19 апреля 2024, 07:07:46

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


?

Карбюратор на Фольксвагене

Автор Интерполятор, 02 ноября 2005, 10:35:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Интерполятор

Всем, кто когда-нибудь сражался с поломками.
Сдох то ли карбюратор, то ли его электронное управление (на фольксвагене, карбюратор 2 ЕЕ). Хочется покончить со всеми будущими заморочками сразу. Множно ли поставить наш отечественный карбюратор от 8-й модели Жигулей вместо родного и что делать с родным фольксвагеновским  электронным управлением, не будет ли после его отключения заморочек с подачей искры в мотор?

P@P@

Я проблему с ТНВД решал так:по объявка вызванивал тех кто занимается ремонтом насосов,им отдавал свой взамен на отриставрированный с разницей в цене естественно и определенной гарантией.
Что тебе мешает сделать то же самое?
Холодно на улице...холодно на сердце...
Мерзнут чьи то губы у меня на перце...
[/size]
-Трава не наркотик...трава-а?Ты слышишь?Ты не наркотик!
-Да слышу я,слышу...я не наркотик

c-dok

У меня audi80 двигло SF.Насколько я в курсе,с твоим практически идентичный.Вместо штатного поставил "solex" от 1,7 жигуля.8-мёрочный маловат,расчитан на меньший обьём.Переходник сделал из эбонитовой прокладки толщиной 1 см(продаются во всех жигулёвских магазинах)просто просверлив 4 дыры (по размеру штатной прокладки) истянув их болтами.Машина - самолет !Только пришлось примандить блок ЭПХХ от 8-рки.Это не сложно.

Интерполятор

c-dok
Большое спасибо.  Не знаю как у тебя, а у меня карбюратор стоит на резиновой прокладке высотой 4 - 5 см. Эбонитовый переходник ставить сверху или прямо на впускной коллектор? Не подскажешь как быть

c-dok

снимаешьрезиновую прокладку,по ней на переходнике размечаешь отверстия,расзенковываешь под винты с потайголовкой,причём со стороны привалочной плоскости карбюратора.С противоположной стороны расзенковываешь имеющиеся отверстия(под винт с потайголовкой на 10).В отверстия под жигулёвские шпильки вставтяешь винты на 10.Винтами на 6 стягиваеш прокладки.Устанавливаешь конструкцию на коллектор резинкой вниз и фиксируешь штатными болтами(по-моему ,там на 8).у тебя получается такой "подиум",как на жигулёвском коллекторе.Остаётся только положить паранитовую прокладку,надеть карбюратор и обжать гайки.Только не переусердствуй.Я первый раз перетянул и эбонит лопнул.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru