24 апреля 2024, 01:24:36

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Speleo

Цитироватьсвежим взглядом на мою и Спелео системы

Люди, вы что, моей системы как таковой не существует. То что я писал, это то как я понял первую систему но с учётом своих замечаней. В частности по моему система повышения уровня такой какая она есть быть не может, потому что тогда однозначно в проигрыше остаются кланы с меньшей силой, проичём в первоначальной системе этот проигрыш НИЧЕМ не скомпенсирован. Посмотрите, повышая уровни классы отличаются ТОЛЬКО здоровьем...   Я предлагаю если у кого-то есть мысли как это дело скомпенсировать высказывать их.
Цитироватьз.ы. особенно понравилось вот это
QUOTE 
-Владеет магическими навыками (список приложится когда драконы подумают над этим Но думаю кроме дыхания огнём ничего у их особо не будет...)

просто порадовало до глубины души.

А чтож вы хотели? По той системе которая существует сейчас у вашего класса и так преимущество очень большое  :P  
...  утонул в безделии ...

BO/|KOgAB

Мне удобнее считать, что система твоя хотя бы для удобства понимания объекта разговора. К тому же, я тебе в Асе написал, чем она отличается от моей.

Преимущество у драконов ИМХО не сильно большое, хоть они и больно кусают, но им-то еще и попасть надо! В какой-то степени то же самое относится и к Рыцарям...
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


ironmaden

14 февраля 2006, 01:11:19 #22 Последнее редактирование: 14 февраля 2006, 01:13:02 от ironmaden
возник ещё один вопрос:
- а как будут начисляться очки опыта, суть - повышение уровня? на основании чего и как?

конечно заманчивые перспективы, но, сколько например надо набрать побед/очков или ишо чего-то под названием experience дабы заполучить вожделенный уровень то бишь level up?

p.s.
ЦитироватьА чтож вы хотели? По той системе которая существует сейчас у вашего класса и так преимущество очень большое

B)  

TENRU

BO/|KOgAB
Увы.Пока в том виде,как выложена система анализировать особо и нечего.
Но дисбаланс явно будет проблемой №1. А ведь,как я понял,планируется и уровни повышать - значит и это надо будет балансировать и тестить. Причем,если начальный уровень можно оттестировать до начала сражений,то повышенные уровни создадут уже проблему по ходу и это не есть гуд.
Нужны списки и стоимость снаряжения,способностей,магии,а главное - вы абсолютно правы,система должна быть и сравнительно многовариантной и очень простой - понятной для новичков и интересной ветеранам.
И драконы....как их вписать ?...

У меня возникла пара идей по этому поводу.

1.Отбросить систему повышения уровней.

2.Сделать привязку героев по реальным переменным - кол-ву постов/голосам/возможно карме. Принцип. Кол-во постов = кол-ву монет на закупку амуниции,кол-во голосов = кол-ву энергии для спецприемов и магии.Карму я не продумал(она и минусовая бывает - может и нафиг ее ?).
Плюсы.Можно составить отдельные списки спецумений,волшебства и предметов для каждого клана и получить реальное разнообразие тактик.Меняя,по необходимости,их стоимость,характеристики - патчить сражения по ходу.
Появится некоторое правдоподобие,старожилы форума богаты постами(т.е. имуществом),
яркие личности голосами(т.е. энергией) и т.п.
Соответственно можно проводить,как честные дуэли - на равное кол-во монет и энергии - т.е. кто лучший тактик,так и бои не на жизнь,а на смерть - у кого что есть и никакой справедливости - как в жизни.
Проблему с драконами,я вижу так.
В природном виде дракон очень мощен и соответственно нужно лишить их возможности иметь снаряжение и сделать очень мощные,но весьма дорогие магию и спецприемы.
То есть драконьи преимущества в характеристиках должны компенсироваться снаряжением и более дешовой и шустрой магией и спецприемами их противников.
Однако играть такими ограниченными драконами будет весьма скучновато.
Следовательно для гибкости и интереса надо принять,как факт,что драконы могут сражаться и в людском обличьи и тогда,для них будет другой список снаряжения,магии и спецприемов.

Допустим дракон со 100 ед. энергии и состоянием на 1000 монет,вызывает на честный бой рыцаря с 20 ед.энергии и имуществом на 300 монет.Договариваются по рыцарскому максимуму.То есть дракон выходит на бой в своем природном обличьи,без амуниции и с 20 ед. энергии,которых ему хватит на пару мощных заклинаний или приемов,а дальше будет давить силой или живучестью.Рыцарь же компенсирует разницу с драконом снаряжением на 300 монет и большим количеством разнообразных,недорогих(сравнительно)спецприемов и т.п.
Но дракон может выйти на бой и человеком.Тогда уже в снаряжении и с иной,более слабой,но и гораздо более дешевой магией.По ходу боя он,если захочет,может - за энное кол-во энергии, обратиться в дракона(естественно,потеряв амуницию).
Мне кажется,таким драконом будет довольно интересно сражаться.

Если использовать такую основу для системы - получится,что джедаи/ситхи,рыцари и кошки по ттх. будут близки и балансировать их будет несложно.А резкое преимущество драконов в ттх. - будет нивелированно амуницией гуманоидов и кошек.
Конечно жалко роста уровней,но отчасти,он будет происходить по мере роста постов и голосов у героя.А потом можно продумать возможность для опытных бойцов,за энное кол-во сражений наличие каких-либо бонусов(тот же подьем жизни или характеристики,а может какое бесплатное заклинание или оружие и т.п.).Но с этим надо быть очень осторожным - иначе весь баланс - к черту !

Соответственно кланы мне видятся так.
Кошки - маги универсалы + скоростной бой лёгким оружием + луки.
Ситы - воины/маги - магия ударная и ослабляющая врага + дорогие,но зверски мощные световые мечи.
Джедаи - воины/маги - магия усиления и ударная + опять же световые мечи.
Рыцари - паладины - лучшие боевые спецприемы и самое разнообразное воинское снаряжение(возможно боевой конь - а возможно и нафиг его),усиливающие и защищающие молитвы.
Драконы - в природном обличье монстры.Огромная сила и живучесть,дорогие,но очень сильные и опасные магия и спецприемы - снаряжения ноль.
В облике человека - воин или маг.Разнообразная магия и силовой бой - снаряжение есть.

Вот.Не пинайте сильно,но мне кажется,это вполне реальный способ сделать систему относительно быстро.
Она может получиться простой и понятной новичку,несложной для судьи и в то-же время,очень многовариантной в применении и настраиваемой по ходу.
Единственный минус - над списками снаряжения,магии и спецприемов,а так-же их ценой прийдется вдумчиво поработать.Но это и так прийдется.
Кстати при D6,магию,спецприемы и амуницию - можно отчасти стащить из Мордхейна.
С последующей серьезной доработкой,разумеется.

XARON

Блин, муть какая-то получается... :huh:  - а может вы просто в WoW пойдёте поиграете   :)  - и "отпустит"...

--Griff--

Может сделаем все проще...
Например:
Обычное отписывание действий, результат которых будет описывать ГМ, но результат того или иного действия зависит от точности и реальности его описания.

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

TENRU

14 февраля 2006, 13:45:48 #26 Последнее редактирование: 14 февраля 2006, 13:46:57 от TENRU
XARON
ЦитироватьБлин, муть какая-то получается... huh.gif - а может вы просто в WoW пойдёте поиграете


Ага. И WoW и Lineage и Рагнарек и даже отечественная Сфера понятно лучше .
Но в этих серьезных проектах,сделанных за большие деньги и множеством людей - вы видели играбельную и сбалансированную расу драконов ?

Требования к системе изначально на уровне малореальных.

1. Система должна быть проста и понятна людям далеким от ролевок.

2. Она должна быть интересной и вариативной.

3. Необходимо каким то образом дать равный шанс в бою драконам,кошкам и людям.

Есть немало упрощенных ролевок с правилами страниц на 10-20,но их все равно надо изучить вначале,а главное ни в одной из них кошек и драконов сбалансировать и не пытались. :(

--Griff--
ЦитироватьМожет сделаем все проще... Например: Обычное отписывание действий, результат которых будет описывать ГМ, но результат того или иного действия зависит от точности и реальности его описания.

