14 июня 2024, 15:05:36

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Tornado

Самовольное изменение номера дозвона

Автор Tornado, 13 апреля 2006, 13:23:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tornado

Такая проблема: Начинаю с далека - дома родители пользуются диалаповским интернетом (я сам студент и нахожусь от них далековато). Недавно позвонили и сказали что нет инета, не могут подключится. Я приехал, - в поле логина бред, в поле номера дозвона вместо 05 (наш дозвон) стоит какая-то белеберда типа "8,," дальше номера не помню. Родители само собой туда не лазили. Изменяю всё на правильные значения, - работает. При попытке следующего подключения, - опять таже белеберда. Я рытся не стал, просто переустановил винду. Но проблема в другом: недавно пришёл счёт за телефон в котором значилось что за инет 40грн (я с Украины), а за разговоры с чёрт знает кем - 800! Притом было 13 звонков. Номер - 10261229******(последние цифры убрал что б модеретор не ругался). Вопрос таков: чья в этом вина? Прийдётся ли платить? Что это вообще за номер (Страна? Континент?) если кто может помочь, - дам весь номер. Возможно ли что это звонил модем когда родители пытались подключится к  нету? Если да, то кто виноват в изменении номера дозвона?

Операционка - Мелеха, броузер ИЕ, антивирусника нет.  
Metallica - моя, родная...

Вот он я, смотри Господи,
И ересь моя вся со мной.

Salagin

Tornado
Засосал автодозвонщика, он переписал номер дозвона, и звонил куда-нить на Фольклендские острова. От счета никуда не денешся, Телеком бабки все равно выбьет. У нас диалапщики просто отключают международные звонки - и все тип-топ.
Вина ... ну наверное, крайний все таки тот, кто звонил...
Это ты еще на маленькие бабки попал, у нас народ на штуку-другую баксов зависал...
Если к власти не придут красно-коричневые, потому что им помешают зеленые, то власть захватят голубые.

Летят N самолетов, нет N мало -- К и оба реактивные...

Tornado