24 апреля 2024, 16:09:06

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Черная орхидея

Магия для Сражений

Автор Черная орхидея, 19 февраля 2006, 11:49:11

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Черная орхидея

ARSEMOND
Будет, а ты хочешь учавствовать? Если хочешь, обращайся к своим Золотым.. ;)  
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

ironmaden

изначально пердполлгалось, что уникальными навыками владеют все драконы (Магии Разума, Жизни и смерти, но сложность зависит от возраста), а также что огненная магия отойдет к Красным (как бызовая для всех Драконов) Магия воды - это прерогатива Синих Драконов, как следующая ступень посвящения..
Золотым же подвластны все 4-е школы элементальной магии. - вот только геморроя с этим много возникает, и не завидую я мастеру, что будет проводить эти бои.

но ввиду того, что всё это вызовет серьезные заморочки имеет смысл ограничить как длительность так и количество применений как магии Драконов, так и магии вообще.

вот касательно магии некторые исправления... (спасибо что не все зарезали ;) )


Защитная
Легкая - огненный щит (сопротивление огню 25%, физическим атакам 25%, наносит повреждения атакующим в рукопашную в зависимости от возраста Дракона (легкая 25% - повреждений, средний - 50%, высщий - 75%));
Средняя - сопротивление огню (сопротивление огню 75%, физическим повреждениям 50%)
Сложная - Отрешение (95% иммунитет ко всем физическим/магическим атакам)

Изменяющая
Легкая - изменение внешнего вида существа с сохранением массы. Эффекты - снижение скрости существа в 2 раза на один и более раундов, в зависимости от возраста Дракона.
Средняя - изменение материальной сути существа без изменения массы. Эффекты - снижение скорости, ловкости и силы существа в 2 раза на один и более раундов, в зависимости от возраста Дракона;
Сложная - окаменение (средний уровень). Эффекты - полная потеря одного более ходов, в зависимости от возраста Дракона. Заклинаяние и врожденный эффект контратаки не действуют.

Вызывающая
Легкая - призыв существ малого веса (огненная саламандра, здоровье 0,5 - 0,75 драконьего; рой ядовитых ос, вес - 0,01 драконьего, призываются 15-20 сущ, ядовиты.).
Средняя - призыв существ своего веса (Гидра, Химера, Великая Саламандра - 1х драконьего веса).
Сложная - призыв Элементалей и существ более своего веса (Призрачные Драконы - порождения магии смерти, уровень здоровья в 1,5 - 2 раза превыщает уровнь здоровья вызывающего).

по поводу вызовов существ... - надо продумать разрещенных к выхову существ и их параметры.. подразумевается что призванные колдовать не смогут., если я правильно все понял..

з.ы. хотя честно говоря, я чуток запуталсо... мы вообще соревнования по магии чтоль проводить будем?

BO/|KOgAB

ironmaden
Пишу сейчас из универа, так что раскритиковать сейчас не могу. Приду домой - порежу так, что маол не покажется.

Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


BO/|KOgAB

Итак, я дома, поехали. Как говорится, во имя честности, равенства и святого баланса  :lol:

1. Магия Разума некромантия не является чисто вашей прерогативой, это разделы магии, которыми в принципе могут овладеть и люди. Другой вопрос, что овладевать ею по сути могут разве что кошки...

2. По поводу "следующей системы посвящения" можно поспорить, но отложу этот вопрос до введения непосредственно самой системы, чтобы было от чего отталкиваться.

3. Гемора немного, точно тебе говорю :)

4. Теперь по самой магии. Нет такого параметра, как "возраст Дракона". Нет и все тут. Поэтому привязку нужно делать к другому параметру, например "умение чего-то там" в системе ТЕНРУ, или к "разуму" (уровню, "силе магии") у меня.

5. Коэфициенты буду критиковать опять же после введения системы.

6. Тем не менее, с отрешением вы перемудрили. Или сносите также до 5% наносимый урон в рукопашной, или придумывайте что-нибудь иное.

7. Количество ос тоже надо резать. Ибо учитывая то, что на одно действие тратится один раунд, то вызов ос станет панацеей от всех бед. Я предлогаю повысить уровень защиты для них настолько, что попасть по ним станет тяжеловато, но возможно.

8. Соревнований не будет, магия должна быть не панацеей, а вспомогательным явлением.

9. Короче, пока могу сказать, что слишком сильную магию вы себе сделали.

Черная орхидея
Т.е. если человек специалист в магии огня, то эффект от магии огня будет больше, но вот допустим от воды меньше. Так яснее?
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


ARSEMOND

Я хочу сказать, что айрон не сделал для красных атаку. Можно варианты атаки я сам подберу? А вы уже коэффициенты расставляйте?

BO/|KOgAB

ARSEMOND
Попробуй. А вообще, Айрон выложил некоторую корректировку того, что у Орхи во втором посте этого топа.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Kochan

Вопрос по магии моего клана, которая появится в ближайшем будущем (скорее всего в субботу)
Дело в том, что клан построен по системе Вархаммера, а у вампиров там было всего 6 заклинаний, зато у каждой кровной линии были свои силы. Можно сделать примерно так:
Легкая, средняя и сложная магии по два заклинания, но с конкретными минусами и кровные силы для вампиров? Механика такова. В зависимости от ранга вампира ему выдаются очки, которые он тратит на приобретение кровных способностей. При повышении ранга происходит ребут и он получает стоко очков, сколько он должен иметь при новом ранге и тратит их заново? Кровные силы больше менять нельзя, они вносятся в приписку или в базу данных клана. Причем кровные силы могут применяться только по одному разу в бою, если не являются перманентными. Я конечно понимаю, что это жирновато, но резать ничего пока не хочу. С другой стороны магии гораздо меньше (вдвое) чем у других кланов, а силы особо погоды не делают.  

BO/|KOgAB

Kochan
Подумаю. Честно. Вот как сдам хвосты в универе, как введем с ТЕНРУ систему, там и магией в упор займемся..
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


ARSEMOND

Ну вот моя идея для красных драконов:
Атакующая магия

Лёгкая: "поцелуй дементора" - дракон вгрызается в жертву
Средняя: "пламенный привет" - огненное дыхание
Сложное: "танец лезвий" - сокрушительный удар лезвиями хвоста.

Будьте добры, расставьте коэффициенты.

Kochan

Я снова не в кассу но мне кажется это не магия, а просто боевые приемы. Хотя в той же дьябле второй это тоже присутствовало, у барба скажем, но как то не в тему (сугубо личное мнение)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru