27 апреля 2024, 01:34:07

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Верман

Drums of Dead - обсуждение

Автор Верман, 03 августа 2005, 15:51:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Верман

10 августа 2005, 00:01:22 #60 Последнее редактирование: 10 августа 2005, 00:39:37 от Верман
NightBlaze
Правильно решил :)
ЦитироватьРазве это читы? Ты принял моего персонажа. Если он тебе показался слишком сильным, то почему ты не ограничил его так же, как и не ограничил персонажа Гриффа?

На счёт читов - это я так шучу своеобразно.
Он не слишком сильный. Он нормальный... Сложный вопрос. Отписан он у тебя нормально, прямых придирок к нему я не найду... И убить я его могу легко. Только дело в том, что играть им (моё искреннее мнение) в эту игру тебе будет тебе не интересно. Может я мастер плохой, может просто... я плохой мастер.... а может я просто плохой мастер... Как бы то ни было - не доглядел я. Твой парень может разгуливать по моему хоррор-подземелью как по собственному дому. И даже если умрёт - то только быстро, по глупому ляпу (тщательно подстроенному, но всяко - скучно).
А у Грффа перс совем не сильный, а даже очень слабый. Он слишком прямолинейный, слишком специализированый, чтобы справляться со многими житейскими трудностями.
ЦитироватьА этот не нормальный? Ты сам пустил его в игру, что автоматически подразумевает его нормальность

Извини, извини... Не буду больше.
ЦитироватьТак сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

Так мне ж самому хочется! :) Просто думаю нам пора заканчивать играть вдвоём :)
ЦитироватьТак сказал бы - иди постами отписывайся. И все. Просто тогда бы постов было много...

Вот я и говорю.
ЦитироватьХм. Твои ошибки.

Так точно.
Цитировать(люк например не найду, или завалы в обе стороны будут, или еще что-нибудь)

Не катит. Тронул фигуру - ходи. Есть там выходы. Я, как мастер, не имею права отменять собственные слова, а часто и мысли. В принцыпе я мог бы заставить его вернуться. Но это будет из пальца всё высосано. Тебе всяко из канализации выбраться проще чем из пещеры. Ему именно НЕ ЗАХОЧЕТСЯ возвращаться. Полюбаху.

Можешь начать этим персонажем заново. Как будто ничего не было. Я немного поменяю карту игры. Только тогда убери левитацию - очень мешает.

--Griff-- Сумасшедший
Ребят! Мастер, конечно, лопух, но аппаратура принём, принём! Вы зря пытаетесь обыграть мастера на его собственном поле. Может быть вы и не заметили, но вы это делаете. Полюбаху вы пытаетесь за мастера сказать, что происходит, а это прямое нарушение правил. Пункт 3 часть вторая.
Сумасшедший
Зачем сочиняешь про дыхание невидимого врага? Кто тебе сказал, что у него есть шея? Кто тебе сказал, что ты без откидки сможешь за неё схватиться? Может это бетономешалка там в стену уткнулась? С автоматической системой оборонной стрельбы на растояние 10 метров?
--Griff--
Из такого положения чтобы мечом орудовать нужно не знаю кем быть... Плюс доспехи у тебя вместе с тобой не сжимаются. Иначе это не доспехи, а тряпка. И даже если у тебя для всех этих действий есть обоснования, то всяко ты не имел права писать, что "кажется начал проходить".
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

--Griff--

Ладно, понял, а допустим я вытащил меч наружу, взял его за острие и аккуратно попытался срезать часть доспеха, или отрезать или отстегнуть крепления, чтоб так сказать по частям его вытащить, а потом и самому пролезть, после чего опять собрать броню?

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

Верман

При всём желании тебе подыграть, доспех ты даже металлический не разрежешь таким образом. Не говоря уже о драконьей шкуре.
Кроме того, если ты реалистично представишь себя торчащим из дыры по грудь, закованным в кирасу, состоящую из двух цельных половинок, то поймёшь, что у меня вызывает сомнения то, как ты из неё высвободишься, даже расстегнув/срезав крепления.
Конечно, мастер может быть не прав и он_ничего_не_понимает_в_креплениях_кирас / у_тебя_кираса_не_той_системы, но мне кажется, что кираса она и плечи зацепляет. Т.е. грудная пластина немного загибается на плечи , а значит мешает тебе из неё вылезти, если ты не можешь эти пластины раздвинуть.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

10 августа 2005, 10:34:53 #63 Последнее редактирование: 10 августа 2005, 10:43:01 от NightBlaze
Верман
ЦитироватьТак мне ж самому хочется! smile.gif Просто думаю нам пора заканчивать играть вдвоём smile.gif


Так я знаю. Поэтому и пользуюсь этим  :devil:

ЦитироватьМожешь начать этим персонажем заново. Как будто ничего не было. Я немного поменяю карту игры. Только тогда убери левитацию - очень мешает.


Не. Левитацию может и уберу. Посмотрю еще (обо всех изменениях тебе сообщу). А так я подумал - может мне лучше его пока по Сигилу поводить? Чтобы те, кто хотел мог сразу немного познакомиться с этим прелестным городом (I love it!!!). Ну это так, если кто не знает что да кто там. Что думаешь насчет этого?
А вот некромантию, к сожалению, убрать не могу :( Ну Раса это такая. Недоглядел когда создавал. А создавал же не для этой игры. Просто посмотрел что танк есть и решил этим персом. Ну, в общем, ты все равно все знаешь. А с ней по этому подземелью - слишком часто кастовать буду, а не головой думать.


ЦитироватьМожет я мастер плохой, может просто... я плохой мастер.... а может я просто плохой мастер...


Да ладно тебе! Нормальный Мастер. Лучший на этом форуме ;)
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

NightBlaze

Верман
Немного поправил перса. Все таки более правильно чтобы при рождении у него было Телепортация (путешествие по мирам) - 5, которую впоследствии он развил до 30. Да ты прав, левитация здесь ни в какие ворота не лезит.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

NightBlaze
Так я не понял, ты согласен заново или нет? Если да - то милости просим.
ЦитироватьА вот некромантию, к сожалению, убрать не могу

Я и не прошу. Справлюсь я с твоей некромантией.
Цитироватьслишком часто кастовать буду, а не головой думать.

Вот этого я и боюсь. И дело тут даже не в некромантии...
Я, кстати, ляпсусов наделал опять... Ужас! Буду сильнее контролировать твою магию. Например на самом деле ты не мог лезть по узкому, скользкому тоннелю и одновременно концентрироваться на свечении жезла. На эту тему я сразу придумал тебе кучу подлянок... Корочежизнь налаживается.

И ещё! Магия слишком многопрофильная штука, чтобы я её так просто тебе дал. От тебя требуется в этой теме расписать более подробно, что ты подразумеваешь под высшей некромантией, какие проблемные области она затрагивает, скажем так. Считаешь ли ты, что там есть воскрешение из мёртвых, например?  
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

Верман

ЦитироватьТак я не понял, ты согласен заново или нет? Если да - то милости просим.


Я-то согласен. Но вот персонаж - нет. Ну нафиг он полезет назад, если уже так близко к выходу. А заново начинать - это флешбек. Причем ой какой большой. Думаю в этой игре это очень большое нарушение правил.

ЦитироватьЯ и не прошу. Справлюсь я с твоей некромантией.


Верю-верю :)

ЦитироватьОт тебя требуется в этой теме расписать более подробно, что ты подразумеваешь под высшей некромантией, какие проблемные области она затрагивает, скажем так. Считаешь ли ты, что там есть воскрешение из мёртвых, например?


Сейчас попробую...
1. Восрешение из мертвых - вообще да, но на это у меня не хватает навыка. Причем очень сильно не хватает. Вот создать зомбика, костяк - это запросто. Создать что-то более мощное (например костяного даркошу) - это уже надо помучиться, кастовать в спокойной обстановке, да и то надо откидываться много.
2. Если персонаж прислушается к себе - то в принципе может уловить признаки тления, мертвых тканей и прочего не живого, что когда-то жило практически в любом месте (имею ввиду, что под Сигилом дофига трупов должно быть, а костянная пыль - так вообще почти везде летает незримая для глаз, но не для магии). Поэтому могу создавать таких совеобразных призраков из отжившей свое пыли.
3. Перехватывание управление над зомбиками... Все зависит от того, у кого этого зомби перехватывать (думаю ты меня понял).
4. Ритуальные убийства. Это естессвенно персонаж знает и умеет. И соответсвенно может извлекать из этих убийств пользу.
5. Прочие некромантские ритуалы.
Добавлено:
ЦитироватьЯ-то согласен. Но вот персонаж - нет.

Значит давай так. Я понимаю, что тебе тоже не хочется нарушать правил (не давать мне вылезти из насколько я понял работающей канализации) и мне тоже не хочется идти против персонажа. Давай поступим так - я вылезу в город, "поброжу" по Сигилу, немного ознакомлю других игроков (если они будут читать и если еще не знают) с фракциями и прочее. Как тебе? Все равно мне надо отписать еще один свой ход - либо вылазию, либо остаюсь на месте,  либо спускаюсь. Но по каким причинам персонаж выберет одно из двух последних - я не представляю.
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

Верман

NightBlaze
ЦитироватьА заново начинать - это флешбек

Это не флешбек. Это рестарт. Причём с позволения мастера. Нет правил, кроме мастера.
ЦитироватьДавай поступим так - я вылезу в город, "поброжу" по Сигилу, немного ознакомлю других игроков (если они будут читать и если еще не знают) с фракциями и прочее.

Не пойдёт. Это уже будет тогда твоя РПГ, а не моя. Хочешь знакомить с Сигилом - открывай новую игру.

Короче: игра либо WIN, либо RESET. Других вариантов не будет.
Темперамент: Холерик, "Гексли", Chaotic-Good
Личностная акцентуация по СМИЛ: Сомневающийся
Фракция на Планах: Society of Sensation
Основная репрезентативная система: Кинестетик
Культура: Хиппи, Готика, Толкиеизм.
Религия: начинающий Воин Света, шаман-теоретик.
Профессия: программист.

NightBlaze

Верман
ЦитироватьКороче: игра либо WIN, либо RESET. Других вариантов не будет.

Игра ресет :)
Давай начнем с того момента, как я обнаружил зомби и он подошел ко мне? Или у тебя уже другие планы? :)
"Язык - это общество, а не личность." С. Лукьяненко "Звездная тень"
"Ты же знаешь - история говорит лишь о рассказчике." С. Лукьяненко "Спектр"
Не стыдно не знать. Стыдно не стремиться к знаниям.

--Griff--

А, кстати я совсем забыл про магию, я все-таки владею магией воды, что если на зомби святой водой полить, может сдохнет, нежить как ни как?

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru