёт обратно. А смысл этого упражнения, как я понял заключается в обильном приливе крови в область ПЧ. Тогда в чём смысл делать джелк одной рукой, когда намного эффективнее делать это поочерёдно двумя?