Скорее всего к чему то подобному и прийдут. Серьезный минус - все будет зависить от пристрастности судьи
и будет много обид. И второй минус - все равно нужно придумывать границы вероятности - может дракон применить парализующее заклинание и потом спокойно съесть рыцаря или нет/может рыцарь молитвой обрушить на дракона свод пещеры или не может и т.п. ? Если все это на гейм мастера завязать,очень субъективный бой может выйти.

--Griff--

14 февраля 2006, 13:56:45 #27 Последнее редактирование: 14 февраля 2006, 13:57:57 от --Griff--
TENRU
ЦитироватьСерьезный минус - все будет зависить от пристрастности судьи
и будет много обид.

Этого не избежать даже при продуманной системе, ГМ по любому должен быть, а иначе результат будет рассчитываться по математическим формулам и удовольствия от процесса никакого...
ЦитироватьЕсли все это на гейм мастера завязать, очень субъективный бой может выйти.

ГМу нужно всецело доверять, а для тех кто собирается обижаться, дверь на выход всегда открыта.  ;)  B)

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

BO/|KOgAB

--Griff--
Извини, если тебя это затронет, но не побыв Мастером ака ГМом, не понять, насколько тяжелая эта работа. С системой ему даже легче будет, так как будет на что опираться. Ибо сравнивание описаний не есть хорошо. Вот мне, тебе, Вервольфу там, нам хорошо, у нас есть какой-никакой опыт в словесках. А что делать тем, у кого его нет? И если у него воображение не слишком хорошо развито, но участвовать он хочет? Если он физически не может растянуть свое действие в бою больше чем на три строчки, да и то, если хорошо постарается, а я, выпив литру пива, могу такое запостить, да еще используя огрызки терминологии, что пост будет соизмерим с моей подписью :lol: ? (Это я к примеру, так много расписывать одно-два действия я устану :)) Естессно Мастер по твоим критериям решит, что я выиграл раунд! Вот и представь себя на месте оппонента... А так система дает равные права всем участникам, вне зависимости от их опыта и воображения.
TENRU
Неплохие мысли, но надо бы также учитывать и статус в клане. Например я, несмотря на то, что постов у меня не так уж и много, являюсь "Верховным Маршалом" в клане Рыцарей. И что тогда получится, маршал одет хуже своих воинов? Гм, я даже исторических аналогий вспомнить не могу... Или какой-нить флудер будет щеголять в доспехах, о которых глава клана только мечтать может? К тому же, кто-то в любом случае ринется набивать посты (а это на Грате довольно легко, достаточно одну только "Флеймоманию" вспомнить, или "Флеймовые РПГ"), а кто-то, не являясь флудером по натуре, будет сидеть и тупо набивать 2-3 постика в день. Поэтому, если уж водить твою систему, то надо основываться на более объективных вещах, чем количество постов и репутации.
Теперь о моей системе, в частности о драконах. Я старался их более-менее отбалансировать упирая на то, что хоть у них и куча жизней и большой урон, но по ним относительно легко попасть (т.к. ловкость на нуле) и им тяжело попасть по противнику. Зато если попадут... :D Но это еще надо отбалансировать, на что у меня катастрофически не хватает времени.  :(

В общем, ждем отзывов.

З.Ы. В процессе написания данного поста была съедена пачка сухариков и выпита литровая бутылка пива  :lol:. Если что, не судите строго :lol:  
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


--Griff--

BO/|KOgAB
ЦитироватьВот мне, тебе, Вервольфу там, нам хорошо, у нас есть какой-никакой опыт в словесках. А что делать тем, у кого его нет?

Ну посмотрите сами, опытный боец всегда сильнее неопытного, а равнять всех под один уровень, тоже не лучший выход
ЦитироватьЕстессно Мастер по твоим критериям решит, что я выиграл раунд!

Не обязательно...
Не нужно писать поэму на тему "Удар справа", требуется подробно описать движения, чтоб Мастер смог представить их себе, а не додумывал сам...

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru