08 декабря 2022, 22:11:04

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Дождь

Нарабатываем практику: проза

Автор Дождь, 17 июля 2006, 18:10:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Aquasonick +

Хм... Пока нечего не скажу. )
Единственное что сразу бросилось в глаза... Короче мне кажется что ФСБ-шники не те люди, которые приезжают к кому-то когда этот «кто-то» на конференции.)
Ну-ка...  кто ещё не успел, срочно поздравим Пантеру с удивительным событием в её жизни, когда она снова может поиграть в дочки-матери , но уже в совершенно совершеннолетнем возрасте!!
С чадом в ваш дом!)[/size]

EURO-banan

Aquasonick +
типа, все остальное без палева нормально, да? (((((:  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Aquasonick +

Ну как сказать... тема хорошая, интересная... Но фсбшники какие-то чумные. Не смотря что на них весь упор в рассказе, они же его и портят. Ну может это ты их так не корректно вставил...
Я бы переписал их визит.
Там должен быть диалог первым... Контакт. К примеру:
- Здравствуйте, (степенно так и вежливо). Шеф у себя? (спокойно и учтиво)
- Нет, он на конференции в соседнем зале.
- Хорошо, мы подождём. - присаживаются на соседний диван.
- Может чаю? - оценивая их костюмчики.
- Нет спасибо.
И потом ...
- Мистер (или как там его)? Тут вас какие-то люди ожидают...
И далее опять.
- Здравствуйте.
- Привет - оценивая.
- Мы из федеральной безопасности, вы должны тс нами проехать
- Зачем, куда (типа этого)?
- Вот наши документы - нам нужно побеседовать ... но только не здесь... у нас.
- Может всё-таки расскажете хотя бы вкратце. - тоже спокойно и рассудительно.
- Всё там. Всё там. - уступая ему дорогу.
Просмотрев их документы, я думаю ему только остаётся отдать последние распоряжения и согласится на поездку.
После этого их можно сажать в машину и везти куда угодно.
А то так получается, что такой в принципе навороченный тип, как кролик едет фиг знает с кем, фиг знает куда, без адвокатов, охраны, только потому что они из ФСБ.
Воть.)

А как бы ты мог в одном предложении его описать?)
Ну-ка...  кто ещё не успел, срочно поздравим Пантеру с удивительным событием в её жизни, когда она снова может поиграть в дочки-матери , но уже в совершенно совершеннолетнем возрасте!!
С чадом в ваш дом!)[/size]

Vega

И от меня попытка. :)

***
Первые свои слезы я помню от укуса пчелы. Изображение, как фотография. Только размытая от окутавших мои глаза слез. А потом пришла мама и успокоила. Интересно, какие на этот раз будут родители и успокоят ли они меня точно так же, как в тот раз.
А потом я помню много снега, толстую шубу и спину папы. Он катил меня на санках по городу, а я даже повернуться не могла от большого количества одежды.
И как полагается у каждого человека советских времен, в мою жизнь неожиданно вступил детский сад. И ледяные горки, и прилипший к холодному железу язык, и драки за очередную куклу, и первая любовь, все это пришло за руку с садиком.
Школа, банты, букварь и первая двойка. В тот день у меня земля ушла из-под ног. Я думала, что родители меня расстреляют, точно так же, как в рассказах дедушки, про времена правления Сталина. Но мама только рассмеялась и сказала, что эта двойка на фоне будущих проблем будет казаться крошкой рядом с целой булкой хлеба.
И она как будто в воду глядела. Экзамены, переживания, что Сашка или Лешка меня не любят, увольнение с работы, потеря свадебных колец за час до бракосочетания и ребенка за пять месяцев до родов. После чего я не смогла иметь детей. А измена мужа вообще выбила меня из колеи на целый год.
Но нечего, выжила. И даже, как сказала моя лучшая подруга Светка, преобразилась. Встретила человека, с которым и прожила до седых волос, которого и похоронила в сурово морозном январе. Мы с ним усыновили мальчика Вовку. Воспитали и выпустили во взрослую жизнь, как кораблик дети пускают по весенним ручьям.
А когда мне стукнуло 60, мой Вовка решил сделать мне подарок - купил путевку за тридевять земель. Ой, я так рада была. Отдохнула прекрасно и впервые загорела заморским загаром. А по приезду в холодную Россию я простыла и через два с половиной месяца покинула этот мир. Дальше воспоминания обрываются. Я не помню ничего. Это наверно потому, что помнить было уже нечем.
Но теперь я снова готова родится на этот свет. Кем мне придется стать - мальчиком или девочкой, не знаю. Да, это в сущности и не важно. С первым выдохом я забуду всю свою прошлую жизнь, со всеми ее радостями и печалями. Меня только лишь один вопрос интересует, - какие будут у меня родители. Знаете ли, это очень важно... Вдруг меня снова ужалит пчела или вдруг они будут такими же, как родители Вовки и отдадут в детдом...
Надо проверить...

- Не бойтесь, Машенька, совсем скоро ваш малыш появится на свет и самая заветная мечта станет явью, - мягким голосом ответил главврач роддома №5. Он нежно и профессионально гладил огромный живот роженицы, которая не могла забеременеть в течение двух лет. Но новшество с искусственным оплодотворением в наши дни творит чудеса. В ее морских глазах светилась радость и любовь к еще не родившемуся первенцу.
Через пять часов в ее жизнь ворвется первый крик ее ребенка. Врач объявит вес и рост и торжественным голосом произнесет:
- Машенька, поздравляю, у вас родился мальчик.
You could be the one I always love...

EURO-banan

20 июля 2006, 07:58:44 #14 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 09:14:33 от EURO-banan
Aquasonick +
ЦитироватьНо фсбшники какие-то чумные.

На самом деле я хотел их такими показать ((: И то, что герой с ними без вопросов уехал - не ищи в этом логику обычной жизни, у меня же повествование символичное. Идея в том, что к герою пришли те, кому он обязан подчиниться, а то, как он подчинится - это ведь все детали, для которых нужен объем.. а там уж 10 тыс. знаков были не за горами - пришлось даже урезать описание белого человека, его дома и диалога с главным героем.

ЦитироватьНе смотря что на них весь упор в рассказе


нееее, упор на белолицего  :o

ЦитироватьА как бы ты мог в одном предложении его описать?)


"они сказали все то, что обычно говорят агенты ФСБ и предложили проехать с ними"

:)

Добавлено:
Vega

Начало вызывает ностальгию (и это у меня-то!!!!) - молодец.
Дальше уже не тронуло как-то - видимо потому что до семейной жизни я еще не дорос))
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Aquasonick +

Vega А мне нра... Спокойно так, степенно. Чуть-чуть не хватает техники, но зато получилось без переборов, что тоже хорошо.
Впрочем в отличии от Банана, я ностальгию не испытал... меня этим не проймёшь, нужны чувства а не описания воспоминаний, но всё равно понравилось.)
Чуть лучше чем у банана. :) Но по глубине сюжета, банана конечно, не кому не догнать.;) Я бы мог, но мне 10 т. знаков не хватило б.))
Ну-ка...  кто ещё не успел, срочно поздравим Пантеру с удивительным событием в её жизни, когда она снова может поиграть в дочки-матери , но уже в совершенно совершеннолетнем возрасте!!
С чадом в ваш дом!)[/size]

Vega

EURO-banan
ЦитироватьДальше уже не тронуло как-то

А может еще потому, что сама эту взрослую жизнь пока не пережила. Не очень легко описывать то, что тебе только предстоит. :)

Aquasonick +
Цитироватьнужны чувства а не описания воспоминаний

Да, ты прав. Чувств надо было бы побольше добавить...
You could be the one I always love...

*кукла*

Вспоминай меня, когда идёт дождь

  Бегу по холодному асфальту босиком, волосы тонкими змейками впитали в себя серые капли дождя и теперь намертво воссоединились с моей шеей. Сзади бежит Пашка, такой же босой и холодный. Потом он догоняет меня, отчего я безумно злюсь, и, разогнавшись прыгает в лужу. Брызги, восторженные крики, серые разводы на платье. Здорово.
 Я уже осуждаю тех, кто позволяет себе бегать по лужам, сморю на них из окна. Сама себе боюсь признаться в том, что искренне завидую им. Паша осуждает меня, за то, что я все время провожу на подоконнике во время депрессивных дождей. Дождь осуждает стёкла моих окон за то, что они разбивают капли в миллионы водянистых пылинок. Весь мир - одно целое непонимание. Странно.
 Бегу на тонких шпильках по такому же холодному асфальту. Волосы всё такие же мокрые. Только вот лицо моё изрядно постарело, и вместо счастливых  - глаза злые и морщинистые. Опаздываю на важную встречу. С Пашей мы расстались. Вместо "забудь меня" он просто сказал "вспоминай меня всегда, когда идёт дождь". Я пообещала, и как бы не хотела о нём не думать, а мысли только о нём. Печально.
 Сижу на подоконнике. Снова завидую влюблённым парам под холодным дождём. Только сейчас некому упрекнуть меня в моей депрессии, некому её разогнать. Я одна и только дождь. Почему-то снова думаю о Паше. Думаю о том, что мы сами разрушили своё счастье. Мы сами убили любовь. Веню во всем себя. Пусто.
 Сейчас уже седьмой десяток лет пошёл. Сижу на кресле, напротив окно. Слышу удары крупных капель по крыше. Уже не прогоняю грусть. Смирилась. Рядом спит муж. А в сердце, где-то глубоко, глубоко кроется надежда, что мы ещё будем бегать с счастливыми лицами по холодным лужам с тем самым Пашкой. Что мы больше никогда не убьём свою любовь...
Я - кукла из папье-маше -
Смеюсь и плачу по приказу,
Я чем печальней, тем смешней,
В моей раскрашенной душе
И водевиль, и драма сразу.



Sonnenmensch

Попробую и я...

Alter ego. Ночь незрячих воспоминаний.

Вечер 13 марта 2000 года...
Взгляд в пустоту. Уже вечер на улице зажигаются фонари. Белый холодный пол лижет чёрное пламя. Кажется, сейчас можно сжечь это всё, разбить на осколки. Но потом, смогу ли я сделать так чтобы никто ничего не понял, чтобы этот тени на полу ничего не знали про холод боли и отчаяния? Вижу твоё лицо, слышу твой крик. Крик памяти, который вырывается из вчера в сегодня. И мне становится непонятна жизнь. Я не могу чувствовать, что такое сегодня. . И приходит страх моей скорой смерти, потому что я посмела превратитьсегодня во вчера... И я уже знаю, что всё обречено на вечные поиски прошлого. Свет неживой люминесцентной лампы с третьего этажа серого здания падает тебе в окно и, преломляясь сквозь решетки, кажется змеями, ползущими к тебе. Ночь уже наступила, и кто-то опять пытается постучать в твою дверь. Я не знаю тебя. Живущая одной улыбкой, раздавившая сердце она покинет этот мир, но в самый неприятный момент она улыбнётся, убив меня.
Внутри
Глаза этой старой женщины, без зрачков, без радужной оболочки, были открыты. Именно к ней, к слепой, к её сухому высушенному лицу решила обращаться она. Сегодня ей предстояло переночевать здесь, в пансионате, затерянном в гомельских лесах, которые своим видом не обещали ничего хорошего. Машина, привёзшая её со станции, уже ушла. И сейчас, стоя перед этой сидящей в кресле-каталке, умирающей женщиной,  она не могла придумать, как с ней заговорить. Сконцентрироваться мешал странный запах, исходящий от неподвижного тела. Когда-то давно, она умела неплохо разбираться в симптоматике мутаций человеческого организма. Но сейчас нельзя об этом думать. Потому что вместе с той информацией, которая была необходима, чтобы узнать из-за чего процесс умирания клеток в этом теле происходит с осложнениями, она должна была воскресить в своей памяти источник этого знания. "Не сейчас. Не здесь. Его уже нет. Мне ещё не хватало призраков в домике с такой весёлой хозяйкой". Комната, в которой она сейчас находилась, была на втором этаже четырёх этажного железобетонного чудовища, глядевшего в обезображенный радиацией лес пустыми глазницами огромных разбитых смерчем витражей. Грязные облупившиеся стены, пол, заваленный разбитыми пузырьками от лекарств, желтые тампоны, коричневые бинты. Поблескивал равнодушной нержавеющей сталью испорченный офтальмологический инструментарий. Тяжелые шторы закрывали высокие окна и единственным источником дневного света был проём ведущий на балкон, который раньше закрывался стеклянными дверями. И проём этот загораживало кресло с телом...
  - Здравствуйте, здесь ещё есть кто-нибудь?-, спросила она и ужаснулась, услышав, как эхо подхватило её слова и понесло их по комнатам. "Кто? Кто? Кто? Здесь? Есть? Есть?"- отвечали холодные стены, пахнущие старостью. Если слепая была и жива, то, судя по всему, сознание давно покинуло её. Она не реагировала ни на что. Слабые пульсы играли на желтом пергаменте шеи. "Весело! Ночь в доме с живым трупом, что может быть романтичнее... Да ещё в радиоактивной зоне! Как говорится чумной остров... Вот бы Ты сейчас улыбнулась, увидев, куда меня занесло...". Разговаривать с человеческим материалом, доживающем своё безвременье было бесполезно.
  Она отправилась гулять по зданию в надежде найти какое-нибудь сносное место, чтобы полежать. Хотя уже знала, что ничего не найдёт и ночь пройдёт без сна в напряженном ожидании утра. Но никогда не знаешь в начале, что получится в конце. А над всем безжизненным пространством, по которому перемещался единственный живой человек, садилось солнце. Красные струи заката поливали чёрные стволы выжженных излучениями деревьев. Эффект лесного пожара. "Пожалуй, получится неплохой кадр"- стоя уже на крыше из сумочки была извлечена "мыльница" и холодные пальцы произвели два щелчка-выстрела в ускользающую реальность. Кругом была поразительная тишина. Теплый августовский вечер уже догорал углями пропавшего солнца, когда окурок её сигареты полетел в лестничный проём, пугая искрами темноту. Пора было спускаться. Искала место, чтобы переждать ночь уже на третьем этаже, слепая не подходящая компания, всё- таки. На этом этаже располагались стационарные медицинские службы. Учебно-наглядные муляжи частей человеческого тела в отблесках свечи, которой она освещала себе дорогу выглядели отталкивающе и в тоже время вызывали чувство возбуждения смешанного со страхом. Все двери по коридору оказались заперты или подход к ним был преграждён перевёрнутыми кроватями. Все. Кроме одной. "Операционная"- прочитала она. Это было лучше, чем ничего и главным плюсом был замок в хорошем состоянии на двойных тяжелых дверях. Проведя пальцами по приоткрытому рту, она погасила ими огонёк свечи, которую поставила на операционный стол. Пальчики почти обожглись языком огня. Зацветала где-то внутри, внизу, и другая боль, не идущая ни в какое сравнение с пустячным ожогом.
  Она любила темноту. Сейчас, глядя в ночь за окном, частыми затяжками куря сигарету, вспоминался неясной картиной... словно бы сон... Длинные тёмные коридоры. Сыро. Капает по капельке что-то. Она идёт босиком по холодному полу. Рядом ребёнок, которого она держит за руку. Ребёнок без лица. Ребёнок без возраста. Где-то впереди мелькает синтетический люминесцентный свет. И с каждым шагом ей становится труднее дышать, и с каждым шагом слабеет ладонь этого мальчика, слабеет и становится горячее. И дрожь его передавалась ей как ток по проводу. "Хорошо, что у него нет лица" - часто думала она , - я бы не смогла взглянуть в его наполненные страхом глаза, я не смогла бы слушать его слова и звуки, которые должен был издавать его рот. " Потом она красила песок золотой краской. И опять бесконечные дома с пустыми окнами. Выходить из сна приходилось каждый раз необычно, новое пробуждение не было похоже на предшествующие. Через пустые окна пахло приближающейся грозой. Остатки красного излучения в небе накрывали чёрно-синие подушки облаков. "Нет, теперь не то время, нет, теперь не то небо, когда можно было просто улыбаться..." - вспомнила она. И улыбнулась себе в темноту...
...И в конце времён - Из-за вскинутых десниц -
Воспою Седьмое Солнце - Sonnenmensch!!!

Клуб рокеров

<a href='http://img398.[черный список]/img398/2396/gerb4bx.gif' target='_blank'></a>

EURO-banan

Sonnenmensch

белый стих в прозе ((:

круто
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru