28 апреля 2024, 01:46:53

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Bester

Бумер (обе части)

Автор Bester, 25 сентября 2003, 17:57:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bester

хм...не так давно дошли руки и до этого фильма......честно говоря , я уже очень давно не видел таких классных фильмов......в этом фильме есть что-то над чем можно задуматься.....имхо.......а что скажите по поводу фильма ВЫ???
   
Live for fun

Mag

Bester
А может ты по подробней раскажешь про этот фильм :ph34r:  :huh:  
Давайте поговорим о любви,вы любите пельмени
На них проклятья наложили, прислав посланца к ним с рогами и с хвостом!

Bester

25 сентября 2003, 19:40:20 #2 Последнее редактирование: 25 сентября 2003, 19:43:26 от Bester
поподробнее???.....это фильм о 4-х братках оказавшихся "вне закона"......и вынужденных скрываться в глуши российских дорог на своем Бумере....(БМВ).....:)....сойдет?
+ в этом фильме очень классно подобран sound....:)
   
Live for fun

Mag

Bester
Ладно сойдет..)) ;)
Придется самому посмотреть и получить впечатления <_<  
Давайте поговорим о любви,вы любите пельмени
На них проклятья наложили, прислав посланца к ним с рогами и с хвостом!

Xac

Не плохое кино....



......................... ни что не проходит даром......
Мама вас любит, а вы её бесите.... (с)

Mag

Значит уже точно придется его посмотреть :)  B)  
Давайте поговорим о любви,вы любите пельмени
На них проклятья наложили, прислав посланца к ним с рогами и с хвостом!

Матрица

а я вообще русские фильмы не сомтрю...по-моему только один классный фильм "Антикиллер" и сериал "Бригида", а так даже не тянет...... ;)  
От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви ещё меньше

Bester

Цитироватьпо-моему только один классный фильм "Антикиллер" и сериал "Бригида", а так даже не тянет

эт поинтересснее будет имхо.....из той же серии....:).....а "Антикиллер"(фильм) и "Антикиллер"(книга) отличаются как день и ночь.........фильм=2/3 книги..... :( .....ну а "Бригада"....я уж вообще молчу....
   
Live for fun

krest

bester а где ты его надыбал? завтрозабуду спросить ;)  

Xac

29 сентября 2003, 12:13:00 #9 Последнее редактирование: 29 сентября 2003, 12:21:49 от Xac
Цитировать«По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев -- четырех друзей вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный ,,бумер" -- мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог... Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца. И верный ,,бумер", много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать...».
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
    Так гласила аннотация к фильму «Бумер», который мне «посчастливилось» некоторое время назад посмотреть. Естественно, не слышать о фильме до просмотра не удалось -- город был расцвечен огромными рекламными постерами, в сетевых новостях то и дело попадались интервью с режиссером / продюссером / актерами. Стилистика сообщений была примерно следующая:
    «Фильм -- квинтэссенция так полюбившегося в последние годы бандитского кино, вобрал в себя все оттенки криминальной стилистики, затушевывая сказочно-неправдоподобные прорехи и четко вырисовывая контуры реальной действительности».
    «...результат налицо. На лице удивленных зрителей и не менее удивленных критиков. Последним сложнее: хочется критиковать, а нечего. Начинают сравнивать, и ,,Бумер" выигрывает. Ищут хорошо забытое старое, но здесь ему места нет. Пытаются представить романтизированную балладу о бандите, но сталкиваются с реальностью, которая правдива и трагедийна. Все -- как по нотам. Даже к операторским планам не придерешься: Даниэль Гуревич своим великолепным киноглазом сумел показать нашему глазу то, что подчас и не разглядеть под ржавым криминальным покрытием. А разглядывать нужно долго и нудно, ибо все гениальное -- просто».
    «Железный конь мчит по бескрайним просторам нашей родины, пытаясь все смести на своем пути. Он живет своей жизнью, иногда помогая своим пассажирам, иногда подставляя их. Рассекает не только пространство, но и время -- из столичных движений в мертвую пустоту деревни, путь в настоящем через прошлое без будущего. Путь в никуда. Мушкетеров, рыцарей, богатырей, ангелов -- как хотите».
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
    «,,Бумер" -- настоящий шок, показывающий жизнь изнутри. Без прикрас. И сто раз не прав тот, кто назовет этот фильм ,,бандитской сказочкой с грустным концом". Хочется сказать: ,,Все основано на реальных событиях, лица не вымышленные. Обернитесь -- они среди нас". Они своими поступками пытаются ответить на неразрешимый вопрос: ,,Кто я?", тщетно ищут свое место в жизни, хватаются за тонкую соломинку, чтобы выжить. И выживают. Некоторые. Те, кто поступается своими принципами. От безысходности. От страха. Мало ли какие могут быть причины? Их тысячи. Другие же не ищут легких путей -- им уготована иная стезя. Они поставят многоточие отверстиями от пуль на своих телах».
    «Петр Буслов -- режиссер ,,Бумера", может быть, самого талантливого нашего фильма последней пятилетки. И уж точно -- самого талантливого дебюта последнего десятилетия».
    «Именно за ,,Бумером" последние месяцы тянулся самый интригующий шлейф слухов, цитат, эмоций и домыслов. ,,Бумер" сравнивали с ,,Братом" и ,,Бригадой" -- наиболее громкими киносенсациями ,,загнивающего" отечественного кинематографа последних лет. Фильм уже успел стать сенсацией последнего рынка ,,Кинотавра" и событием Московского кинофестиваля. Наконец, чуть ли не одним из главных козырей всего этого бурного коктейля местного розлива послужило участие в ,,Бумере" культового ,,плохиша-рокера" и отвязного матершинника Шнура и прогнозы в том, что ,,Бумер" станет чуть ли ,,Братом-3"...»
   [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Прочитали? Теперь выбросьте все это из головы, потому как все это ложь -- от первой буквы и до последней. Фильм «Бумер» -- дешевая поделка, снятая без каких-либо целей и установок, к настоящему кино не имеющая ни малейшего отношения. Но то, что фильм этот малохудожественен -- полбеды. Налицо очень настораживающая социальная тенденция.
    Но сперва о сюжете. Четверо «друзей-героев» с колоритными кличками (Костян-Кот, Димон-Ошпаренный, Леха-Килла, Петя-Рама) в результате собственной глупости вынуждены бежать из Москвы. Просто один из них на «стрелке», которая должна была окончиться тихо-мирно, вдруг вытащил пистолет и уложил человека. И не самого маленького, поэтому ребята теперь оказались в поле зрения не только милиции, но и ФСБ. Так что надо «рвать когти».
    Их побег из Москвы в глубокую российскую глубинку (сорри за тавтологию -- они действительно пытаются забраться максимально глубоко) -- этому посвящен весь остальной ход фильма. В процессе они встречаются с другими братками, неудачно пытаются наехать на дальнобойщиков, их грабит милиция. Эдакий путь вниз с неизменно превосходным результатом. В конечном итоге, «сидя на мели», они решают ограбить компьютерный магазин, но из-за случившейся накладки все погибают, за исключением Ошпаренного, который, предав остальных, сматывается. Одинокий «бумер» остается остывать в лесу...
    Фильм скучен, в нем практически отсутствуют яркие моменты, он изначально предсказуем. Юмора в нем малая капля, все очень серьезно, но сам масштаб событий ни на какую патетику не тянет. (Единственный действительно забавный момент: за помощь Костян Кот предлагает деревенскому ханурику 100 баксов. Тот отказывается: «Не, много. Могу нажраться». Но поняв, что у дающего меньше нет, прискорбно констатирует: «Придется нажраться. Поняли?» Это самая смешная ситуация фильма, если, конечно, это на юмор тянет вообще). Яркие, запоминающиеся персонажи отсутствуют: хотя четверо главных геров -- характеры рельефно обозначенные, но замени их другими -- ничего не произойдет. До классических мушкетеров им о-о-о-чень далеко. Сомневаюсь, что такой материал для начинающих актеров можно считать кинодебютом -- ни одна роль лично мне не запомнилась.
   [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
В интервью режиссер Петр Буслов заявил, что «Бумер» -- первый русский «роуд-муви» (надо полагать -- от англ. «road-movie») и ценен именно этим. Возможно, я совершенно серый, но я не знаю никаких фильмов, снятых в этом диковинном жанре. «Безумный Макс»? Но там, в общем, не дорога самое главное, фильм хорош не этим. Хотя, если сюжетообразующим элементом должно быть движение по дороге (или дорожное движение?), то первым русским road-movie непременно признается «Колобок». Плюс к тому все волшебные сказки и львиная доля fantasy-романов. Так что наврал нам режиссер, однозначно.
    Но это все ладно -- мало ли в последнее время выпускается киноширпотреба? При том, что сегодня отечественный фильм -- это уже событие, одного просмотра очень часто бывает вполне достаточно (мои исключения: «Кукушка» и великолепный фильм о Бунине «Дневник его жены»). С другой стороны, «братковская» тематика -- очень модный жанр: вспомним обоих «Братьев», недавнюю «Бригаду», «Антикиллера». «Бумер» -- еще одна поделка, переплюнувшая по бездарности своих предшественников.
    Отдельно о лексике фильма. Это действительно революция в современном кинематографе. Хотя кажется, что уже все было -- и порнография, и расчлененка в полный рост -- но прорыв очевиден! Я впервые с киноэкрана слышал мат без малейшейшей ретуши, никаких «бипов» здесь не нужно. Да и остальной словопоток весьма «радует». «Да ладно, Рама, реальная маза. Труба все равно сигнал дает»; «Ни хрена себе прикол! Ну я смотрю -- мусора вас разводят...»; «Кот, а откуда у тебя лавэ взялось? На х... на этой заправке качели были нужны?»; «Чё за предъявы? Вы чё, попутали, что ли? Крысу во мне увидели? Укачало вас по ходу?» и т.д. и т.п. Если вам импонирует такая модель общения, могу вас поздравить: «Бумер» -- ваш фильм.
    Но как писалось в начале, «Бумер» -- иллюстрация очень опасной социальной тенденции. Вспомните анекдоты про новых русских перестроечных времен: малиновый пиджак, распальцовка, «труба» (тогда еще редкость!), лицо и говор, не обезображенные интеллектом. Все это вызывало иронию, ощущение собственного превосходства -- рассказчик всегда ставил себя выше героя. Сегодня ситуация перевернулась: наследники «малиновых пиджаков» становятся героями эпохи, и к ним при помощи всех киноприемов пытаются вызвать сочувствие.
    Пока я смотрел фильм, просто физически ощущал, как каждая его минута старается сломать мое восприятие. Менты (в картине они тупы, жадны и омерзительны) откровенно грабят наших героев, наживаясь на их горемычном положении. Дальнобойщики (естественно, пьяные, грязные и тупые) «вбиваются в непонятки, стопарят отмаксать бабло» и увечат четырех друзей. Деревенская бабка с никнеймом Собачиха долго не соглашается принять у себя отчаявшихся героев, не выказывает к ним гуманного христианского отношения -- короче, та еще падла. Одна лишь красавица деревенская Катюха соглашается лечь под Костяна -- правда, он не вернется за ней, а девчонке с животом непонятно что делать, но это мелочи. Да, еще чуть не забыли: всемерную поддержку и понимание ребята наши находят у многочисленных встреченных в пути таких же братков. А в основной массе сограждане наши не протягивают свои куцапые ладони помощи попавшим в беду, запутавшимся в вихре безжалостной жизни милым парням.
    То, что перед нами обыкновенные отморозки, укравшие машину, что отнятые ментами деньги получены в результате наездов, разборок и грабежей, что дальнобойщики просто защищались (пусть не самым корректным образом, но уж как скумекали по ситуации) -- все это остается как бы за гранью фильма. Из зрителя ежеминутно давят слезу сочувствия героям. И никто не вспомнит жегловское «Вор должен сидеть в тюрьме!».
    Как жанрово определять эту дрянь -- road-movie, неореализм или социальная драма -- не суть важно. Главное, по-моему, что фильм этот глубоко безнравственный. Да, сегодня принята игра со смещением акцентов, переворачиванием устоявшихся стереотипов (глубокий поклон эстетике постмодерна), но есть материал, на котором играть слишком горячо. Учитывая рекламную мегашумиху, устроенную вокруг «Бумера» (относительно того, что сегодняшняя реклама зомбирует сознание, промолчим за очевидностью факта), предполагая, как этот фильм воспримут многие недалекие господа-россияне, снимать «Бумера» -- преступление.
    Мы со школьных времен помним, какая нехорошая была цензура в царское время (ах, самого Пушкина не печатали!), как «не пускали к читателю» Пастернака, Бродского, Ахматову и др. Все это, конечно, так, но после стольких веков жестокой цензуры нельзя ее просто убирать как факт. В результате появляются «бумеры».

    P. S. В фильме очень запомнился один эпизод. У «героев» кончился бензин, денег нет, и на заправке один из «наших» предлагает 15-летнему юнцу отлить им немного горючего в обмен на магнитофон и бейсбольную биту. Происходит следующий диалог:
-- На, возьми, потомок босяцкий, будешь от лохов отбиваться... А ты чё здесь шестеришь?
-- Да делать не фиг. Бабок нет. Батя бухает.
-- Ну и чё? Я вообще без отца рос и в люди выбился. В этой жизни, пока сам не возьмешься -- никто тебе подарков не сделает.
-- Угу.
    Получивший такую «путевку в жизнь», юнец уезжает на мопеде, и следующие кадры весьма красноречивы: с группкой отмороженной поросли он забивает подаренной битой прохожего. Благое влияние старшего наставника налицо...



Взято с [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Мама вас любит, а вы её бесите.... (с)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru