18 апреля 2024, 18:08:50

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Верман

Drums of Dead

Автор Верман, 05 августа 2005, 00:30:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Верман

--Griff--
В определённый момент тоннель сужается так сильно, что ты уже можешь двигаться только ползком. Тоннель, между тем, продолжает сужаться.
Добавлено:
NightBlaze
Заявка не принята. Тоннеля там нет.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

--Griff--

"Лишь бы не застрять, лишь бы не застрять" повторял про себя Роланд, но кажется туннель заканчивается "Что за... Это не солнечный свет, а свет костра, надо бы поосторожнее, особенно после трупа в туннеле" Роланд остановился и решил прислушаться, а происходящему вокруг...

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

Сумасшедший

09 августа 2005, 16:44:51 #42 Последнее редактирование: 09 августа 2005, 18:41:59 от Верман
- Ядрен батон, - практически одними губами произнёс 47ой. В мыслях ему всегда было свойственно думать о самом плохом, чтобы если уж случится так не удивляться, а если нет... так радоваться. Пещера и шум камней наводили на одну мысль: "завал". Пришла она легко и не вызвала не каких эмоций. Выбора не было, это был единственный выход, прибавив в шаге, 47 на цыпочках двинулся дальше. Готовясь быстро прыгнуть вперёд, уходя из под падающего камня или в атаке на врага. Да врага<, 47ой не знал есть ли в окрестностях места их операции пещеры, но он всё ещё думал что он не далеко оттуда>.<Слишком правильное умозаключение для существа с логикой 3>
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

NightBlaze

Согласовано с Верманом.

Притавериис обошел пещеру но никакого выхода не обнаружил. "Куда же я попал? - волнение начало немного завоевывать его сердце. - И как отсюда выбраться..." Он вернулся к тому месту, где появился, посмотрел на кости... "Оживить? А зачем - все равно ничего не даст..." А потом его взгляд поднялся к потолку. Прямо над ним было отверстие, в которое он вполне мог пролезть. Однако оно было слишком высоко...

Притавериис вспоминает, что неподалеку заметил достаточно большой камень, который вполне можно использовать как подставку. Спустя 10 минут, запыхавшейся, сидя на камне под отверстием, он прикидывал что делать теперь. "Ну перво-наперво - сменить облик. А потом попробовать залезть наверх. Судя по всему выход отсюда один."

После непродлжительного отдыха он принялся колдовать. Концентрация, едва заметные пассы и его фигура окуталась черно-красным свечением, а через секунду около камня уже стояла высокая фигура одного из представителей Расы. Камень был неудобным, округлым, поэтому устоять на нем можно было только с помощью левитации. Но даже она не помогла Притавериис ухватиться за выступ и подтянуться. Дело было плохо...

Он прекратил тщетные попытки и вернул себе человеческий облик. "Что делать?! - кажется он начинал паниковать. - Прежде всего успокоиться. А потом попытайся найти другой выход отсюда. Ты прежде всего маг! Не забывай об этом." Притавериис сел на кемень и сконцентрировался, пытаясь уловить витающие в воздухе признаки магии. И очень скоро ему повезло. Он почувствовал замурованного в стену зомби. Заклинание - и зомби теперь подчинялся ему. "Иди ко мне. Теперь ты служешь мне", - дал он мысленный приказ.

Ожидание - хуже всего. Но спустя 10 минут он слышит грохот ломающейся стену, а еще через полминуты в неярком свете жезла появляется фигура мертвого каменного тролля без одной руки и свернутой головы. "Вполне подойдет."

- Давай отодвинь-ка камень и подсади меня к этому тоннелю, - он указывает наверх.
Зомби молча оттаскивает валун и с легкостью поднимает свего хозяина, что позволяет последнему попасть в шахту.

Уперевшись ногами в одну стену, а спиной в противоположную он уверенно движется вверх. За поясом по-прежнему светит жезл. Некоторое время тоннель остаётся тоннелем. Ближе к верху он гораздо более гладкий, словно сточеный. Перед самым изгибом, Притавериис обнаруживает металлическое кольцо, через которое проходит тоннель. Оно старое, и с какими-то символами. "Что-то эти символы мне напоминают..." Он напряг память, пытаясь расшифровать надпись. Итог плачевен - по всему кольцу 10 раз повторяется какая-то странная фраза на одном из древних языков. Вероятно это заклинание. Это фраза "тюменводоканал"

Дальше тоннель резко изгибается и превращается в глиняный, наклонённый под углом 40 градусов. Кроме того, там он гораздо уже и сырее. Но Притавериис продолжает ползти. Через 2 метра тоннель входит в небольшую пещерку, наполненную водой почти под потолок. Из неё вверх идёт узенький проход, примерно в руку длинной. Пахнет канализацией. Проход глиняный, сырой, и шириной где-то с тело Притаверииса. "Делать нечего. Надо лезть..."

Вода оказалась ледяной, а ход узким. Рубашка намокла и в какой-то моент ему показалось, что он останется в этом узком ходу навсегда. Такая вот своеобразная затычка. Еще одно усилие и Притавериис повалился в нечистоты. Он оказался в канализации...
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

--Griff--
Практически все звуки, которые ты слышишь - это барабанный бой и отколоски чьего-то пения.  Однако прислушавшись, ты слышишь, что за тобой следом ползёт кто-то большой.
Тоннели и вправду заканчивается, однако кажется скоро ты всё-таки можешь застрять - доспех уже поскрёбывает по потолку,  как только ты пытаешься приподняться от пола. Благо в ширину пока руки есть куда деть.

Сумасшедший
(Напоминаю, что высота тоннеля - 1,5 метра)
Ты слышишь слева, невдалеке от себя, как что-то то скребётся по стенке, то начинает яросно в него колотить. При это на землю сыплются осколки камня.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

Верман

NightBlaze
Собственно, игра пройдена. Естественно, я не считаю, что это нормальный путь её прохождения, но ты выбрался из ловушки, и оказался в канализации Города Дверей. Тут уже относительно безопасно, а главное - достаточно найти люк, чтобы вылезти на улицу.
Но игра на этом не заканчивается.
1) Есть задумка 2й части игры, где игроки могут объеденить прошедших 1ю часть персонажей в команду (да, да! Командная РПГ!). Но там уже другие правила, другие вводные... Всё такое. Короче, уже другая история.
2) Ничто не мешает тебе вернуться обратно в подземелье и так же по-читерски разгадать все остальные загадки этой игры.
3) Наконец ты можешь пустить ещё одного (нормального) перса, который бы тоже попытал счастья в разговорах с чудиками-пессимистами, драках с зомбями и др. маленьких приключениях.
З.Ы.: Тебе не кажется, что кроме того, что ты отвлекаешь меня от работы игрой по асе, ты ещё и просто-напросто можешь обидеть других игроков? Ты уже двоих персов потратил, а многие даже до чудика не дошли, между прочим! Больше ни одного поста с совместным отыгрышем. Будешь как все - на трамвае.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

--Griff--

"Так если полезу дальше есть вероятность застрять и тогда тот кто сзади без проблем загрызет меня, но в такой темноте и тесноте атаковать тоже достаточно сложно, ладно попробую пролезть дальше, может там и места больше"...

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

Верман

--Griff--
Вот он, заветный выход! Вот он! Простор! Свобода!.. Повёлся? Облом. Это РПГшка жестокая, класса R. Голова и руки проходят, а в районе грудной клетки твой доспех не пролазит в выходное отверстие.
Как ты можешь догадаться, сзади слышны характерные звуки приближающегося зомбяка.
Описание того что видно из дыры можешь взять в одном из постов Сергея.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

Сумасшедший

09 августа 2005, 19:39:23 #48 Последнее редактирование: 10 августа 2005, 00:12:29 от Верман
Выбирая моменты пока этот Кто-то, начнет скрестись, 47ой на полусогнутых подкрадывался ближе, и когда он уже смог оценить расстояние, и <услышать дыхание "скрибуна" так он прозвал про себя Этого. В общем ориентируясь на дыхание, он схватил его предположительно за шею. И стараясь не чего ему не сломать вывернул слегка.><Пункт 3 часть вторая>
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

--Griff--

09 августа 2005, 20:30:53 #49 Последнее редактирование: 10 августа 2005, 00:10:46 от Верман
"Вот оно, чего я так боялся, я застрял. Руки вышли, голова тоже, все остальное осталось. Выход только один, попытаться выбраться" Роланд взял меч и воткнул его в пол, так чтоб можно было использовать его как опору. Он расслабился, глубоко вдохнул, затем резко выдохнул и начел толкаться только руками. <Кажется начал проходить...><пункт 3 часть вторая>

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru