26 апреля 2024, 11:40:21

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Бросить или нет?

Автор MegaWolt, 21 мая 2006, 09:36:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MegaWolt

Посоветуйте, что делать?
Учусь на програмиста и доучившись до 3 курса понял что мне это не интересно, всю жизнь нелюбил не понимал математику, а её уменя по 3 штуки разной на кажд курсе, терпеть немогу уже компы, а ведь мне работать с ними потом придётся.
незнаю что делать, бросать жалко, всетаки 3 курс и денег жалко потраченых.
Дайте совет пожалуйста :(  

Naught

Даучись до конца, и иди потом куда небудь в другое место и на другую профессию...
Забанен за неоднократные нарушения правил форума.

Глокая

MegaWolt, а в какую область тянет? Ведь возможно перевестись в другой вуз - на более младший курс с досдачей определенных предметов.  :)  

MegaWolt

Глокая
эх если бы я знал куда тянет :(  хочется прожить с пользой
ходил кпсихологу для прохождения проф тестов, она сказала что по результатам теста может быть такое что я не вообще не в состоянии учиться в вузе, пипец, у меня тогда руки опустяться совсем

-Twizzted-

MegaWolt
Забей на психолога и тесты, лучше будет доучиться до конца
War, war never changes...

Bl@nka

MegaWolt
У меня аналогичная ситуация. Тоже заканчиваю 3 курс в вузе по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления (одним словом программист), и тоже поняла что это не моё.
Мой тебе совет, не бросай. В лучшем случае можно поступить на 2-ое высшее.
Еще неизвестно что будет через 3 года, в любом случае диплом кушать просить не будет, так что держись и доучивайся  ;)  

MegaWolt

спасибо вам, буду делать выводы :)  

Этель_Оскора

MegaWolt а не хочешь просто сдать эту сессия, выбрать другую профессия, сдать аккодем резничу, и спокойненько учится дальше на 4м курсе?
Или у вас так нельзя?
Жизнь - это не то, что с нами происходит, а то как мы к этому относимся.