22 декабря 2024, 06:14:38

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

BO/|KOgAB

Лично я не против, но я задолбался свою систему объяснять трем людям, а теперь представь, что буждет, если объяснять ГУРПС или AD&D 20??? Я ж чокнусь!!! :)

Кстати говоря, если ты не заметил, то моя система - это сильно упрощенный AD&D без харизмы и с объединеным телосложением и силой... Разве что магия другая :) А для баланса существуют тестовые бои..
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Черная орхидея

BO/|KOgAB
ЦитироватьЛично я не против, но я задолбался свою систему объяснять трем людям, а теперь представь, что буждет, если объяснять ГУРПС или AD&D 20??? Я ж чокнусь!!!

:aga:
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

TENRU

BO/|KOgAB
Цитироватьа теперь представь, что буждет, если объяснять ГУРПС или AD&D 20??? Я ж чокнусь!!!

Ну это верно.
Но я имел ввиду ГУРПС,как источник идей по балансу.
Магия там неплохо отбалансированна. Система на классах не завязана и оттого легко режется.
ЦитироватьКстати говоря, если ты не заметил, то моя система - это сильно упрощенный AD&D без харизмы и с объединеным телосложением и силой... Разве что магия другая smile.gif А для баланса существуют тестовые бои..

Ну не АДиД совсем уж. Броня у вас растет не в минуса,а в плюсы - это из третьей редакции(хотя может я неправильно понял фразу -
Цитироватьувеличивают шанс(параметр Armor Class)
),плюсы к характеристикам через несколько уровней оттуда-же. Помимо харизмы и интеллект исчез.
Для баланса вашей системы тестовых боев потребуется очень много. Не закончится у добровольцев энтузиазм ?
Впрочем я совершенно не хочу заниматься критикой.Мне действительно любопытно.
Если у вас есть какие-либо проблемы с системой и нужна помощь,я могу попытаться помочь.
Времени у меня не ахти как много,но возможно и пригожусь ?  :)

BO/|KOgAB

Ушу, именно третья редакция. Про интеллект спасибо, что заметил, я забыл и его указать. С количеством тестовых боев в общем-то согласен, но в случае чего, систему можно будет править уже походу и не тестовых боев.

Пригодится? Может и пригодишься... О_о... Если есть желание, глянь, пожалуйста, свежим взглядом на мою и Спелео системы и укажи на наиболее явные дыры в балансе.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


TENRU

13 февраля 2006, 11:03:25 #14 Последнее редактирование: 13 февраля 2006, 11:14:30 от TENRU
BO/|KOgAB

Поизучаю. Завтра напишу. В теме вся информация,на настоящий момент ?
Какие дайсы используются ?

Kif

Эммммммм... я конечно ни в чем этом ни бельмеса не понимаю, но... параметры персонажа будут расти до бесконечности или сила/ловкость/мудрость будут ограничены каким-то верхним пределом ждя каждого класса специфичным?
Никому не давать спокойно жить... (С)Пилот

BO/|KOgAB

TENRU
На данный момент информация вся, кости по умолчанию 6-гранные, для оружия будут свои.
Kif
Можно, конечно, ограничить, но есть ли смысл? Ты сперва до 4 уровня докачайся... Мало того, что это будет не слишком просто, так еще и интерес может пропасть... Чего, надеюсь, не произойдет ;)
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


ironmaden

1. поддерживаю вариант Волкодава..
2. идет проработка Драконьих как боевых навыков так и магических.

з.ы. особенно понравилось вот это
Цитировать-Владеет магическими навыками (список приложится когда драконы подумают над этим Но думаю кроме дыхания огнём ничего у их особо не будет...)

просто порадовало до глубины души.

The Debaucher

BO/|KOgAB
ЦитироватьМожно, конечно, ограничить, но есть ли смысл? Ты сперва до 4 уровня докачайся... Мало того, что это будет не слишком просто, так еще и интерес может пропасть... Чего, надеюсь, не произойдет

Возвращаюсь к своему вопросу. Какой изначально будет уровень у игроков? Что касается джедаев, а особенно Ситов, это очень важный вопрос. Уровень опытных джедаев (о своем скромном звании Императора я умолчу) не может быть равень уровню падаванов.
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


BO/|KOgAB

Я думаю 1-2 человека с клана второго уровня, остальные первого. Джедаи и Кошки, ввиду малого своего количества, представят только одного "топлевела" (скорее всего, это будут Гриф и Орхидея соответственно). Остальные по два топа, скорее всего глава клана и кто-нить по их усмотрению. Можно, конечно, ввести 4 степени градации, т.к. у драконов больше всего градаций, но как потом провести приравнивание тех же Джедаев и Ситхов к этой градации? Вряд ли вы все будете соглашаться на 1-2 уровни... Поэтому для уравнивания этого вопроса я считаю более верным свой вариант. Возвращаясь к вам, можно ограничить падаванов например запретом на какие-либо трюки, более сложные в плане приминения Силы, драконы могут не владеть магией во всем объеме, рыцари не могут носить всю броню, кошки тоже что-либо придумают.  
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru