28 марта 2024, 22:31:24

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Topsic

Самоубийства. Внешние факторы.

Автор Topsic, 29 августа 2006, 10:36:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Topsic

Жить на кладбище нельзя - говорят карма портится... Я в этом не разбираюсь - но интересно - как насчет статистики самоубийств ? У нас в городе как минимум 2 района стоят на костях - и 3 городских парка - старые кладбища.....
*****************
Здесь могла бы быть ваша реклама....

****************

W_o_l_k

Topsic не карма, здоровье портится.  :)  А здоровье вещь целостная, физическое влияет на психическое и наоборот. Всё взаимосвязано.

Статистики у меня подобной нет. На кладбище губительная для человека энергетика, оно как геопатогенная зона. Мне учитель запретил туда ходить. Я и раньше это чувствовал и особо не рвался "на могилу Высоцкого" или еще кого модного. Высоцкий для меня в его песнях и спектаклях, что мне до его могилы- его там нет, только кости в лучшем случае.

Знаю статистику о высоком (очень высоком) проценте самоубийст и психических расстройств в домах в районе Останкино. Башня страшный источник негативных излучений, экологическое бедствие для района.

Mallory

А почему собственно на кладбищах плохая энергетика?Лично я когда была на кладбище, на меня его атмосфера произвела впечатление скорее вселенского спокойствия, чем чего то плохого.
Молодость- прекрасное время, когда нет ни профессии, ни прав, ни денег. Только сексуальная ориентация.

arta999

Mallory
ЦитироватьА почему собственно на кладбищах плохая энергетика?Лично я когда была на кладбище, на меня его атмосфера произвела впечатление скорее вселенского спокойствия, чем чего то плохого.