25 апреля 2024, 13:36:37

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_PlayBoy1989

Что вам дает Дом?

Автор PlayBoy1989, 01 мая 2006, 21:49:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

PlayBoy1989

Вот смотрим мы все это, днем и ночью, но для Чего? Я, лично, смотрю и разбираю некоторые ситуации, так сказать учусь на ошибках, чтобы не сделать в жизни хрень какую-нить. Как никак там все ситуации жизненные.
А вот для чего вы смотрите Дом 2?

Флер

ЦитироватьВот смотрим мы все это, днем и ночью, но для Чего? Я, лично, смотрю и разбираю некоторые ситуации, так сказать учусь на ошибках, чтобы не сделать в жизни хрень какую-нить. Как никак там все ситуации жизненные.
А вот для чего вы смотрите Дом 2?

незнаю :ph34r:  просто нравится :rolleyes:  
Параход упёрся в берег,
Капитан кричит:"Вперёд!"
Как такому разъ*баю
Доверяют пароход?

*****
Tokio Hotel рулят!
Обожаю Green day
DJ Tiesto супер =)

Nafig

ЦитироватьКак никак там все ситуации жизненные.



Cогласен. это может пригодиться в жизни,так как может быть аналогичная ситуация. можно со стороны посмотреть что будет если вести себя так, или по-другому.
My mom says i'm SPECIAL

PlayBoy1989

А вот меня сейчас напрягает то, что все страсти вокруг Водонаевой! Других что ли нет?

<<D!NA>>

а я смотрю ток когда на него попадаю и при этом в курсе всех событий(хех... благодаря рекламе :D)
Не испытываю к нему какой-то зависимости,что есть Дом 2,что нет мне все равно...  

Irysi4ka

ЦитироватьЯ, лично, смотрю и разбираю некоторые ситуации, так сказать учусь на ошибках

я вот лично тоже для этого смотрю....но чаще получается так...гляжу девочки по пустякам к своим мужикам придираются и думаю, почему им можно, а мне нельзя....вобщем так и получается, что лишний повод для ссор находится....а при совместном просмотре Дома2 во время чей-нить ссоры я часто слышу от него:О-о-о!Как мне это кое-что напоминает!!!! :D  

brjukva